Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные понятия. Туристское предложение, постоянные затраты, постоянные издержки, переменные затраты, переменные издержки
туристское предложение, постоянные затраты, постоянные издержки, переменные затраты, переменные издержки, производственная функция, краткосрочный временной интервал, долгосрочный временной интервал, закон убывающей доходности, экономия от масштаба производства, точка равновесия
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. Объясните, в чем состоит различие в восприятии туристского продукта потребителями и производителями. 2. Назовите отличительные черты туристского продукта. 3. Дайте определение жизненному циклу туристского продукта. Перечислите стадии развития туристского продукта и дайте им краткую характеристику. 4. Проведите небольшое социологическое обследование. Опросите работников туристского бизнеса, какие цели преследуют их компании. 5. Чем определяется поведение фирмы на туристском рынке? 6. Разделите издержки владения и эксплуатации парка аттракционов на постоянные и переменные. 7. Есть ли разница между применяемыми туристской компанией факторами производства и складывающимися издержками? 8. В чем состоит различие структуры производственных издержек гостиничных предприятий и транспортных компаний, с одной стороны, и турагентств и национальных туристских администраций, с другой? 9. На практике поинтересуйтесь структурой затрат туристской компании. Предложите пути снижения производственных издержек. 10. Представьте, что вы являетесь консультантом по вопросам маркетинга в небольшом отеле. В нем насчитывается 100 номеров. Структура издержек аналогична той, что показана в табл. 51. Загрузка отеля меняется в течение года. В зависимости от сезона она составляет 40, 80 и 110%. Какие рекомендации вы дадите владельцу отеля и одновременно его управляющему для каждого из трех сезонов? 11. Обсудите плюсы и минусы стратегии ценовой дискриминации на примере работы авиакомпании, устанавливающей различные тарифы на билеты для разных категорий авиапассажиров. 12. Какие вы знаете методы определения загрузки отеля? 13. Кто несет бремя туристских налогов – посетители или поставщики туристских услуг? 14. Объясните, как регулирование курса обмена валюты может повлиять на равновесие на туристском рынке. 15. Назовите факторы, обусловливающие различия в характере туристского предложения в краткосрочном и долгосрочном временных интервалах. 16. Каковы причины неустойчивости туристской экономической системы в долгосрочном временном интервале?
Date: 2015-12-11; view: 411; Нарушение авторских прав |