Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация форм сбережений





Виды сбережений Формы использования денежных средств
Денежные сбережения Денежные средства (рублевые и валютные), хранимые в наличной форме и в форме банковских депозитов
Финансовые сбережения Акции и другие ценные бумаги, страховые полисы
Натуральные сбережения, или сокровища Купленные драгоценные металлы, произведения искусства и прочие ценные предметы, не используемые в текущем потреблении
Сбережения-потребление Купленные недвижимость, товары длительного пользования
Сбережения “под будущее потребление” Вложения в строительство недвижимости, кредитование продавцов недвижимости, потребительских товаров (заказ товара с предоплатой) и услуг

 

Жить в долг и жить на сбережения - два типа финансовых стратегий домашних хозяйств. Выбор между ними определяется не только психологическими предпочтениями людей, но их материальными возможностями и инфраструктурными ограничениями, или характером финансовых институтов. Так, первоначальная неразвитость схем финансового и потребительского кредитования населения в постсоветской России неизбежно повышала роль сберегательных стратегий. В дальнейшем ситуация видимо будет меняться в сторону кредитных стратегий. (Кузина О., Радаев В., Рощина Я. Основные понятия финансового поведения населения)

 

Дж. М. Кейнс определяет «основной психологический закон», действующий в экономике: «Люди склонны увеличивать свое потребление с ростом дохода, но в меньшей степени, чем растут доходы. Рост доходов побуждает людей делать сбережения» (Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег. М.: Прогресс, 1978. С. 150.). Таким образом, Дж. М. Кейнс говорит о доходе как важнейшем факторе, влияющем на решение сберегать и сумму сбережений.







Date: 2015-12-11; view: 582; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию