Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
КАК ЭТО ДЕЛАТЬ. ● Возьмите тюбик любой краски
● Возьмите тюбик любой краски. Приготовив жидкий смешанный раствор выбранного вами цвета, достаточно широкой кистью быстро нанесите раствор на половину вашего листа. (Имейте в виду, что сделать это можно разными способами.)
● Возьмите цветной карандаш (или мелок) и быстро зарисуйте каракулями оставшуюся половину листа. ● Добавьте красный треугольник. ● Добавьте номер (сделанный вручную или вырванный из журнала или газеты). ● Добавьте еще больший номер. В этот раз – с помощью простого прикосновения к краю листа. ● Возьмите пастельный мелок, проведите им по оставшейся белой поверхности листа и разотрите пальцами. ● Вырвите из какого-нибудь журнала рисунок (это может быть изображение животного или человека) и прилепите к вашему рисунку. ● Подберите другой тюбик краски. Смешайте этот цвет с небольшим количеством черного и небольшим количеством белого. Этим смешанным цветом закрасьте остающиеся белые места на вашей картинке.
Нет необходимости в точности следовать этим инструкциям. Это просто закладка фундамента, нанесение слоев «цемента». ● Выдавите немного голубой краски (на тыльную сторону ладони), а затем, не задумываясь, куда ее нанести, трижды ударьте этой частью руки по своему рисунку. ● Оторвите кусочек туалетной (оберточной) бумаги и с помощью медиума для матовой краски прижмите его к этой части, а затем поверх этой бумаги покрасьте тем же медиумом. (Когда краска просохнет, бумага окажется не только надежно приклеенной, но и плотно припечатанной, так что вы сможете спокойно продолжать работать поверх нее.) ● Быстро просмотрите свои журналы в поисках какой-нибудь карты или схемы, оторвите кусочек от угла этой карты и вставьте в уголок вашей картинки. ● Снова поройтесь в журналах. Если наткнетесь на что-нибудь неожиданное, вставьте эту находку в противоположный угол карты или схемы. До этого картинка выглядела как некая мешанина. Но это хорошо. Ведь мы просто накладываем необходимые слои.
● Найдите самую большущую букву (из алфавита, а не с почтовых конвертов), разрежьте ее пополам и добавьте к своей картинке так, чтобы две эти части находились на противоположных ее краях. ● Посмотрите на то, что вы уже сделали. Не допускайте никаких оценок относительно того, что получилось. Просто окиньте взглядом выполненную работу, не подвергая ее критике. Смотрите, пока не заметите какое-нибудь местечко, куда вам захотелось бы что-нибудь добавить или что-то изменить. А если внутренний голос скажет: «Все, довольно!», не слушайте его. ● Просто посмотрите, может, какая-то часть, на ваш взгляд, должна выглядеть иначе. И тогда закрасьте ее краской или сделайте вклейку – по своему усмотрению. Теперь вы подошли ко второй фазе. Опять же, не надо задумываться, что и как вы будете делать. Постарайтесь просто позитивно принять то, что уже сделано. ● Уделите работе над картинкой еще 20 минут. Если вы действительно не имеете представления, что делать дальше, быстро оторвите маленькие кусочки от разных страниц из имеющихся у вас журналов и налепите на те части картинки, которые кажутся вам самыми неразборчивыми или грязными. ● Продолжайте работу. Не отступайте, даже если у вас появится чувство, что все это какая-то абракадабра. ● Доверьтесь инстинктивным подсказкам. Логика здесь не поможет. ● Когда пройдет 20 минут, поставьте вашу картинку, прислонив к стене, и внимательно посмотрите на нее. Если вы работаете не один, позовите партнера, чтобы он тоже посмотрел, и обсудите то, что видите, а также поделитесь впечатлениями, полученными в процессе выполнения этого упражнения. А теперь, если вы решили перейти к третьей фазе и работать на пару с другом… ● Поменяйтесь своими работами. Каждый должен позволить другому делать со своим коллажем все, что ему вздумается. Естественно, если ваш напарник по работе находится не рядом с вами, а где-то в другом месте, то можете обменяться работами в какой-нибудь подходящий момент, когда вам доведется встретиться, или переслать картинку по почте. ● Продолжайте работать красками и клеем так, как будто делаете свою собственную работу. Вероятно, мои указания будут вызывать у вас разные чувства ко мне, вплоть до возмущения. Это нормально. Все равно не бросайте работу. Вы уже смогли раздвинуть свои границы воображения и кое-что понять относительно своих творческих возможностей, а также того, какое сопротивление вам приходится преодолевать. Но воспринимайте это сопротивление и свое замешательство как последний бастион, который нужно взять, чтобы обрести свободу в процессе творчества. ● После тридцатиминутной работы над коллажем вашего напарника вернитесь к своей работе. Неважно, нравится вам или нет то, что сделал ваш партнер, просто вернитесь к прерванной работе над своим первым коллажем. Оставьте то, что вам нравится, и принимайтесь за переделку всего остального. Потратьте еще как минимум 30 минут, работая кистью, ножницами, клеем, одним словом, экспериментируя на свой страх и риск. Только не поддавайтесь соблазну попробовать добавить в ваш коллаж какие-нибудь выпуклые, выступающие из плоскости элементы, вследствие чего он станет трехмерным. Учтите, что превращение двухмерного рисунка в подобие рельефа может привести к такой путанице, что потом не разберешься. Если у вас появилась мысль, что пора остановиться, проигнорируйте ее и поработайте еще немного, подправляя что-то в одной части, что-то в другой – там, где, на ваш взгляд, следовало бы поправить. Посмотрите, может, что-то выглядит перекошенным или, наоборот, получилось слишком симметричным. Возможно, цвета кажутся «грязными» или размазанными? Или какие-то элементы выглядят слишком конкретными и тем самым нарушают ровный ход вашего повествования? Неважно, чего бы это ни касалось – излишней динамики или ее отсутствия, главное, чтобы все соответствовало избранной вами теме. Научитесь задавать себе правильные вопросы такого рода, это важнейшая составляющая при создании художественного произведения. Не забывайте, ваше произведение – это не ваш каприз и не экран, на который вы проектируете то представление о себе, которое вам хотелось бы утвердить как единственно правильное. Подлинное искусство, идущее от сердца, – это зеркало, живой образ вашего жизненного опыта, того, чему вы научились. Если вы только изъявите желание понять, что хочет сказать вам данное произведение, это может стать началом долгого и исключительно плодотворного процесса вашего обучения.
Когда работаешь над каким-то произведением изобразительного искусства, всегда трудно решить, что из всего многообразия материалов и технических средств следовало бы использовать в дальнейшей работе. Так что если данное упражнение помогло вам начать разбираться в этом вопросе, то вы всегда можете самостоятельно составить целый список подобных инструкций, вырезать их, скомкать, превратив в шарики, и бросить в шляпу. А потом выбирайте наобум по одной – и выполняйте то, что там указано.
Date: 2015-12-10; view: 301; Нарушение авторских прав |