Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Узел для закрепления грузовой веревки за опору на противоположном берегу





Главные требования к этому узлу при самосъемной переправе надежность и возможность развязывания под нагрузкой. При крепле­нии верёвки за дерево используются узлы: «Удавка», «простой штык» «штык со шлагом», «рыбацкий штык». При креплении за камень, группу молодых деревьев, кустов применяется «простоя штык» (рис.6).

При вязке узлов типа «штык» необходима их надежная страховка контрольными узлами. Узел «булинь», предназначенный для создания не затягивающейся петли, не применяется в самосъемной переправе, так как его нельзя развязать под нагрузкой. Напоминаем условия надежности узла «удавка»:

применяется только для вязки вокруг дерева,

диаметр дерева не менее 20 см;

количество перехлестов не менее трёх;

все точки перехлестов должны соприкасаться с корой дерева.

Чтобы легче было распускать узел после окончания переправы, длина свободного конца веревки должна составлять не менее 2 м.

Конец транспортировочной веревки закрепляется на противопо­ложном берегу узлом «карабинная удавка» вокруг какой-либо опоры. На исходном берегу группа временно закрепляет обе веревки, пред­варительно натянув их так, чтобы они не касались воды.

 

Подготовка искусственных опор для грузовой веревки

 

В исключительных случаях приходится создавать искусственные опоры для грузовой веревки. Например, в качестве опоры можно использовать локальную петлю, закрепленную на скальном участке тремя крючьями.

Часто узкое место бывает на повороте реки. При этом на внешнем, подмываемом берегу растут деревья, а внутренний - представляет из себя галечниковую россыпь. Если подготовить и уста­новить на галечнике, около воды, деревянную пирамиду из бревен и засыпать ее камнями наполовину, то она может служить опорой для переправы. Такие опоры устанавливались в свое время на всесоюзных семинарах пешеходного туризма для переправы через р. Китой. Однако соорудить подобную пирамиду сможет только боль­шая туристская группа.

Date: 2015-12-11; view: 451; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию