Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Испания





Средние века

Общая характеристика литературы Средних веков. Периодизация. Факторы формирования и основные направления. Роль церкви в формировании средневековой литературы.

Языческий скандинавский и кельтский эпос: исландские и ирландские саги. Мифологические и героические песни “Старшей Эдды”: «Прорицание вёльвы». «Младшая Эдда»: «Гибель Бальдра». Ирландский эпос: «Бой Кухулина с Фердиадом».

Героический эпос Франции и Испании. Национальная специфика “ Песни о Роланде ” и “ Песни о моем Сиде ”. Образы главных героев.

Специфика немецкого героического эпоса. Рыцарские и мифологические элементы в “ Песни о Нибелунгах ”.

Понятие о куртуазной литературе. Темы и жанры рыцарской лирики. Поэзия трубадуров.

Причины и условия возникновения рыцарского романа. Основные тематические циклы. “ Роман о Тристане и Изольде ” (в переложении Жозефа Бедье).

 

ВОЗРОЖДЕНИЕ

Возрождение (Ренессанс) как особая эпоха развития европейской культуры. Роль античного наследия, куртуазной традиции и городской литературы средневековья в формировании литературы Возрождения. Понятие “ренессансного гуманизма”.

Италия

Творчество Данте Алигьери. Замысел, композиция, традиционное и новаторское в “ Новой жизни ” и “ Божественной комедии (Ад ) ”. Символика и реализм.

Творчество Ф. Петрарки: основные жанры. Образ лирического героя “ Книги Песен ” (“ Канцоньере ”). Жанр сонета.

ДекамеронДж. Боккаччо: синтез культурных традиций, значение обрамляющего рассказа. Мастерство Боккаччо-новеллиста.

Франция

Книга Ф. РаблеГаргантюа и Пантагрюэль ”. Рабле и народная культура. Гуманизм Рабле. Проблема художественной целостности книги.

Испания

Структура романа М. СервантесаДон Кихот ”. Трагическое и комическое в образе главного героя. Дон Кихот и Санчо Панса.

Англия

Периодизация творчества Шекспира. Основные жанры. Шекспировский вопрос. Сонеты Шекспира. Основные черты комедий Шекспира. Любовные коллизии. Природа и человек. Игровое начало в комедиях. Типы героев. (“Сон в летнюю ночь”). Человек и история в “хрониках” Шекспира (на примере пьесы “ Ричард III ”). Трагедия ШекспираРомео и Джульетта ”. Образы героев. Движущие силы сюжета. “ ГамлетШекспира. Образ героя, проблемы его истолкования. Трагедия ШекспираКороль Лир ”. Мотивы и характер действий героев. Проблема познания и самопознания. Особенности драматургии Шекспира последнего периода: “ Буря ”.

 

Date: 2015-11-15; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию