Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формулировка задач проектирования





Глава 1. Предварительный анализ

Обзор состояния вопроса

Разработать программный продукт, обеспечивающий учет поступления, продажи товара, оказания дополнительных услуг. Цель разработки – повышение оперативности и качества бухгалтерского учета продажи товаров.

Программный продукт представляет собой отдельную конфигурацию для технологической платформы 1С Предприятие 8.2, функционирующую в управляемом режиме.

Программный продукт реализует следующие функции:

1) Учет поступления товаров от поставщиков на склад;

2) Учет продажи товаров покупателю со складов;

3) Учет оказания дополнительных услуг покупателю по продаже;

4) Учет затрат предприятия на оказание дополнительных услуг.

 

Формулировка задач проектирования

Магазин ведет бухгалтерский учет покупки и реализации бытовой техники, а также оказания дополнительных услуг по доставке, настройке, тестировании, установке товара и пр..

Поступление товара осуществляется документом «Приходная накладная», продажа – документом «Расходная накладная». Поступление и реализация товаров осуществляются с НДС. На предприятии ведется складской учет. Клиентами магазина являются как физические, так и юридические лица.

Продажа товара осуществляется с контролем остатков. Стоимость списания при продаже товара определяется методом «по - среднему». Расходная накладная при проведении должна формировать проводки по учету выручки, списанию себестоимости, начислению НДС.

 

Значения розничных и закупочных цен должны храниться в периодическом регистре сведений. Заполнение регистра сведений розничными и закупочными ценами осуществлять при проведении расходной и приходной накладных.

Закупочные и розничные цены должны подставляться в документы при выборе товара. При ручном изменении цен в документах они должны измениться и в регистре сведений при проведении документа.

Разработать документ «Дополнительные услуги», оказываемые магазином в связи с продажей товара. Документ содержит поля: контрагент, дата оказания услуги, сотрудник-исполнитель услуги, расходная накладная, на основании которой оказана услуга. Табличная часть документа содержит список видов услуг со стоимостью каждой услуги.

На основании документа «Дополнительные услуги» разработать документ «Себестоимость услуг», в табличной части которого указать все виды расходов, которые понес магазин в связи с оказанием услуг (например, стоимость ГСМ при транспортировке, оплата сотруднику-исполнителю, расход материалов и прочее) со стоимостью каждого расхода.

Все документы при проведении должны формировать проводки в регистре бухгалтерии.

Разработать отчеты.

Date: 2015-12-10; view: 406; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию