Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 1
Бланк задания на курсовую работу ФГБОУ ВПО Волгоградский государственный аграрный университет Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм»
З А Д А Н И Е На курсовую работу по дисциплине «Туристско-рекреационное проектирование»
Исходные данные на работу
Объем работы по курсу 1. Расчетная часть
2. Графическая часть
3. Экспериментальная часть
Срок выполнения работы по разделам
Дата выдачи задания «___» __________________ Дата защиты работы «___» __________________
Руководитель _____________________ / _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Студент __________________________________________________________ (подпись) Приложение 2
Образец титульного листа
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА И ТУРИЗМА
Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм» Дисциплина «Туристско-рекреационное проектирование» КУРСОВАЯ РАБОТА
«РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОЕКТА «СВЕТЛАЯ СТОРОНА АМЕРИКИ»
Волгоград Приложение 3
План характеристики туристско-рекреационного района
1. Географическое положение региона. 2. Природные условия (общая физико-географическая структура региона): - рельеф; - климатические особенности и ресурсы; - растительный и животный мир; - ландшафтная структура. Уникальные природные особенности территории; - особо охраняемые природные территории и памятники природы. Необычные явления природы и стихийные бедствия. 3. Геодемографическая характеристика региона (численность и воспроизводство населения, состав и структура населения, расселение населения и т. д.). 4. История формирования и развития региона. 5. Этнокультурные и историко-культурные особенности и ресурсы региона (нравы, обычаи, традиции, праздники, обряды, фольклор, духовное наследие, языковой, этнический и религиозный состав и особенности территории и т. д.). 6. Историко-архитектурные и культурные памятники: музеи и основные культурные центры региона. 7. Объекты всемирного природного и культурного наследия. 8. Туристско-рекреационные ресурсы. Виды рекреации и туризма. 9. Материально-техническая база рекреации и туризма. 10. Основные туристские центры региона: их профиль и специфика. 11. Основные направления туристских потоков в регионе. 12. Оценка современного социально-экономического, политического и экологического положения в регионе. 13. Социально-экономический и политический прогноз развития региона. 14. Проблемы и перспективы развития рекреации и туризма в регионе. Приложение 4
|