Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виталий Маслов
* Чтобы ярче осветить суть отношений между евреями и всеми остальными народами и народностями России считаю необходимым и уместным привести мнение ещё одного весьма авторитетного для меня человека - русского писателя Станислава Куняева. Он изложил его в своей статье «Русско-еврейское Бородино» (газета «Завтра» №9\274, март 1999). «Наличию татарских, грузинских, армянских «примесей» в русских людях я вообще не придавал никакого значения. С еврейскими генами было сложнее. Я ощущал их особую силу и старался быть с их носителями внимательнее и осторожнее, доверяя в этих размышлениях не столько себе, сколько проницательным и честным мыслителям из сам о й еврейской среды. « Они, еврейские ассимилянты, очень любят быть радикалами и самыми передовыми из передовых. Они очень любят быть нигилистами, обесценивателями и разрушителями... Они часто мутят источники чужой культуры, опошляя её, хотя кажется, что они проникают всё глубже... поэтому святая обязанность народов - стоять на страже границ своей национальной индивидуальности. Они вредны и тому народу, в который они хотят войти для властвования над ним » (из книги Якова Клацкина «Проблемы современного еврейства», изданной в 1930 году в догитлеровской Германии). « Для властвования над ним... » Стоит задуматься над этими словами сегодня, потому что не со слов Макашова началась вся наша русско-еврейская историческая распря, которая и впредь будет время от времени то затихать, то снова вспыхивать и разгораться. А потому, чтобы правильно действовать в этих условиях, надо правильно понимать цели и суть этой распри. Самое главное: ни в коем случае её нельзя обсуждать в обычном плане так называемых «междунациональных отношений», «межнациональной розни», «разжигания межнациональных страстей». Президенты Шаймиев и Аушев, а также искренняя женщина Мизулина, осуждая Макашова, вписали возникший конфликт в межнациональный контекст, но это - тупиковый для понимания сути дела путь, на котором вольно или невольно затушёвывается особенность рокового противостояния. Дело в том, что: русско-еврейский вопрос сегодня - это не вопрос борьбы за гражданские права, чем, допустим, озабочены русские в Прибалтике или в Казахстане (все евреи в России имеют равные права с русскими); русско-еврейский вопрос сегодня - это не вопрос суверенитета, чем озабочены татары, якуты, дагестанцы, народы Севера в своих отношениях с Москвой (евреям не нужны ни суверенитет, ни разграничение полномочий и т.д.); русско-еврейский вопрос сегодня - это тем более не вопрос каких-либо территориальных претензий принадлежности нефтяных районов, пастбищ, шельфов, границ, чем, к примеру, обусловлена рознь между осетинами и ингушами, грузинами и абхазами, чеченцами и русскими Ставрополья (евреям не нужна в России ни своя территория, если только не считать за таковую Еврейскую автономную область, ни тем более отдельная государственность); русско-еврейский вопрос лежит вне споров о защите культуры, о количестве национальных школ, о культурной автономии или ассимиляции, вне религиозных столкновений, вне борьбы за сохранение родного языка и т.д. (евреи в России обладают полной свободой - на каком языке говорить, в каких школах учиться, в какого Бога верить и т.д.). Так в чём же суть ярости, предельного накала борьбы, готовности идти на крайние меры, что продемонстрировало еврейское лобби вкупе с подчинёнными ему электронными СМИ во время психической атаки на Макашова, на Компартию, на общественное мнение? Дело в том, что еврейские ставки гораздо выше территориальных, культурных, правовых, религиозных проблем, в которых барахтаются другие национальности, - русские, чеченцы, латыши, грузины или чукчи. Еврейская элита борется не за частные национальные привилегии, а за ВЛАСТЬ в с а мом глубоком и широком смысле слова. Вопрос в этой борьбе сто и т так: кому по главным параметрам властвовать в России - государствообразующему русскому народу или небольшой, но крепко организованной политически и экономически мощной еврейской прослойке? Вопрос о «квотах» и «национальных представительствах» во власти только запутывает и маскирует суть дела. Поэтому русско-еврейский вопрос надо всегда выводить за скобки законопроектов о национальных отношениях, ибо такая постановка нарочито уравнивает евреев с чеченцами, татарами, якутами и лишь уводит от понимания главного - между русскими и евреями идёт борьба за власть в России». Вот, читатель, какую «Геометрию» сотворили для Вас писатели. Вам предоставлена возможность самим определять, ЧТО она для Вас есть, «Геометрия Смерти», как решил для себя Яков Черкасский, или «Геометрия Жизни». Никто не лишает Вас и права выбора цивилизации, где Вы мысленно видите своё Бытиё, ибо, как Вы смогли убедиться, есть цивилизация сложения и умножения, которая строится на принципах взаимопомощи, добрососедства и милости к падшим, а есть цивилизация вычитания и деления, исход которой - алчность, завистливость, злоба, ненависть, ложь и предательство. К этому остаётся лишь добавить, что исход - это и начало, и конец любого процесса. Бытиё же не имеет ни начала, ни конца, ибо Оно - вечно. «Где есть бесконечное, нет прекращенья, Не знает извечное уничтоженья, Тела преходящи; мертва их отдельность; Лишь вечного Духа жива беспредельность».
«Для Духа нет смерти, как нет и рожденья, И нет сновиденья, и нет пробужденья».
«Кто понял, что Дух вечно был, вечно будет, - Тот сам не убьёт и убить не принудит». Date: 2015-12-10; view: 322; Нарушение авторских прав |