Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А. Вводная информация





Домашнее задание на 10 ноября

Подготовиться к практической работе по профилированию. Профилирование проводится по меридианам от Северного до Южного Полюса. Все профили идентичны по сложности

 

Распределить между студентами меридианы, по которым будет проводиться профилирование.

Работа над одним профилем может проводиться:

· Индивидуально

· Бригадой из 2 человек

 

Предлагаются на выбор следующие профили:

· Меридианы восточной долготы: 10º,20º, 30º, …..140º (всего 14 профилей)

· Меридианы западной долготы: 70º, 80º, …. 120º (всего 6 профилей)

До следующего занятия старостам групп необходимо опросить студентов о выбранных меридианах и вписать их фамилии и имена в следующую табличку:

Меридиан Студент Студент
10 в.д.    
20 в.д.    
30 в.д.    
40 в.д.    
50 в.д.    
60 в.д.    
70 в.д.    
80 в.д.    
90 в.д.    
100 в.д.    
110 в.д.    
120 в.д.    
130 в.д.    
140 в.д.    
       
70 з.д.    
80 з.д.    
90 з.д.    
100 з.д.    
110 з.д.    
120 з.д.    

2. На занятие 10 ноября для работы над профилем каждой бригаде принести:

· Миллиметровку размером 1 м х 1 м

· Линейку 30 см, простые карандаши, ластик.

  • Рабочую тетрадь

Внимательно прочитать Методические указания (см. ниже)

Распечатать или иметь при себе в электронном виде текст Задания 1 Этапа 1 (см. ниже).

Методические указания

к построению комплексного мелкомасштабного физико-географического профиля по меридиану

А. Вводная информация

Цель: Установление пространственных закономерностей географической оболочки методом физико-географического профилирования по мелкомасштабным картам

Задачи:

· Знакомство с содержанием тематических карт ФГАМ и других атласов

· Приобретение навыков построения физико-географических профилей по данным мелкомасштабных карт природы разного содержания

· Освоение принципов правильного и логичного построения легенды к картам и профилям

· Установление пространственных закономерностей, характерных для отдельных компонентов географической оболочки: литосферы, гидросферы и т.п.

· Анализ взаимообусловленности и взаимосвязи между отдельными компонентами географической оболочки.

· Изучение основных закономерностей распределения тепла и влаги по земной поверхности и связанной с ними природной зональности

· Выявление региональных особенностей природы

· Закрепление знания географической номенклатуры

· Изучение и закрепление понятий и терминов

Источники информации:

1. Физико-географический атлас мира (ФГАМ), М.1964:

· мировые карты масштаба 1:60 000 000: рельефа, тектоники, геологии, температур воздуха в январе и июле, годового количества осадков,

· карты материков более крупного масштаба и соответствующего содержания

2. Географический атлас для учителей средней школы, М., 1982

3. Атлас СССР, М, 1983.

4. Географический энциклопедический словарь. Понятия и термины. М., 1988.

5. Интернет: словари и энциклопедии; схемы, рисунки и т.д.

Date: 2015-12-11; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию