Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Катехизис Национал-Революционера





 

1.Национал-революционер - сознательный борец за идеалы Русской Нации и Белой Расы. Неся на себе огромный груз ответственности за будущее своих братьев по Духу и по Крови, он обязан придерживаться четкой и однозначной идеологической ориентации, присягая Православному Национал-Социализму. Любые шараханья в сторону умеренного (по сути либерального, демократического) "патриотизма" не имеют ничего общего с Национальной Революцией.

1.Национал-революционер - сознательный борец за идеалы Русской Нации и Белой Расы. Неся на себе огромный груз ответственности за будущее своих братьев по Духу и по Крови, он обязан придерживаться четкой и однозначной идеологической ориентации, присягая Православному Национал-Социализму. Любые шараханья в сторону умеренного (по сути либерального, демократического) "патриотизма" не имеют ничего общего с Национальной Революцией.

 


2.Национал-революционному движению не нужны ни абсолютные руководители, ни просто рядовые. Каждый борец должен быть руководителем по отношению к стоящим ниже его и рядовым по отношению к тем, кто находится выше. Даже представитель самого низшего звена должен подчинять себе кого-нибудь и стремиться к тому, чтобы подчиняющийся ему соратник, или группа соратников подчиняли себе других. Не обязательно организационно - речь может идти о подчинении духовном, а иногда (идеальный вариант) об их комбинации. Этим достигается создание постоянно удлиняющейся цепи соратников - основы для грядущей расы Господ. И наоборот, даже самый высокий руководитель - Вождь обязан беспрекословно служить Богу и Нации, признавая безусловное превосходство духовных, сверхчеловеческих реалий. Этим достигается создание универсальной вертикали, каждая точка которой устремлена наверх, к Богу.


3.Национал-революционер должен быть развит духовно и физически. Наличие в наших рядах профанов и незнаек недопустимо. Интеллектуальный уровень Национал-революционера не может быть ниже уровня его врага, и обладание определенной суммой знаний в области политологии, экономики, геополитики и конспирологии просто необходимо. Тем, кто ничего не смыслит в этих дисциплинах уже сегодня необходимо засесть за соответствующую литературу. Так же недопустимо наличие слабых и больных "соратников". Национал-революционер, ни разу не умеющий подтянуться на турнике - нонсенс, ходячий парадокс. Ему не место в наших рядах. Поэтому спорт и здоровье должны стать неотъемлемой частью нашей жизни, нашей борьбы.

4.Национал-революционер глубоко чужд как административно-бюрократическому ханжеству так и попсово-анархическому разгильдяйству. Он - солдат Революции, служилый человек, опричник. Отметая серость и скуку казенщины, идя по пути антибюрократической революции, он в то же время решительно отрицает декаденство и "национал-модернизм". Извращенным формам националистической политики и культуры надо объявить безпощадную идеологическую войну, памятуя о великой роли революционной дисциплины. Итак, не казарма, не вольница, а Храм и Крепость!

 


5.Национал-революционеру ненавистны любые проявления и буржуазности и плебейства. Тот, кто ставит свою персону выше общего дела, кто жаден и корыстен - тот наш враг. Мы будем безпощадно выметать подобных людей из движения. И в то же время нельзя отрицать огромной пользы, приносимой честолюбием. Здоровое стремление "наверх", естественная гордость и осознание собственной значимости, вместе составляют великую силу, недооценивать которую невозможно. Все формы плебейства заслуживают только презрения, так как они полностью растворяют личность в орде социально-биологических маргиналов, чуждых политического аристократизма и орденской элитарности. Следует стремиться к Ордену, а не к политизированному "профсоюзу" неудачников.

 


6.Успех в Национал-революционной борьбе немыслим без отказа от гуманизма и женственного отношения к окружающей действительности. Человек для нас имеет ценность лишь как субъект священной политики. Соответственно и отношения между людьми оцениваются только при помощи критерия целесообразности. Пора расстаться со всеми иллюзиями по поводу морали - этой буржуазной химеры. Все видимое разнообразие представлений о "хорошем" и "плохом", о "нравственном" и "безнравственном" должно уступить место дуализму "свой" и "чужой" Ни в коем случае нельзя ставить любые отношения выше Дела. Семья, работа, учеба - все должно быть в соответствии с интересами борьбы. Наш идеал - воин-монах, безпошадный к себе и другим. Никакой женственности, никакого культа семьи, отдыха и половой распущенности. Семья - не самоцель, а первичная ячейка Нации и движения. Mip - не уютная тусовка симпатичных людей, которых следует любить и от общения с которыми надо получать удовольствия. Пока - это арена суровой борьбы, где каждый, кто не с нами, потенциально несет опасность для нас. Осознание этого нужно культивировать постоянно.


7.Национал-революционер стремится к полному отстранению от окружающего его современного мiра. И одновременно он находится в его центре. Выработав полный иммунитет ко всем извращениям "Mipa сего", он обязан знать субкультуру врага, постоянно видеть или представлять его перед собой, иногда даже мыслить в его категориях. Только так можно встретиться лицом к лицу с врагом, использовать его же оружие, сразиться с ним в том месте, где он не ожидает тебя видеть. Предельная ненависть к врагу должна сочетаться с предельным уважением к нему же. Таким образом, Национал-революционер возвышает свою личность в своих глазах и становится по ту сторону моральных и сугубо чувственных оценок.

 

Катехизис Гиммлера, или "15 боевых правил Ваффен СС"

 

Боевой товарищ — это не только воспитатель, но

и твой судья. Если твой друг ведет себя недостойно,

ты должен сказать ему — уходи. Ну а если он запят-

нал позором нашу форму, твой долг дать ему писто-

лет с одним патроном и время на выстрел...

 

Г. Гиммлер. Из речи от 26.7.44 в Биче

Верность, честь, судьба, закон, отечество, послушание, долг, кровь, братство по оружию — стандартные темы регулярных публичных выступлений Гиммлера как в начале, так и в конце войны. «15 боевых правил» были разработаны лично рейхсфюрером СС и вошли во все без исключения памятки солдатского и офицерского составов Ваффен СС, которые заучивались наизусть во время систематических политзанятий и всякого рода курсов боевой и идеологической подготовки:

«Твоя цель — стремление к победе.

Твой путь — упорная тренировка.

Твои кровные узы — боевое братство.

Твой успех — это успех команды.

В бою будь жесток, но благороден.

Твое главное правило — железная дисциплина.

Твое правило — дисциплина как внутренний судья.

Дисциплина — безоговорочное подчинение командиру.

Не испытывай судьбу — превратишь победу в поражение.

Не уклоняйся от принятия решения.

Не перекладывай ответственность на плечи товарищей.

Помни, победитель всегда скромен.

Проиграв, не занимайся пустыми оправданиями.

Помни, главная причина поражения в тебе самом.

Будь рыцарем, веди себя так, как подобает в бою и в жизни».

Популярный в эсэсовских кругах литератор Эрих Машке в 1936 г. написал в предисловии к книге «Орденское государство германцев»:

«...Новейшие события немецкой истории кровно связаны с

сущностью и предназначением Ордена германцев. Как и встарь,

налицо единение солдата и государственного деятеля. Снова

из расы и рода как птица феникс возрождаются Государство

и Народ. Снова воцаряется идея Ордена, ставшего проявлением

и символом политической воли нашего времени. До сих пор

ни одно поколение немцев не испытывало подобного чувства

сопричастности и устремленности в завтрашний день...»

Сходство идеологически-философских «построений» Гиммлера с Уставом «Общества Иисуса» — средневекового монашеского ордена, известного как Орден иезуитов — ни для кого не осталось незамеченным, а Гитлер в минуты душевного расположения ласково называл Гиммлера «мой несносный Лойола», имея в виду основателя Ордена. Сам Гиммлер считал незазорным «учиться у врагов» и обращался к опыту «Иностранного легиона, британской дипломатии и колониальной администрации, американского и позднее советского институтов полити ческих комиссаров, японских самураев и...партизан Тито».

Гитлер любил повторять, что «государством правит тот, кто правит улицами». Гиммлер уточнял: «Будущее рейха и национал-социалистического движения — те, кто сейчас беззаботно играют в садах и парках немецких городов...». Прямолинейные, броские, максимально адаптированные тексты патриотических пассажей разрабатывались экспертами министерства пропаганды доктора Геббельса и адресовались, в первую очередь, не обремененной интеллектом молодежной аудитории. Во время вербовочной кампании 1940 г. «Тебя зовут СС» аналогичные тексты стали появляться и в гиммлеровских «агитках».

Date: 2015-11-13; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию