Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Об атомах, как микродвигателях безопорной тяги





 

При определенных условиях атомы являются микродвигателями безопорной тяги – самодвижущимися устройствами, попирающими закон сохранения импульса. Мы проиллюстрируем это на примере атома водорода.

Частотное гнездо атома водорода имеет конфигурацию, в которой задан целый набор характерных энергий плюс‑минус‑осциллятора, состоящего из протонного позитрона и орбитального электрона – с помощью частотных ямок различной глубины. При этом каждая из «ямок» для орбитального электрона представляет собой кольцевой замкнутый канал – эти каналы мы и будем называть орбитами. Чем больше радиус орбиты, тем меньше глубина соответствующей орбитально‑ядерной частотной ямки, т. е., тем меньше «энергия связи электрона с протоном». Соответствия между радиусами орбит и глубинами частотных ямок заданы, разумеется, программами, формирующими частотное гнездо. Поэтому закономерности, обнаруживаемые при изучении пространственно‑энергетических конфигураций атома водорода, являются просто следствием произвола Программистов, конструировавших этот атом.

Следует уточнить, что стабильность структуры, обеспечиваемая любой из орбитально‑ядерных частотных ямок, отнюдь не подразумевает обязательного орбитального вращения электрона – которое теоретики вынуждены привлекать для объяснения устойчивости атома, т. е., не падения электрона на протон. Мы утверждаем, что эта устойчивость гарантируется частотным гнездом: не имея лишней энергии, электрон в любом месте орбиты пребывает в состоянии устойчивого равновесия. Стационарные состояния атома водорода, при которых энергия плюс‑минус‑осциллятора точно соответствует глубинам орбитально‑ядерных частотных ямок, именно тем и характерны, что при этом орбитальное вращение электрона отсутствует (не следует путать орбитальное вращение электрона с вращением атома как целого). Лишь когда энергия плюс‑минус‑осциллятора имеет промежуточные значения, не равные энергиям стационарных состояний, то орбитальное вращение происходит, причем расклад энергий таков: частота плюс‑минус‑осциллятора соответствует энергии ближайшего нижнего стационарного состояния, а излишек энергии представляет собой энергию кругового движения электрона по орбите этого стационарного состояния. Можно видеть, что энергия плюс‑минус‑осциллятора атома водорода является, в общем случае, суммой энергии какого‑либо стационарного состояния квантового осциллятора и энергии вращательного – т. е., классического! – движения этого квантового осциллятора. Поэтому суммарная энергия плюс‑минус‑осциллятора атома водорода может принимать не только дискретные, а любые значения в интервале от его энергии на самом дне частотного гнезда (на первой орбите, или в основном состоянии) до его энергии покидания гнезда (при ионизации). Добавим, что, в отличие от частоты квантового осциллятора, которая определяется только его собственной энергией, для частоты вращения квантового осциллятора нет однозначной связи с энергией этого вращения, поскольку энергия вращения зависит не только от частоты, но и от радиуса орбиты.

Так вот: именно не в стационарном состоянии, т. е., при орбитальном вращении электрона, атом и может развивать безопорную тягу, если частота орбитального вращения достаточно высока, чтобы возник «эффект вращающегося обода». Вспомним, что этот эффект заключается в наведении индуцированной тяги в створе, проходящем сквозь окружность, по которой вращается вещество. Протон, движимый тягой, которую создает вращающийся электрон, приобретает ускорение перпендикулярно орбите и смещается, выпирая из ее плоскости. При этом возникает поляризация, деформация атома – и ускорение протона станет равным нулю, когда вся индуцированная тяга пойдет на создание этой деформации. После этого деформированный атом будет двигаться как целое с постоянной скоростью, которую успел набрать протон – можно видеть, что такое состояние является устойчивым, если частота орбитального вращения постоянна. Разумеется, такой «тяни‑толкай» возможен лишь пока энергия деформации не превышает энергетической глубины гнезда. А соблюдению этого условия способствует как раз многочисленность стационарных состояний: если растущая энергия орбитального вращения электрона становится достаточной для перехода плюс‑минус‑осциллятора в следующее стационарное состояние, то этот переход сразу же происходит; при этом орбитальное вращение прекращается, индуцированная тяга пропадает, и деформация атома устраняется. Образно выражаясь языком автолюбителей, происходит переключение двигателя на более высокую передачу.


В реальных условиях, например, в газах, движение деформированного атома с постоянной скоростью длится недолго. Во‑первых, пребывание атома в нестационарном состоянии является нестабильным, и при первой же возможности он переходит в стационарное состояние, отдавая излишек энергии другому атому, находящемуся на расстоянии от него (см. ниже). Во‑вторых, происходит энергообмен при столкновениях. Но, по крайней мере, становится понятно, что именно безопорное самодвижение деформированных атомов является причиной движения молекул в газах, интенсивность которого растет по мере роста температуры. Ведь для сегодняшней физики этот смешной вопрос – почему, собственно, движутся молекулы в газах? – очень затруднителен. Движутся, мол – и все!

Надо сказать, что поведение самодвижущегося атома – его полет положительным зарядом вперед – не осталось в физике совсем незамеченным. Некоторые ученые серьезно полагали, что именно разделение в пространстве противоположных электрических зарядов является источником безопорной тяги. В США были потрачены огромные деньги на безуспешные попытки реализации проекта Таунсенда Брауна – в качестве чудо‑двигателя для летательного аппарата пытались использовать сверхвысоковольтный плоский конденсатор, который должен был развивать безопорную тягу в направлении положительно заряженной пластины. Предложения на ту же тему с вариациями – о такого рода «конденсаторных движителях» – появляются до сих пор, ведь эта идея возникла не на совсем пустом месте!

 

 







Date: 2015-12-10; view: 329; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию