Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сокращали. Выполнить их так нетрудно, а результаты могут быть
так велики... А ведь когда-нибудь (мы уверены!) эти "Просьбы" Станут простой инструкцией Минздрава. По велению Природы. НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАБОТНИКАМ ДЕТСКИХ САДОВ Ни в ясли, ни в детские сады мы детей не отдавали, поэтому опыта "детсадовских родителей" не приобрели. Конечно, мы об этом не Жалеем, потому что и тогда, и сейчас считаем, что наши Дошкольные воспитательные учреждения предоставляют очень мало Возможностей для физического, умственного и нравственного развития ребятишек: ни побегать босиком, ни подвигаться всласть, Ни поиграть в охотку, ни трудных задачек на смекалку, ни букв и Цифр до школы, ни совместных дел и занятий со взрослыми или со Старшими, ни учета личных особенностей и состояний, ни Непременной доброты, любви к каждому ребенку -- как же без этого жить и каким вырастешь? Кроме этого, для нас оказалось просто невозможным передать Детей, даже на время, в другие руки, пусть добрые, умелые, но Чужие. И дело тут было не в недоверии или какой-то боязни. Что-что, а сохранность и сытость детей в детском саду сомнению не подлежит. Тут другое: дети целый день были бы где-то, в Незнакомом для нас мире и окружении, а как же тогда мы бы чувствовали их и знали? Ведь они меняются не по дням, а по Часам. И как бы дети постигали наш мир, видя нас только в утренней суете и вечерней усталости? В общем, и сознание, и чувство -- все было настроено против этих "камер хранения для детей", которые представлялись нам Своеобразными казармами, где все делается по жесткому режиму и "чохом" -- всеми разом. Мы не представляли себе там своих ребят! Конечно, нам было трудно, подчас почти невозможно, но мы все-таки выход находили: по очереди работали (кто -- утром, кто -- вечером), у нас были разные выходные и отпуска, брали работу Date: 2015-12-10; view: 255; Нарушение авторских прав |