Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






От целей к шагам





Структурированный подход сразу дает некоторый личный «учебный план», который взят просто из требований по достижении такой-то сертификации. Чем мне нравится этот подход, достаточно выбрать цель, а дальше необходимые для этого шаги и знания уже сформулированы и рекомендованы знающими и уважаемыми людьми, можно не повторяться и не изобретать велосипеда.

Например, если вы хотите получить водительское удостоверение, вам нужно обязательно знать правила дорожного движения, для чего необходимо прорешать некоторое количество карточек. Точно так же здесь: для того, чтобы получить теорию, нужно изучить такие-то пособия общим объемом, например, 500 страниц.

При этом вы знаете, что в день вы не можете уделить этому больше часа времени. Час времени лучше всего уделить утром, опытным путем установили, что за утро можете, условно говоря, прорешать одну карту, или освоить столько-то страниц такого-то пособия. Если вы это делаете пять раз в неделю в среднем, то у вас на 40 карт получается два месяца. Можно прогнозировать, к какому сроку реально это водительское удостоверение получить.

Что я для себя добавил: сопоставил более структурно, сколько каждая тема фактически требует ресурсов. Сначала считаю в страницах, потом сложность (например есть ли упражнения в этом учебнике, и т.д.). Отсюда четко понятен график, сколько и чего в какие сроки нужно прочитать. Чем эти вещи привлекательны с точки зрения обучения - они дают «что делать» и дают для этого жесткие временные рамки.

И еще очень важно: не знаю как это назвать, пожалуй «мандраж на экзамене». Это когда человек приходит на экзамен и говорит: «я половину вообще даже не смотрел.» Вот этот фактор мандража совершенно убирается подконтрольностью процесса: определен объем необходимых знаний; известен удельный вес всех подразделов в экзамене; ясны мои пробелы на закрытие которых нужно фокусироваться при подготовке. Таким образом, во время экзамена мне известно, что я действительно подготовился настолько, насколько мог, и это, в дополнение к самой подготовленности, устраняет эмоциональный фактор.

 

 

Date: 2015-11-15; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию