Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспресс»: Вас, очевидно, не слушали или… не захотели услышать!





Б.Л.: Увы! Ведь компьютер вводит в совершенный, но нереальный мир, где с вас снимаются многие обязанности, где не нужно утверждать себя.

Компьютер – строгий инструмент, но эта строгость отупляет. Он поправит, если вы забудете поставить там, где надо, запятую, но ему совершенно безразлично, имеет ли смысл написанная вами фраза. Он реагирует, лишь, когда вы отвечаете да или нет, формирует упрощенное, если не сказать примитивное, мышление, безоружное в нашем все более сложном мире. Однако, если вы слушаетесь компьютера, вы можете спокойно жить в замкнутом пространстве, в чем-то вроде тюрьмы. Один из аргументов, которые выдвигаются моими противниками, просто ужасен: благодаря компьютеру ученик избегает эмоциональной реакции преподавателя на свои ошибки! Что его ждет, когда ему придется столкнуться с реальной жизнью? Он будет чувствовать себя как крыса в лабиринте…

Нет, нужно иметь смелость объяснить детям, что понятия истинного и ложного следует постоянно пересматривать. И нужно по мере возможности развивать в детях интуицию.

Я исхожу из простого заключения: мыслительная система ребенка с возрастом развивается медленнее. До 11 -12 лет он обладает чудесной способностью усваивать самые сложные структуры при условии, что они связаны и имеют смысл. Так давайте воспользуемся этим, чтобы научить его тому, чему в дальнейшем он сможет научиться лишь ценой больших усилий.

Прежде всего – языкам. Для ребенка это будет… «детской игрой». Вторая структура: история науки, научных открытий; их истоки и значение; как зародились математика, физика, астрономия; как люди пришли к понятию нуля, как была создана химическая модель атома. В-третьих, и, в-четвертых, - я уже говорил, насколько это важно – обучение языку времени – музыке и языку пространства – живописи и графике. Речь идет вовсе не о том, чтобы позволять ребенку играть на кастрюлях или малевать неважно что, прикрываясь разговорами о развитии творческих способностей. Нет, его нужно обучить расшифровке закодированных посланий, пониманию соотношений и внутренних структур. И, наконец, ему необходимо дать шкалу отсчета: хронологическую – преподаванием истории и пространственную – преподаванием географии.

Ничто так быстро не выходит из моды, как модернистские взгляды. Так давайте же перестанем экспериментировать на наших детях. В этой области нужны реформы, а не революция.

Date: 2015-12-11; view: 219; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию