Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможность диффузии инноваций определяется






- инвариантностью нововведений по отношению к внутриорганизационным преобразованиям и переменам внешней среды
- особенностями внутренней среды организации-инноватора
- параметрами инноваций
- потенциалом коммерциализации новации
- условиями внедрения нововведений

 

Возможность диффузии организационных инноваций ограничивается


- инновационным потенциалом организации-инноватора
- неинвариантностью организационных нововведений по отношению к внутриорганизационным преобразованиям
- параметрами инноваций
- состоянием внешней среды организации-инноватора
- условиями внедрения инновации

 

Возможность международной диффузии продуктовых инноваций ограничивается


- инновационным потенциалом организации-инноватора
- неинвариантностью продуктовых нововведений по отношению к смене внешней среды
- параметрами инноваций
- состоянием внешней среды организации-инноватора
- условиями внедрения инновации

 

Вторая стадия жизненного цикла инновации


- коммерциализация новшества (выведение на рынок)
- освоение (внедрение) новшества
- потребление новшества (включая обновление другой продукции или технологии)
- приобретение новшества потребителем
- создание новшества

 

Вторая стадия жизненного цикла продуктовой инновации


- доминирование продукта на рынке
- масштабный выпуск продукта
- НИОКР по созданию продукта
- снижение объемов выпуска и прекращение производства продукта
- технологическая подготовка и организация серийного производства продукта

 

Вторая стадия жизненного цикла технологической инновации


- модернизация технологии
- НИОКР по созданию технологии
- промышленное освоение технологии
- распространение и тиражирование технологии
- рутинизация технологии

 







Date: 2015-11-15; view: 1361; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию