Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ показателей рынка внутреннего туризма в России

1 диаграмма

Проанализируем, как проводили летний отпуск россияне в 2014 году. Большинство наших соотечественников либо никуда не выезжали – 47%, либо провели время на даче – 24%. Путешествующая часть населения, а это 29%, свои предпочтения распределила следующим образом: 10% посетили Черноморское побережье Кавказа, 10% путешествовали по России, 7% отдыхали за границей, 2 % в Крыму.

Диаграмма показывает, что большая часть населения России (71%) не уезжают далеко от дома даже в период отпусков. Что с большой вероятностью подтверждает высокий спрос на услуги загородных баз.

Да и в целом внутренний туризм в 2014 году вырос на 30%.

У городских жителей большой популярностью пользуются турбазы которые расположены в живописных уголках природы недалеко от города. Это позволяет россиянам быстро организовать свой досуг на выходных без особых затрат времени на дорогу. А вот где расположена база отдыха – в горах, на берегу моря, озера или реки, в лесу это уже зависит от того, где вы живете и куда вам ближе добираться.

2 диаграмма

В России в 2014 году насчитывалось около 1 600 турбаз. По прогнозам экспертов в 2015 году это число будет увеличиваться, из-за увеличения потока внутренних туристов. Наибольшее количество баз отдыха сосредоточено в Астраханской области (10,24% от общего количества), Краснодарском крае (6,26%), Самарской области (5,66%).

3 диаграмма

В 2014 году по всем популярным направлениям пригородного отдыха наблюдался рост продаж: в средней полосы России (+37%), в Подмосковье (33%), в Ленинградской области (+30%), Юг России (32%).

В 2015 году финансирование программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 2011-2018 гг.» сократится втрое и составит 5,2 млрд. руб. Поступление от частных инвестиций ожидается в размере более 15 млрд. руб..

На сегодняшний день в нише существует ряд проблем и препятствий:

1. Нехватка объектов размещения, которые ориентированы на массовое размещение постояльцев.

2. Транспортные проблемы – зачастую на загородные базы, удаленные от проезжих частей и железнодорожного полотна можно добраться только на собственном автомобиле. То есть значительным образом отсеивается слой потребителей услуг, которые не имеют автомобиля в распоряжении и попросту не могут добраться до нее. Таковой слой составляют студенты в первую очередь, среди которых на самом деле данный вид отдыха имел бы место быть.

3. Невысокий уровень сервиса и культуры отдыха. Большинство жителей городов проводят выходные лежа перед телевизором и только небольшая доля выбирается на свежий воздух.

4. Неравномерность развития туризма по стране.

5. Слабое продвижение продукта «отдых внутри страны», «отдых на выходных».

6. Отсутствие сбора и анализа информации статистического характера о внутреннем туризме в стране.

 

Источник: http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/ryinok-zagorodnogo-otdyiha/

Вывод: В настоящее время туризм можно отнести к категории активно развивающихся и привлекательных отраслей экономики. Россия, в свою очередь, обладает значительным туристическим потенциалом: в стране создано несколько туристско-реакреационных зон с разнообразными природно-климатическими и историческими ресурсами. Главной задачей функционирования туристской отрасли являются развитие инфраструктуры и создание благоприятных условий, в ином случае, несмотря на уникальность туристического продукта, может наблюдаться снижение туристических потоков и привлекательности региона.

Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/turizm-kak-obekt-upravleniya-v-gosudarstvennoy-i-regionalnoy-ekonomike#ixzz3owPWhVGP

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Либертарно – юридическая гносеология | II. Методы, подходы, процедуры диагностики и лечения

Date: 2015-12-10; view: 423; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию