Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Тест по математике ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) 3 ч; б) 10 ч; в) 20 ч; г) 75 ч
При решении задачи можешь использовать рисунок: серый четырехугольник – земля, белый четырехугольник – льдина; медведь плывет по прямой, изображенной пунктиром
а) тридцатую часть часа; б) десятую часть часа;
4. Сколько тюлений может съесть семья из трех медведей за 2 года?
5. Кто тяжелее: медведица или медведь-самец? На сколько килограмм?
III. Тест по окружающему миру
а) в арктической пустыне; б) в Северном Ледовитом океане; в) на острове Врангеля; г) в тундре
2. В какой природной зоне расположен город Воркута
3. К каким группам относятся животные, упоминающиеся в статье?
5. Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений, которые никогда не цветут и не имеют семян (при необходимости воспользуйся словарем учебника)
IV. Тест по русскому языку 1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:
2. Восклицательное предложение находится:
3. Вопросительное предложение находится
4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются
а) I спряжения; б) II спряжения
6. Эти глаголы стоят в форме: а) настоящего времени; б) будущего времени; в) прошедшего времени
7. Эти глаголы стоят в форме: а) единственного числа; б) множественного числа
8. Эти глаголы стоят в форме:
9. Эти глаголы стоят в форме:
10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя получилось:
а) Р.п.; б) В.п. Date: 2015-12-11; view: 607; Нарушение авторских прав |