Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Номинация:контрольно-измерительные материалыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Цель: Выявить уровень функциональных знаний и умений, сформированности универсальных учебных действий и навыков работы с информацией у четвероклассников. Задачи: 1. Дать оценку ценностно-смысловой ориентации и ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях учащихся. 2. Провести контроль над организацией учебной деятельности у учащихся. 3. Выявить уровень развития умения учащихся самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска; структурировать знания; осознанно и произвольно высказываться в письменной форме, выбирать наиболее эффективный способ решения задач; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; извлекать необходимую информацию из текстов различных жанров. 4. Провести контроль над развитием умения учащихся выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Проводится в конце первого полугодия, для оценки достижения метапредметных результатов. Данная контрольная работа рассчитана на 1-1,5 академических часа. (с перерывом на 10 минут) Мониторинг подготовки обучающихся 4-х классов проводится по четырем учебным предметам: "литературное чтение”, "русский язык”, "математика” и "окружающий мир”. Работа имеет следующую структуру: · научно-популярный текст; · тестовые задания;
Инструкция для обучающихся: Прочитайте текст, выполните задания. При выполнении тестовых заданий из предложенных ответов выберите правильный. Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время. Желаем успеха!
|