Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семиотизация мира в ритуале 4 page





Максимов С. В. Куль хлеба и его похождения. Спб., 1873; М., 1985.

Максимов С. В. Нечистая, неведомая и крестная сила. Спб., 1903.

Малинка А. Родины и крестины (материал собран в м. Мрине Нежинского у.) // КС. 1898а. № 5.

Малинка А. Н. Иван Купало в Черниговской губернии // ЭО. 18986. № 2.

Малыхин П. Быт крестьян Воронежской губернии Нижнедевецкого уезда // Этногр. сб. ИРГО. Спб., 1853. Вып. 1.

Мансуров А. А. Описание рукописей этнологического архива о-ва исследователей Рязанского края. Рязань, 1929. Вып. 2.

Маркарян Э. С. Узловые проблемы теории традиции // СЭ. 1981. № 2.

Мартемьянов Ю. С., Шрейдер Ю. А. Ритуалы — самоценное поведение // Социология культуры. М., 1975. Вып. 2.

Маслова Г. С. Народная одежда в восточнославянских традиционных обычаях и обрядах XIX—начала XX в. М., 1984.

Машкин. Быт крестьян Курской губернии // Этногр. сб. ИРГО. Спб., 1862. Вып. 5.

Миллер О. Опыт исторического обозрения русской словесности. Спб., 1865. Ч. 1.

Милорадович. Народная медицина в Лубенском уезде Полтавской губ. // КС. 1900. № 3; № 7/8.

Миронова В. Г. Языческое жертвоприношение в Новгороде // СА. 1967. № 1.

Михайлова Г, Функция обрядовой одежды в весенних обычаях у южных славян // Македонски фолклор. 1973. Т. 6, бр. 12.

Михайловская М. В. Карельские заговоры, приметы и заплачки // Сб. МАЭ. Т. 5. Вып. 2. Л., 1925.

Мыльникова К., Цинциус В. Северно-великорусская свадьба//Материалы по свадьбе и семейно-родовому строю народов СССР. Л., 1926.

Невская Д. Г. Семантика дороги и смежных представлений в погребальном обряде // Структура текста. М., 1980.

Неклюдов С. Ю. О кривом оборотне: (К исследованию мифологической семантики фольклорного мотива) //Проблемы славянской этнографии. Л., 1979.

Нидерле Л. Славянские древности. М., 1956.

Никифоровский Н. Я. Очерки простонародного житья-бытья в Витебской Белоруссии и описание предметов обиходности. Витебск, 1895.

Никифоровский Н. Я. Простонародные приметы и поверья, суеверные обряды и обычаи... в Витебской Белоруссии. Витебск. 1897.

Никольский Н. М. Жывелы у звычаях, абрадах и вераньях беларускага селянства //Працы сэкцыi этнографii Беларускай Академii навук. Минск, 1933. Вып. 3.

Никольский Н. М. Происхождение и история белорусской свадебной обрядности. Минск, 1956.

Н-лов Н. Н. Масленица в Саранском уезде (Пензенской губ.) // ЭО. 1895. № 1. Новик Е. С. Обряд и фольклор в сибирском шаманизме. М., 1984. Носович И. И. Белорусские песни. Спб., 1874.

Ольдерогге Д. А. Сумаоро - царь кузнецов и древняя культура Западной Африки // Africana: Этнография, история, лингвистика (ТИЭ, 1969; Т. 93). Панченко А. М. Русская культура в канун Петровских реформ. Л., 1984. Пасто Тармо А. Заметки о пространственном опыте в искусстве // Семиотика и искусствометрия. М., 1972.

Першиц, А. И. Проблемы нормативной этнографии // Исследования по общей этнографии. М., 1979.

Петров П. А. Към проучването на обичая “помана” в северо-западна България // Изв. Етнографского института и музея. София, 1962. Кн. 5.

Петрухин В. Я. Человек и животное в мифе и ритуале: мир природы в символах мира культуры // Мифы, культы, обряды народов Зарубежной Азии. М., 1986. Пещерева Е. М. Гончарное производство Средней Азии // ТИЭ. 1959. Т. 42. Пicнi Подiлля. kиiв, 1976.

Плосс. Воззрения на ребенка у диких и культурных народов // Знание. 1877. № 3.

Плутарх. Сравнительные жизнеописания. М., 1961. Т. 1. Плюснин Ю. М. Проблема биосоциальной эволюции: Теоретико-методологический анализ. Новосибирск, 1990.

Померанцева Э. В. Мифологические персонажи в русском фольклоре. М., 1975а. Померанцева Э. В. Ярилки // СЭ. 19756. № 3.

Померанцева Э. В. Роль слова в обряде опахивания // Обряды и обрядовый фольклор. М., 1982.

Попов Г. Русская народно-бытовая медицина. Спб., 1903а. Попов Н. Народные предания жителей Вологодской губ., Кадниковского уезда // ЖС. 19036. № 3.

Поппер К. Логика и рост научного знания. М., 1983.

Потанин Г. Я. Этнографические заметки на пути от г. Никольска до г. Тотьмы // ЭО. 1892. № 2.

Потебня А. А. О мифическом значении некоторых обрядов и поверий. I: Рождественские обряды // ЧОИДР. 1865. Кн. 2; II: Баба-Яга // Там же. Кн. 3. (Продолжающаяся пагинация в обоих выпусках).

Потебня А. А. О доле и сродных с нею существах. Харьков, 1914.

Потебня А. А. Слово и миф. М„ 1989.

Причитания Северного края, собранные Е. В. Барсовым. Ч. 1: Плачи похоронные, надгробные и надмогильные. М., 1872.

Причитания // Вступ. ст. и примеч. К. В. Чистова. Подг. текста Б. Е. Чистовой и К. В. Чистова. Л„ 1960.

Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. Л., 1946.

Пропп В. Я. Русские аграрные праздники. Л., 1963а.

Пропп В. Я. Фольклор и действительность // Русская литература. 19636. № 3.

Путилов Б. Н. Миф—обряд—песня Новой Гвинеи. М., 1980.

Радзiнная паэзiя. Мiнск, 1971.

Редер Д. Г. Культура Древнего Египте. М., 1976.

Редько А. Нечистая сила в судьбах женщины-матери // ЭО. 1899. № 1.

Резанова Е. И. Этнографические материалы, собранные в дер. Саламыково Обоянского уезда // Курский сб. Курск, 1902. Вып. 3, ч. 2.

Рихтер Е. Русское население Западного Причудья. Таллинн, 1976. Рождественская С. Б. Русская народная художественная традиция в современном обществе. М., 1981.

Романов Б. А. Люди и нравы Древней Руси. Л., 1966.

Романов Е. Р. Белорусский сборник. Киев; Витебск; Вильнюс, 1886—1912. Вып. 1—9.

Руднев. Село Голунь и Ново-Михайловское Тульск. губ. Новосильск. у. // Этногр. сб. ИРГО. Спб„ 1854. Вып. 2.

Садовников Д. Загадки русского народа: Сборник загадок, вопросов, притч и задач. Спб., 1876.

Сарингулян К. С. Ритуал в системе этнической культуры // Методологические проблемы исследования этнических культур: Материалы симпоз. Ереван, 1978.

Сарингулян К. С. О регулятивных аспектах культурной традиции // СЭ. 1981. № 2.

Сарингулян. К. С. Культура и регуляция деятельности. Ереван, 1986.

Сахаров И. П. Сказания русского народа. М., 1841. Т. 1, кн. 1—4; М., 1849. Т. 2, кн. 5—8.

Свешникова Т. И., Цивьян Т. В. К функции посуды в восточно-романском фольклоре // Этническая история восточных романцев: Древность и средние века. М., 1979.

Сегал Д. М. Мир вещей и семиотика // ДИ. 1968. № 4.

Седакова О. А. Содержательность вариаций обрядового текста: (Восточнославянский погребальный обряд) // Balcano-Balto-Slavica: Симпоз. по структуре текста. Предварительные материалы и тезисы. М., 1979а.

Седакова О. А. Поминальные дни и статья Д. К. Зеленина “Древнерусский языческий культ „заложных" покойников” // Проблемы славянской этнографии. Л., 19796.

Седакова О. А. Пространственный код погребального обряда // Структура текста-81: Тез. симпоз. М., 1981.

Седакова О. А. Материалы к описанию Полесского погребального обряда // Полесский этнографический сборник. М., 1983а.

Седакова О. А. Обрядовая терминология и структура текста: (Погребальный обряд восточных и южных славян). Дис.... канд. филол. наук. М., 19836.

Седакова О. А. Содержательный план славянского погребального обряда // Балто-славанские этнокультурные и археологические древности: Погребальный обряд. Тез. докл. М., 1985.

Седов В. В. К вопросу о жертвоприношениях в древнем Новгороде // Краткие сообщ. ИИМК. 1957. Вып. 68.

Семека Е. С. Структура некоторых цейлонских ритуалов и мифов (в связи с культом деревьев) // Индийская культура и буддизм. М., 1972.

Серебряная М. И. К интерпретации народных представлений о “заклятой земле” //Этногенез, ранняя этническая история и культура славян. М., 1985.

Сержпутовский А. О завитках в Белоруссии // ЖС. 1907. Mi 1.

Сержпутоускi А. Прымхi i забабоны беларусау-паляшукоу. Минск, 1930.

Смирнов В. Народные похороны и причитания в Костромском крае // Тр. Костром. науч. о-ва по изучению местного края: Второй этногр. сб. Кострома, 1920. Вып. 15.

Смирнов Вас. Народные гаданья Костромского края: (Очерк и тексты) // Там же. 1927. Вып. 41.

Соболев А. И. Загробный мир по древнерусским представлениям. Сергиев Посад, 1913.

Соколова В. К. Весенне-летние календарные обряды русских, украинцев и белорусов. М., 1979.

Соловьев К. Л. Жилище крестьян Дмитровского края. Дмитров, 1930.

Соссюр Ф. де. Труды по языкознанию. М., 1977.

Срезневский И. И. Роженицы у свлавян и других языческих народов // Архив историко-юридических сведений, относящихся до России / Изд. И. Калачовым. М., 1855.

Срезневский. И. И. О шести неделях у славян. М., 1866.

Срезневский. И. И. Материалы для словаря древнерусского языка по письменным источникам. Спб., 1895. Т. 2.

Станюкович. Т. В. У русских переселенцев в Средней Азии // Краткие сообщ. Ин-та этнографии. 1948. Вып. 4.

Стасов В. В. Коньки на крестьянских крышах // Изв. Археол. о-ва. 1861. Т. 3.

Степанов В. Сведения о родильных и крестильных обрядах в Клинском уезде Московской губ. //ЭО. 1906. № 3—4.

Степанова А. С. Метафорические замены терминов родства в причитаниях прибалтийско-финских народов//Фольклористика Карелии. Петрозаводск, 1978.

Страхов А. Б. Ритуально-бытовое обращение с хлебом и печью и его связь с представлениями о доле и загробном мире // Полесье и этногенез славян. М., 1983.

Страхов А. Б. Русское обрядовое печенье “христовы (боговы, божьи) онучи” в связи с функцией обуви в славянских похоронных ритуалах // Этногенез, ранняя этническая история и культура славян. М., 1985а.

Страхов А. Б. Поминальное и ритуально-бытовое преломление хлеба у восточных славян // Балто-славянские этнокультурные и археологические древности: Погребальный обряд. Тез. конф. М., 19856.

Страхов А. Б. О пространственном аспекте славянской концепции небытия // Этнолингвистика текста: Семиотика малых форм фольклора. 1: Тез. и предварительные материалы к симпоз. М., 1988.

Суворов Н. Н. О коньках на крестьянских крышах в некоторых местах Вологодской и Новгородской губерний//Изв. Археол. о-ва. 1863. Т. 4.

Судник Т. М., Цивьян Т. В. К реконструкции одного мифологического текста в балто-балканской перспективе // Структура текста. М., 1980.

Сумцов Н. Ф. О славянских народных воззрениях на новорожденного ребенка // ЖМНП. 1880. Ч. 212.

Сумцов Н. Ф. О свадебных обрядах, преимущественно русских. Харьков, 1881.

Сумцов Н. Ф. Культурные переживания. Киев, 1890.

Супинский А. К. Понева и вставка в белорусской женской одежде // СЭ. 1932. № 2.

Сурхаско Ю. Ю. Карельская свадебная обрядность. Л., 1977.

Сурхаско Ю. Ю. Семейные обряды и верования карел. Л., 1985.

Терещенко А. В. Быт русского народа. Спб., 1848. Ч. 1—7.

Терновская О. А. К описанию народных славянских представлений, связанных с насекомыми: Одна система ритуалов изведения домашних насекомых // Славянский и балканский фольклор: Обряд и текст. М., 1981.

Токарев С. А. Обычаи и обряды как объект этнографического исследования // СЭ. 1980. № 3.

Толстая С. М. Материалы к описанию полесского купальского обряда // Славянский и балканский фольклор. 1978.

Толстая С. М. Деды в полесском народном календаре // Балто-славянские этнокультурные и археологические древности: Погребальный обряд. Тез. докл. М., 1985а.

Толстая С. М. Похороны как вторичная ритуальная форма // Там же. М., 19856.

Толстая С. М. Ритуальные бесчинства молодежи // Славянский и балканский фольклор: Духовная культура Полесья на общеславянском фоне. М., 1986.

Толстой Н. И. Три обряда: Литовск. Kalade, украинск. Колодий, сербск. Бадняк // Балто-славянские этноязыковые отношения в историческом и ареальном плане: Тез. докл. М., 1983.

Толстой Н. И. Фрагмент славянского язычества: архаический ритуал-диалог // Славянский и балканский фольклор. М., 1984.

Толстой Н. И. Глаза и зрение покойников в славянских народных представлениях // Балто-славянские этнокультурные и археологические древности: Погребальный обряд. Тез. докл. М., 1985.

Толстой Н. И. Из славянских этнокультурных древностей. 1: Оползание и опоясывание храма // ТЗС. 1987. Т. 21.

Толстые Н. И. и С. М. Заметки по славянскому язычеству. 2: Вызывание дождя в Полесье // Славянский и балканский фольклор: Генезис, архаика, традиции. М., 1978.

Толстые Н. И. и С. М Принципы составления этнолингвистического словаря славянских древностей: Проект словника. Предварительные материалы. М., 1984.

Топорков А. Л. Гончарство: мифология и ремесло // Фольклор и этнография: У этнографических истоков фольклорных сюжетов и образов. Л., 1984.

Топорков А. Л. Домашняя утварь в обрядах и повериях Полесья (XIX—начала XX в.):Дис.... канд. ист. наук. Л., 1986.

Топорков Л. Д. Ритуал “перепекания” ребенка у восточных славян // Фольклор: Проблемы сохранения, изучения и пропаганды. Всесоюз. научно-практическая конф. М., 1988.

Топоров В. Н. Этимологические заметки: Славяно-италийские параллели // Краткие сообщ. Ин-та славяноведения АН СССР. М., 1958. Выл. 25.

Топоров В. Н. Фрагмент славянской мифологии // Краткие сообщения Ин-та славяноведения. 1961. Вып. 30.

Топоров В. Н. Из наблюдений над этимологией слов мифологического характера // Этимология-1967. М., 1969а.

Топоров В. Н. К реконструкции индоевропейского ритуала и ритуально-поэтических формул (на материале заговоров) // ТЗС. 19696. Т. 4.

Топоров В. Н. О структуре некоторых архаических текстов, соотносимых с концепцией мирового дерева // ТЗС. 1971. Т. 5.

Топоров В. Н. К происхождению некоторых поэтических символов: Палеолитическая эпоха // Ранние формы искусства. М., 1972.

Топоров В. Н. О космологических источниках раннеисторических описаний // ТЗС. 1973. Т. 6.

Топоров В. Н. О Брахмане: К истокам концепции // Проблемы истории языков и культуры народов Индии. М., 1974.

Топоров В. Н. ПYФОN, Ahi Budnya, Баднак и др. // Этимология-1974. М., 1976.

Топоров В. Н. Mousa: “Музы”: соображения об имени и предыстории образа (к оценке фракийского вклада) // Славянское и балканское языкознание. М., 1977.

Топоров В. Н. 06 одном способе сохранения традиции во времени: Имя собственное в мифопоэтическом аспекте // Проблемы славянской этнографии. Л., 1979а.

Топоров В. Н. К семантике троичности (слав. Trizna и др.) // Этимология-1977. М., 19796.

Топоров В. Н. О типовых моделях в архаичных текстах // Структура текста. М„ 1980.

Топоров В. Н. Первобытные представления о мире (общий взгляд) // Очерки истории естественнонаучных взглядов в древности. М., 1982а.

Топоров В. Н. Праздник // МНМ. 19826. Т. 2.

Топоров В. Н. Пространство и текст // Текст: Семантика и структура. М., 1983.

Топоров В. И. К символике окна в мифопоэтической традиции // Балто-славянские исследования. 1983. М., 1984.

Топоров В. Н. Заметки по похоронной обрядности // Балто-славянские исследования. 1985. М., 1987а.

Топоров В. Н. К исследованию анаграмматических структур (анализы): Анаграмма в загадках // Исследования по структуре текста. М., 19876.

Топоров В. Н. О ритуале: Введение в проблематику // Архаический ритуал в фольклорных и раннелитературных памятниках. М., 1988.

Топоров В. И. Из славянской языческой терминологии: Индоевропейские истоки и тенденции развития // Этимология-1986—1987. М., 1989а.

Топоров В. Н. Миф о Тантале (об одной поздней версии — трагедия Вяч. Иванова) // Палеобалкаиистика и античность. М., 19896.

Троицкий Л. Село Липицы и его окрестности. Тульской губернии. Каширского уезда // Этногр. сб. ИРГО. Спб., 1854. Вып. 2.

Трубицына Г. И. Нить и ее обрядовые функции // Полесье и этногенез славян. М., 1983.

Трунов А. Н. Понятия крестьян Орловской губернии о природе физической и духовной // Зап. ИРГО. 1869. Т. 2.

Ульянов И. И. Воин и русская женщина в обрядовых причитаниях наших северных губерний// ЖС. 1914. Вып. 3/4.

Усачева В. В. Об одной лексико-семантической параллели (на материале карпато-балканского обряда “полазник”) // Славянское и балканское языкознание: Карпато-восточнославянские параллели. Структура балканского текста. М., 1977.

Успенский Б. А. Поэтика композиции. М., 1970.

Успенский Б. А. Филологические разыскания в области славянских древностей: (Реликты язычества в восточнославянском культе Николая Мирликийского). М., 1982.

Успенский Б. А. Антиковедение в культуре Древней Руси // Проблемы изучения культурного наследия. М., 1985.

Успенский Д. И. Родины и крестины, уход за родильницей и новорожденным (по материалам, собранным в Тульском, Виневском и Каширском у. Тульской губ.) // ЭО. 1895. № 4.

Ушаков А. Д. Крестьянская свадьба конца XIX века в Старицком уезде Тверской губернии. Старица, 1903.

Ушаков Д. Н. Материалы по народным верованиям великорусов // ЭО. 1896. № 2, 3.

Федянович Т. П. Мордовские народные обряды, связанные с рождением ребенка (конец XIX—70-е годы XX в.) // СЭ. 1979. № 2.

Франкфорд Г., Франкфорд Г. А., Уилсон Дж., Якобсон Т. В преддверии философии. М., 1984.

Фрейденберг О. М. Поэтика сюжета и жанра Л., 1936.

Фрэзер Дж. Золотая ветвь. М., 1928. Вып. 1, 2.

Харузин Н. Этнография. Спб., 1905. Вып. 4.

Харузина В. Н. Программа для собирания сведений о родильных и крестильных обрядах у русских крестьян и инородцев//ЭО. 1904. № 4.

Худяков М. Культ коня в Прикамье // Сб. статей к 45-летию научной деятельности Н. Я. Марра. М., 1933.

Цивьян Т. В. К семантике пространственных и временных показателей в фольклоре // Сб. статей по вторичным моделирующим системам. Тарту, 1973.

Цивьян Т. В. К семантике “дома” в балканских загадках // Материалы симпозиума по вторичным моделирующим системам 1 (5). Тарту, 1974.

Цивьян Т. В. 'Повесть конопли': К мифологической интерпретации одного операционного текста // Славянское и балканское языкознание. М., 1977.

Цивьян Т. В. Дом в фольклорной модели мира (на материале балканских загадок) // ТЗС. 1978. Т. 10.

Цивьян Т. В. Категория видимого/невидимого: балканские маргиналии // Balcanica: Лингвистические исследования. М., 1979.

Цивьян Т. В. Мифологическое программирование повседневной жизни // Этнические стереотипы поведения. Л., 1985.

Цивьян Т. В. Лингвистические основы балканской модели мира. М., 1990.

Чекалов А. К. Народная деревянная скульптура Русского Севера. М., 1974.

Червяк К. Дослiджения похоронного обряду: Похорон як весiлля // Етнографiчний Вiсник. Киiв, 1927. Кн. 5.

Черепанова О. А. Мифологическая лексика Русского Севера. Л., 1983.

Чеснов Я. В. Мужское и женское начала в рождении ребенка по представлениям абхазо-адыгских народов // Этнические стереотипы мужского и женского поведения. Л., 1991.

Чибиров Л. А. Древнейшие пласты духовной культуры осетин. Цхинвали, 1984.

Чижшюва Л. Н. Архитектурные украшения русского крестьянского жилища // Русские: Историко-этнографический атлас. М., 1970.

Чистов К. В. Актуальные проблемы изучения традиционных обрядов Русского Севера // Фольклор и этнография: Обряды и обрядовый фольклор. Л., 1974а.

Чистое К. В. Обряд // Большая советская энциклопедия. М., 19746. Т. 18.

Чистое К. В. Типологические проблемы изучения восточнославянского свадебного обряда // Проблемы типологии в этнографии. М., 1979.

Чистов К. В. Семейные обряды и обрядовый фольклор // Этнография восточных славян. М., 1987.

Чичеров В. И. Зимний период русского народного земледельческого календаря XVI—XIX веков // ТИЭ. 1957. Т. 40.

Чубинский П. Л. Труды этнографо-статистической экспедиции в Западно-Русский край. Спб., 1872. Т. 3.

Чубинский Л. Л. Труды этнографо-статистической экспедиции в Западно-Русский край. Спб., 1877. Т. 4.

Шейн Л. В. Белорусские народные песни с относящимися к ним обрядами, обычаями и суевериями, с приложением объяснительного словаря и грамматических примечаний. Спб., 1874.

Шейн Л. В. Великорусе в его песнях, обрядах, обычаях, верованиях, легендах и т. п. Спб., 1898. Т. 1, вып. 1; Спб., 1900. Т. 1, вып. 2. Продолжающаяся пагинация в обоих выпусках.

Шейн Л. В. Материалы для изучения быта и языка русского населении Северо-Западного края. Спб., 1887. Т. 1, ч. 1; Спб.. 1890. Т. 1, ч. 2; Спб., 1893. Т. 2;

Спб., 1902. Т. 3. При ссылке на это издание римская цифра обозначает том, арабская — часть.

Шереметева М. Е. Свадьба в Гамаюнщине Калужского уезда // Труды Калужского общества истории и древностей. Калуга, 1928.

Шереметева М. Е. Масленица в Калужском крае // СЭ. 1936. № 2.

Шустиков А. Троичина Кадниковского уезда // ЖС. 1892. № 3.

Шрейдер Ю. А. Ритуализация поведения и формы косвенного целеполагания // Психологические механизмы регуляции социального поведения. М., 1979.

Шухевич В. Гуцулыцина. Львiв, 1902. Ч. 3; Львiв, 1904. Ч. 4.

Юзефович Л. А. “Как в посольских обычаях ведется...”. М., 1988.

Яковлев Г. Пословицы, поговорки, крылатые слова, приметы и поверья, собранные в слободе Сагунах, Острогожского уезда // ЖС. 1905. № 1, 2.

Якунiна Л. И. Слуцкiя паясы. Мiнск, 1960.

Янулайтис А. Литовские суеверья и предрассудки // ЖС. 1906. № 4.

Ястребов В. Н. Обычаи и песни турецких сербов. Б/м. 1886.

Ястребов В. Обрядовое пострижение детей//КС. 1895. № 51.

Ящуржинский X. Поверья и обрядности родин и крестин//КС. 1893. № 7.

Список сокращений

Abrahams R. D. Patterns of performance. Baltimore, 1983.

Adams M. I. Style In Southeast Asian materials processing: Some implications for ritual and art // Material culture: styles, organisation and dynamics of Technology. St. Paul; New York; Boston, 1977.

Austin J. L How to do things with words. Cambridge, 1962.

Beattie J. Ritual and social change//Man. 1966. Vol. 1. N 1.

Benedict R. Ritual // Encycl. soe. sd. London, 1934. Vol. 13.

Benvenist E. Le vocabuiaire des institutions Indo-europeennes. Paris, 1969. Т. 1.

Biegeleisen H. Wesele. Lwow, 1937.

Bystrh I. Stowianskie obrzedy rodzinne. Krakow, 1916.

Systrohl. S. Zakladziny domow // Rozprawy wydzialu hisl-filoz. Akad. urn. 1917. Т. 60.

Caillois R. L'Homme et le sacre. Paris, 1939.

Cowlishaw G. Socialisation and subordination among Australian aborigenes // Man. 1982. Vol. 17. N 3.

Davis R. The ritualization of behavior//Mankind. 1981. Vol. 13. N 2.

Dewey A. G. Ritual as a mechanism for urbanadaptation // Man. 1970. Vol. 5. N 3.

Dumezil G. La saga de Hadingus. Paris, 1953.

Dumezil G. Triades de calamites et triades de delite a valeur trifonctionelle ches divers peuples indo-europeens//Latomus: Rev. d'etudes latines. 1955. Т. 14.

Dumezil G. L'ideologie tripartie des Indo-Europeens // Latomus: Rev. d'etudes latines. 1958. Т. 31.

Durkheim E. Les formes elementaires de la vie religieuse. Paris, 1912.

Еco U. Semiotic threshold. The Hague; Paris, 1968.

Еco U. A componental analysis of the architectural sign (Column) // Semiotica. 1972. Vol. 5. N 2.

Eliade M. The myth of the eternel return. Prtaceton, 1954.

Etiade M. Spiritual thread, Sutratman, Catena aurea // Festgabe fur Hermann Lommel. Wiesbaden, 1960.

Eliade M. Rites and symbols of initiation. New York, 1965.

Etkin W. Theories of socialization and communication // Social behavior and evolution among the vertebrates. Chicago, 1963.

Federowski M. Lud blaloruski na Rusi litewskej. Krakow, 1897. Т. 1.

Firth R. Essays on social organization and values. London, 1964.

Friedrich P. Proto-Indo-European trees. Chicago, 1970.

Fromm E. Man for himself. New York, 1960.

Frykman ]. Rityal as communication // Ethnologia Scandinavica. 1979.

Gelis J. Refaire le corps: Les deformations volontaires du corps de 1'enfant 3 la naissance // Ethnologie francalse. 1984. Т. 14. N 1.

Gennep A. van. Les rites de passage. Paris, 1909.

Gluckman M. Les rites de passage // Essays on the ritual of social relations. Manchester, 1962.

Gluckman M. Closed systems and open minds. Edinburg; London, 1964.

Gotebiowski L. Lud Polski, ego zwyczae, zabobony. Warszawa, 1830.

Goode W. I. Religion among the primitives. Glencoe, 1951.

Gould P. R. Man against his environment: A game theoretic Framenork // Environment & cultural Behavior/Ed, by A. P. Vayda. Austin; London, 1969.

Hasen E. E. On the theory of social change. Dorsey, 1962. Hartland E. S. Foundation, foundation rites // Encyclopaedia of religion and ethics. Edinburg, 1913. Vol. 2.

Hocart A. M. Kings and councillors. Cairo, 1936 (ed. 2: 1970).

Hocart A. M. The life-giving myth and other essays. London, 1970.

Homans G. C. Anxiety and ritual: The theories of MallnowskI and Radcliff-Brown // American Anthropologist. 1941. N 43.

Honko L. Theories concernins the ritual process: an orientation: Methodology of the science of religion //1 AHR study conference 27—31.08.73. Turku, 1973. Honko L. Zur Klassifikation der Riten // Temenos. Helsinki, 1975. N 11. Horvathovu E. Materifly do zvykoelovnych proverovych realif na Нотой Spisi //

Slovensky narodopls. 1972. N 3.

Howells W. The heathens: Primitive man and his religions. New York, 1948.

Hubert H: Mauss M. Sacrince: its nature and function. Chicago, 1964.

Huxley J. Introduction // Philosophical transactions of the Royal Society of London Ser. B. 1966. Vol. 251.

Jensen A. E. Myth and cult among primitive peoples. Chicago, 1963.

Kaindl R. F. Haus und Hof bei den Rusnaken // Globus, 1897. Bd 71. N 9.

Konkka U. Kuinen ikava: Karjalalset riltti-ltkut. Helsinki, 1985.

Krauss F. Sine und Branch der SUdslaven. Wien; Leipzig, 1884.

Kuret N. Obredni pri Slovencich//Tradltfones. 1972. N 1.

Lanser S. K. Philoeophie in a new key: A study in the symbolism of reason, rite and art. New York, 1956.

Layton R. Communication In ritual: Two examples and their social context // Canberra Anthropology. 1981. Vol. 4. N 1.

Leach E. Political systems of highland Burma. London. 1954.

Leach E. Rethinking anthropology. London, 1961.

Leach E. Ritual // International encyclopedia of the social sciences. New York, 1968. Vol. 13.

Lehmann F. R. Bemerkungen zu einer neuen Begrlindung der Beschneidung // Sociologus. 1957. Vol. 7. N 1.

Lem St. FilozoHa przypadku. Krakow, 1968.

Leroi-Gowhan A. Le geste et la parole: Le memoire et le rhytmes. Paris, 1965. Т. 2.

Levi-Strauss CL The savage mind. London, 1968.

Levl-Strauss CL Elementary structures of kinship. Boston, 1969.

Lorenz K. The peychoanalytical approach: Ritualization of behavior in animal and man // Philosophical transactions of the Royal. Society of London. Ser. B. 1966. Vol. 251.

MallnowskI B. Myth In primitive psychology. London, 1926.

Malinowski B. Crime and custom In savage society. Paterson, 1959.

Marett R. R. The threshold of religion. London, 1914.

Mauss M. Essals sur le don. Paris, 1950.

Moszynski K. Kultura ludova Srowian. Cz. 1: Kultura materjalna. Krak6w, 1929; cz. 2: Kultura duchowa. Krakow, 1934.

Needham R. An analytical note on the Коm of Manipur // Ethnos. 1959. Vol. 24. N 3-4.

Nowosielski A. Lud Ukralnski, jego plesni. bajki. Wilno. 1857. Т. 1—2. Puhvel J. Victimalhierarchles in Indo-European animal sacrifie // American Journal of Philology. 1978. Vol. 99. N 3.

Radcliff-Brown A. R. Structure and function in primitive society. London, 1952. Rappaport R. Ritual regulation of environmental relations among a New Guinea people // Ethnology. 1967. N 6.

Rappaport R. Ritual, sanctity and cybernetics//American Anthropologist. 1971.

Rappaport R. Pigs for ancestors. New Haven, 1973.

Reik Th. Ritual: Psychoanalytic studies. London, 1931.

Reik Th. Ritual: Four psychoanalytic studies. New York, 1962.

Rokossowska Z. Wesele 1 piesni ludu ruskiego ze wsi Jurkowszczyzny w now. Zwiahelskim na Worynlu // Zbior wiadomosci do antropologli kratowej. 1883; Т. 7. Sz. 3.

Sarmela M. Reciprocity systems of the rural society in the Finnish-Karelian culture area: With special reference to social intercourse of the youth. Helsinki, 1969.

Sartori P. Uber das Bauopfer // Zeitschrift fur Ethnologie. 1895. Bd. 30. N 5.

Scheff T. I. The distancing of emotion in ritual // Current Anthropology. 1977. Vol. 18. N 3.

Siikala A.-L. The rite Technique of the Siberian shaman // Folklore Fellows Communications. 1978. N 220.

Swantz M.-L. Ritual and symbol. Uppsala, 1970.

Talley 1. E. The threefold death in Finnish lore // Myth and law among Indo-Europeans. Berkeley; Los Angeles, i970.

Thurnwald R. Des Menschengeistes Erwachen, Wachsen und In-en: Versuch einer Paiaopsychologie von NaturSrOlkem. Berlin, 1951.

Tomes 1. Vanocni obyceje na Valassku // Narodopisne aktuality. 1968. N 3/4.

Turner V. The ritual process. Hannondsworth, 1974.

Usman P. Symbolic aspects of the Bugis ship and shipbuilding // Journal of the Steward Anthrop. Society. 1977. Vol. 8. N 2.

Vahros I. Zur Geschichle und Folklore der Grossrussischen Sauna // Folklore Fellows Communications. 1966. N 197.

Vaida A, Environment and cultural behavior. Austin; London, 1969.

Wallace A. F. C. Religion: An anthropological view. New York, 1966.

Date: 2015-12-11; view: 423; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию