Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формулировка задач проектированияСтр 1 из 3Следующая ⇒ Глава 1. Предварительный анализ Обзор состояния вопроса Разработать программный продукт, обеспечивающий учет поступления, продажи товара, оказания дополнительных услуг. Цель разработки – повышение оперативности и качества бухгалтерского учета продажи товаров. Программный продукт представляет собой отдельную конфигурацию для технологической платформы 1С Предприятие 8.2, функционирующую в управляемом режиме. Программный продукт реализует следующие функции: 1) Учет поступления товаров от поставщиков на склад; 2) Учет продажи товаров покупателю со складов; 3) Учет оказания дополнительных услуг покупателю по продаже; 4) Учет затрат предприятия на оказание дополнительных услуг.
Формулировка задач проектирования Магазин ведет бухгалтерский учет покупки и реализации бытовой техники, а также оказания дополнительных услуг по доставке, настройке, тестировании, установке товара и пр.. Поступление товара осуществляется документом «Приходная накладная», продажа – документом «Расходная накладная». Поступление и реализация товаров осуществляются с НДС. На предприятии ведется складской учет. Клиентами магазина являются как физические, так и юридические лица. Продажа товара осуществляется с контролем остатков. Стоимость списания при продаже товара определяется методом «по - среднему». Расходная накладная при проведении должна формировать проводки по учету выручки, списанию себестоимости, начислению НДС.
Значения розничных и закупочных цен должны храниться в периодическом регистре сведений. Заполнение регистра сведений розничными и закупочными ценами осуществлять при проведении расходной и приходной накладных. Закупочные и розничные цены должны подставляться в документы при выборе товара. При ручном изменении цен в документах они должны измениться и в регистре сведений при проведении документа. Разработать документ «Дополнительные услуги», оказываемые магазином в связи с продажей товара. Документ содержит поля: контрагент, дата оказания услуги, сотрудник-исполнитель услуги, расходная накладная, на основании которой оказана услуга. Табличная часть документа содержит список видов услуг со стоимостью каждой услуги. На основании документа «Дополнительные услуги» разработать документ «Себестоимость услуг», в табличной части которого указать все виды расходов, которые понес магазин в связи с оказанием услуг (например, стоимость ГСМ при транспортировке, оплата сотруднику-исполнителю, расход материалов и прочее) со стоимостью каждого расхода. Все документы при проведении должны формировать проводки в регистре бухгалтерии. Разработать отчеты.
|