Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Time 0:00:00. -{00}способ определения пространственных координат тела и времениСистема отсчета — это: -{00}способ определения пространственных координат тела и времени -{00}тело, относительно которого рассматривается движение -{00}совокупность координатных осей +{00}совокупность тел, по отношению к которым рассматривается движение, и часы
Theme 1 Score 1 Type 1 Time 0:00:00 Материальная точка — это: -{00}тело, деформациями которого можно пренебречь -{00}малая часть реального тела -{00}тело, массой которого можно пренебречь +{00}тело, размерами которого можно пренебречь
Theme 1 Score 1 Type 1 Time 0:00:00 Абсолютно твердое тело — это: +{00}тело, деформациями которого можно пренебречь -{00}тело, размерами которого можно пренебречь -{00}абсолютно упругое тело -{00}тело, массой которого можно пренебречь
Theme 1 Score 1 Type 1 Time 0:00:00 Поступательное движение — это такое движение, при котором: -{00}тело движется по прямой +{00}любая прямая, связанная с телом, перемещается параллельно самой себе -{00}все точки тела движутся по прямым линиям, параллельным друг другу -{00}все точки тела движутся по прямым линиям
Theme 1 Score 1 Type 1 Time 0:00:00 Перемещение — это: +{00}вектор, проведенный от начальной точки движения к коненой -{00}расстояние между двумя точками, измеренное вдоль траектрии движения -{00}линия, которую описывает некоторая материальная точка в процессе движения -{00}вектор, проведенный из начала координат к материальной точке
Theme 1 Score 1 Type 1 Time 0:00:00 Скорость материальной точки — это: -{00}производная от пути по времени -{00}отношение пути, пройденного материальной точкой, к промежутку времени +{00}производная от радиуса-вектора точки по времени -{00}вектор, равный отношению вектора перемещения к промежутку времени
Theme 1 Score 1 Type 1
|