Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговые выводы по главе 111. Информация не имеет смысла без связи с намерением (действием): информация = намерение + внимание. 2. Для получения качественной информации необходимо: сформулировать цели, определить потребности, построить информационные базы для наблюдения. 3. Для деятельности фирмы обычно достаточно шести баз данных: "конкуренция", "рынки", "технология", "законодательство", "ресурсы", "общие тенденции". 4. Информация на 95% открыта и представляет частный интерес, если ее распространение ограничено. 5. Для сбора и обработки информации необходимо иметь два подразделения: систему стратегической и перспективной информации и систему тактической и оперативной информации. 6. Координация деятельности этих подразделений осуществляется в рамках централизованной и децентрализованной организационных структур. Выбор типа структуры зависит от типа фирмы. 7. Сейчас, в условиях увеличивающейся нестабильности мирового рынка, экономических войн, решающее преимущество может обеспечить только владение и использование информации.
ЛИТЕРАТУРА 1. Амиров Ю.Д. Основы конструирования: творчество, стандартизация, экономика. М.: Изд-во стандартов, 1991. 2. Базилевич Л.А., Соколов Д.В., Франева Л.К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. Л.: ЛЭФИ, 1991. 3. Герике Р. Контроллинг на предприятии. Берлин: АБУ-консальт ГмбХ, 1993. 4. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995. 5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995. 6. Карпунин М.Г., Любинецкий Я.Г., Майданчик Б.И. Жизненный цикл и эффективность машин. М.: Машиностроение, 1989. 7. Лоуэлл С. Технологически эффективное предприятие. В сб. “Как добиться успеха”. М.: Политиздат, 1991. 8. Морозов Ю.П. Управление технологическими инновациями в условиях рыночных отношений. Н. Новгород: Изд-во Нижнегородского университета, 1995. 9. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. Таганрог: ТРТУ, 1997. 10. Новая технология и организационные структуры. Под ред. Й. Пиннинга, А.М. Бьюитандама. М.: Экономика, 1990. 11. Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта. Таганрог: ТРТУ, 1996. 12. Ратанин П.И. Инновационное предпринимательство в переходный период России к рынку. М.: ИНЭП, 1993. 13. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. М.: Экономика, 1989. 14. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов. Под ред. В.К. Беклешова. М.: Высшая школа, 1991. 15. Управление исследованиями и инновациями. М.: Наука, 1993. 16. Уткин Э.А. и др. Инновационный менеджмент. М.: Акалис, 1996. 17. Хант Ч., Зартарьян В. Разведка на службе Вашего предприятия. Киев: Укрзакордонвизасервис, 1992. 18. Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. М.: Луч, 1992. 19. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. 20. Эдельман В.И. Надежность технических систем: экономическая оценка. М.: Экономика, 1989. 21. Mercer D. Marketing. Oxford UK: Blackwell Pb., 1992.
|