Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механизм реализации Программы





 


N п/п Наименование Показатель Программы Раздел/мероприятие Программы Исполнитель мероприятия - учреждение Источник финансирования Финансирование на весь период реализации Программы, тыс. руб. Обоснование необходимых ресурсов
2011 год (факт) 2012 год (план) 2013 год (план) 2014 год (план) 2012 год (план) 2013 год (план) 2014 год (план) Итого
1. Количество образовательных учреждений в городе                
Детские сады        
Общеобразовательные школы        
Учреждения дополнительного образования        
ЦБ по обслуживанию учреждений образования        
Доля учреждений, требующих проведения текущих ремонтов (%) Текущие ремонты Итого ГБ 13599,4 14892,7 18174,5 46666,6 Оказание услуг
Детские сады         Детские сады 4472,6 2950,0 3175,0 10597,6  
Общеобразовательные школы         Общеобразовательные школы 9026,8 11442,7 14699,5 35169,0  
Учреждения дополнительного образования         Учреждения дополнительного образования 100,0 500,0 300,0 900,0  
 
2. Доля учреждений со своевременным проведением текущих ремонтов кровель, сантехнических, электромонтажных в рамках решения аварийной ситуации, (%) 100,0 - - - Текущие ремонты Итого ГБ 5746,4 3542,2 4201,6 13490,2 Оказание услуг
  5746,4 3542,2 3201,6 12490,2
  В рамках аварийных ситуаций по сфере "Образование"                   1000,0* 1000,0 Резерв
3. Доля учреждений, в которых требования Роспотребнадзора по состоянию оборудования образовательных учреждений выполнялись в соответствии с финансированием (%) Оборудование для образовательных учреждений Итого ГБ 2 064,0 5801,2 2100,0 9965,2 Закупка оборудования
Детские сады         Детские сады 550,0 2250,0 364,7 3164,7  
Общеобразовательные школы         Общеобразовательные школы 1 514,0 3551,2 60,0 5125,2  
  Управление образования мэрии         Управление образования мэрии       1675,3 1675,3  
4. Доля учреждений (в том числе строящихся), в которых открываются дополнительные группы по охвату детей от 1,5 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования от общего количества дошкольных образовательных учреждений(%) Открытие групп на базе функционирующих, строящихся дошкольных учреждений Итого ГБ - 6390,9 12133,9 18524,8 Закупка мебели, мягкого инвентаря, проведение ремонтов
Детские сады - -     Детские сады - 6390,9 12133,9 18524,8  
5. Доля учреждений от запланированного перечня на год, которые соответствуют требованиям федерального законодательства (%) Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и работников, приобретение основных средств Итого ГБ 10 842,4 3990,0 - 14832,4 Оказание услуг
Детские сады       - Детские сады 6808,0 2760,0 - 9568,0  
Общеобразовательные школы       - Общеобразовательные школы 3926,1 1230,0 - 5156,1  
Учреждения дополнительного образования     - - Учреждения дополнительного образования 86,1 - - 86,1  
ЦБ по обслуживанию учреждений образования     - - ЦБ по обслуживанию учреждений образования 22,2 - - 22,2  
  Итого по Программе       32252,2 34617,0 36610,0 103479,2  

 


______________________________

* Расходование средств городского бюджета по мероприятиям Программы, отраженным суммой без разбивки по учреждениям, осуществляется после внесения изменений в Программу и при необходимости в расходную часть городского бюджета.

 

Приложение 2

к Программе

 







Date: 2015-11-15; view: 245; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию