Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример письменной контрольной работы в открытой формеТема: «Операции над комплексными числами, заданными в алгебраической и тригонометрической форме»
1. Модуль комплексного числа равен: 2. Расположить комплексные числа в порядке возрастания модуля: 3. Расположить комплексные числа в порядке возрастания аргумента: 4. Последовательность не имеет предела…: 5. Число равно…: (ln2y) lnx y y ln2x(x/y)
7.5. Примерный вариант контрольной работы для проведения текущего контроля по итогам освоения раздела «Аналитическая геометрия» Вариант 0 Задание 1. Даны координаты вершин треугольника АВС. Написать уравнения: a) сторон треугольника АВС; b) медианы СМ; c) высоты ВР; d) биссектрисы ВN; e) найти угол между высотой ВР и медианой СМ, если Задание 2. Составить параметрическое и каноническое уравнение прямой, зная её общее уравнение Задание 3. Дан тетраэдр с вершинами А, В, С, D в прямоугольной системе координат. Найти: a) уравнение грани АВС; b) уравнение плоскости, проходящей через ребро АВ параллельно оси ОУ; c) уравнение плоскости, проходящей через ребро АВ параллельно ребру СD; d) уравнение плоскости, проходящей через точку С и ось ОХ; e) уравнение плоскости, проходящей через точку С перпендикулярно ребру АВ; f) уравнение плоскости, проходящей через вершину А параллельно грани (BCD), если Задание 4. Найти точку М1, симметричную точке М относительно плоскости: М(0; -3; -2), Задание 5. Найти угол между плоскостями: Задание 6. Найти точку пересечения прямой и плоскости:
|