Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольная работа №1. Цель: проверить усвоение:Цель: проверить усвоение: 1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000; 2) правил порядка выполнения действий в выражениях; 3) единиц длины, площади; 4) умения решать задачи. I в а р и а н т 1. Решите задачу. С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам? 2. Найдите значения выражений. 18 + 36: 9 + 6 · 8 – 50 400 – (80 + 180: 3) + 60 3. Решите примеры столбиком. 138 + 567 152 · 6 447 – 189 867: 3 4. Переведите. 125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см 847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2 5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр. II в а р и а н т 1. Решите задачу. На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам? 2. Найдите значения выражений. (18 + 36): 9 + 6 · 8 – 50 720: (2 + 7) + (140 – 90) 3. Решите примеры столбиком. 523 + 197 279 · 3 831 – 369 792: 2 4. Переведите. 8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см 900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм 5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000. I в а р и а н т 1. а) Запишите числа: 6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот. 3 ед. тыс. 3 ед. 901 ед. II кл. 5 ед. I кл. 6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых. 2. а) Сравните числа: 700 300 … 70 030 875 129 … 857 129 б) Вставьте вместо Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными: 54 802 < 5ΔΔ02 67ΔΔ3 < 67ΔΔ3 3. а) Выполните вычисления: 86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40 86 200 – 10 000 2 360 · 10 764 000: 100 б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными: 8 172 = 8 102 + • 95 000 + • = 95 430 4. Решите задачу. В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку? 5. Решите задачу. Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой? II в а р и а н т 1. а) Запишите числа: 6 сот. тыс. 7 ед. 9 дес. тыс. 9 ед. 540 ед. II кл. 2 ед. I кл. 7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых. 2. а) Сравните числа: 600 400 … 60 040 836 592 … 863 592 б) Вставьте вместо каждого Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными: 86 709 < 8ΔΔ09 26ΔΔ1 < 26ΔΔ1 3. а) Выполните вычисления: 73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300 32 600 – 1 000 268 · 1 000 84 600: 10 б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными: 7 816 = 7 016 + • 48 000 + • = 48 010 4. Решите задачу. В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных? 5. Решите задачу. Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000. I в а р и а н т 1. Решите задачу. Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня? 2. Решите примеры. (210 – 30): 9 · (999 + 1) 70 + 350: 7 · (10 + 990) 3. Сравните. 48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг 43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т 50 а … 5 га 8 300 г … 8 кг 3 г 4. Решите примеры. 750 000: 1 000 819 · 1 000 306 500: 10 4 700 · 100 5. Выполните деление с остатком и проверку к нему. 458: 3 673: 4 489: 9 II в а р и а н т 1. Решите задачу. С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков? 2. Решите примеры. (480 + 320): 8 · (9 + 91) 7200: (2 + 7) + (140 – 90) 3. Сравните. 6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц 9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг 40 а … 4 000 м2 8 ц 2 кг … 82 кг 4. Решите примеры. 8 600 · 100 56 000: 1 000 105 600: 10 916 · 1 000 5. Выполните деление с остатком и проверку к нему. 569: 6 787: 7 544: 5
Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов. Ход урока I в а р и а н т 1. Решите задачу, записывая решение столбиком. На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки? 2. Выполните вычисления и сделайте проверку: 900 000 – 32 576 427 816 + 298 795 3. Вычислите, записывая вычисления столбиком: 42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин 29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м 4. Переведите: 5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес. 5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч 180 мин = … ч 600 с = … мин 72 ч = … сут. 4 в. = … лет 5. Вставьте пропущенные цифры. II в а р и а н т 1. Решите задачу, записывая решение столбиком. В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых? 2. Выполните вычисления и сделайте проверку: 800 080 – 54 996 397 631 + 128 679 3. Вычислите, записывая вычисления столбиком: 16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин 52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м 4. Переведите: 4 мин 40 с = … с 6 090 лет = … в. … лет 4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч 1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч 72 мес. = … лет 12 в. = … лет 5. Вставьте пропущенные цифры. Контрольная работа № 5 Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.
I в а р и а н т 1. Решите задачу. На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок? 2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком. (18 370 + 23 679): 7 (800 035 – 784 942) · 6 3. Сравните: 5 км 4 м … 5 км 40 дм 60 т 200 кг … 62 000 кг 245 ч … 4 сут. 5 ч 4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см. 5. Решите уравнения. 290 + х = 640 – 260 84: х = 6 · 7 II в а р и а н т 1. Решите задачу. На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе? 2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком. (18 048 + 53 976): 8 (600 084 – 597 623) · 7 3. Сравните: 3 т 10 кг … 3 т 1 ц 45 000 м … 40 км 500 м 2 сут. 20 ч … 68 ч 4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см. 5. Решите уравнения. 400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6
|