Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный блок





В данный блок входят: «Общие принципы организации педагогического процесса», «Психолого-педагогические условия формирования акмеологической направленности личности», «Этапы процесса формирования акмеологической направленности личности».

Принцип организации интегративного процесса направлен на согласование предметов общепрофессионального и специального цикла в части дидактико-методического обеспечения педагогического процесса формирования акмеологической направленности личности.

Обладая относительной автономностью, данный педагогический процесс не может быть осуществлен без соответствующей опоры на содержание и дидактико-методический инструментарий учебных предметов. Практическое воплощение процесса формирования акмеологической направленности личности предполагает вполне определенную его организацию в рамках всего образовательного процесса, поскольку мы имеем дело не с отдельной учебной дисциплиной, а с их набором; причем сами дисциплины отличаются друг от друга составом, структурой, особенностями методики преподавания. Интегративная организация педагогического процесса осуществляется по таким направлениям: цели (согласование целей процесса формирования акмеологической направленности личности с целями и задачами конкретных учебных предметов); содержание (координация интегративного взаимодействия содержания учебных предметов; обеспечение вклада учебных предметов в общий педагогический процесс формирования акмеологической направленности личности).

При моделировании любого педагогического процесса необходимо выделить и обосновать совокупность педагогических условий, способствующих более эффективному протеканию этого процесса.

 

 

Date: 2015-12-11; view: 863; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию