Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Катехизис Национал-РеволюционераСтр 1 из 4Следующая ⇒
1.Национал-революционер - сознательный борец за идеалы Русской Нации и Белой Расы. Неся на себе огромный груз ответственности за будущее своих братьев по Духу и по Крови, он обязан придерживаться четкой и однозначной идеологической ориентации, присягая Православному Национал-Социализму. Любые шараханья в сторону умеренного (по сути либерального, демократического) "патриотизма" не имеют ничего общего с Национальной Революцией. 1.Национал-революционер - сознательный борец за идеалы Русской Нации и Белой Расы. Неся на себе огромный груз ответственности за будущее своих братьев по Духу и по Крови, он обязан придерживаться четкой и однозначной идеологической ориентации, присягая Православному Национал-Социализму. Любые шараханья в сторону умеренного (по сути либерального, демократического) "патриотизма" не имеют ничего общего с Национальной Революцией.
4.Национал-революционер глубоко чужд как административно-бюрократическому ханжеству так и попсово-анархическому разгильдяйству. Он - солдат Революции, служилый человек, опричник. Отметая серость и скуку казенщины, идя по пути антибюрократической революции, он в то же время решительно отрицает декаденство и "национал-модернизм". Извращенным формам националистической политики и культуры надо объявить безпощадную идеологическую войну, памятуя о великой роли революционной дисциплины. Итак, не казарма, не вольница, а Храм и Крепость!
Катехизис Гиммлера, или "15 боевых правил Ваффен СС"
Боевой товарищ — это не только воспитатель, но и твой судья. Если твой друг ведет себя недостойно, ты должен сказать ему — уходи. Ну а если он запят- нал позором нашу форму, твой долг дать ему писто- лет с одним патроном и время на выстрел...
Г. Гиммлер. Из речи от 26.7.44 в Биче Верность, честь, судьба, закон, отечество, послушание, долг, кровь, братство по оружию — стандартные темы регулярных публичных выступлений Гиммлера как в начале, так и в конце войны. «15 боевых правил» были разработаны лично рейхсфюрером СС и вошли во все без исключения памятки солдатского и офицерского составов Ваффен СС, которые заучивались наизусть во время систематических политзанятий и всякого рода курсов боевой и идеологической подготовки: «Твоя цель — стремление к победе. Твой путь — упорная тренировка. Твои кровные узы — боевое братство. Твой успех — это успех команды. В бою будь жесток, но благороден. Твое главное правило — железная дисциплина. Твое правило — дисциплина как внутренний судья. Дисциплина — безоговорочное подчинение командиру. Не испытывай судьбу — превратишь победу в поражение. Не уклоняйся от принятия решения. Не перекладывай ответственность на плечи товарищей. Помни, победитель всегда скромен. Проиграв, не занимайся пустыми оправданиями. Помни, главная причина поражения в тебе самом. Будь рыцарем, веди себя так, как подобает в бою и в жизни». Популярный в эсэсовских кругах литератор Эрих Машке в 1936 г. написал в предисловии к книге «Орденское государство германцев»: «...Новейшие события немецкой истории кровно связаны с сущностью и предназначением Ордена германцев. Как и встарь, налицо единение солдата и государственного деятеля. Снова из расы и рода как птица феникс возрождаются Государство и Народ. Снова воцаряется идея Ордена, ставшего проявлением и символом политической воли нашего времени. До сих пор ни одно поколение немцев не испытывало подобного чувства сопричастности и устремленности в завтрашний день...» Сходство идеологически-философских «построений» Гиммлера с Уставом «Общества Иисуса» — средневекового монашеского ордена, известного как Орден иезуитов — ни для кого не осталось незамеченным, а Гитлер в минуты душевного расположения ласково называл Гиммлера «мой несносный Лойола», имея в виду основателя Ордена. Сам Гиммлер считал незазорным «учиться у врагов» и обращался к опыту «Иностранного легиона, британской дипломатии и колониальной администрации, американского и позднее советского институтов полити ческих комиссаров, японских самураев и...партизан Тито». Гитлер любил повторять, что «государством правит тот, кто правит улицами». Гиммлер уточнял: «Будущее рейха и национал-социалистического движения — те, кто сейчас беззаботно играют в садах и парках немецких городов...». Прямолинейные, броские, максимально адаптированные тексты патриотических пассажей разрабатывались экспертами министерства пропаганды доктора Геббельса и адресовались, в первую очередь, не обремененной интеллектом молодежной аудитории. Во время вербовочной кампании 1940 г. «Тебя зовут СС» аналогичные тексты стали появляться и в гиммлеровских «агитках».
|