Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пожиратели времени
Если вы однажды решите расписать по минутам свой рабочий день, то с удивлением обнаружите, что львиную долю драгоценного времени пожирают: 1. Перекуры. Если минуты, потраченные на глубоко мысленное пускание дыма, помножить на количество рабочих дней в году; то получится приблизительно 32 дня! 2. Чаепития и распивания кофе в "комплекте" с задушевными разговорами отнимают примерно столько же. 3. Навязчивые переживания вроде: "Боже, как могло получиться, что я не справился с этой работой. Что обо мне подумает...", "Как они меня вчера критиковали! Но за что? Ведь я же..." Подобные внутренние монологи порой отнимают целый день. Кстати, они вредят не только работе, но и здоровью! 4. Затянувшиеся совещания захватывают от одного до четырех (а то и больше!) часов - в зависимости от того, насколько четким и ясным был план их проведения. Но самое неприятное заключается в том, что после многочасовых заседаний человек чувствует себя настолько измочаленным, что о продуктивной работе в этот день не может быть и речи. 5. Непредвиденные ситуации. Компьютер может "зависнуть", и нужная информация пропадет; партнер может застрять в лифте, и заседание не состоится подобные ЧП способны поглотить целых 20 процентов полезного времени! 6. Дела, не оконченные вчера. То, что не было сделано вчера, сегодня может перекочевать в разряд не просто срочных, а "горящих" дел. А значит, они потребуют дополнительных усилий и, опять же, времени. Способ борьбы с "пожирателями времени" до смешного прост: распишите свой день по часам. Когда увидите своих "врагов" в лицо, тогда и решение, как от них избавиться, придет само собой. Но бросить курить, пить чай по десять раз в день и "растягивать" совещания - еще полдела. Есть ли у вас план распределения своего рабочего времени? У человека, который хочет преуспеть в жизни, не особенно при этом напрягаясь, всегда должен быть план. Планирование времени Знаете ли вы, что только 20% рабочего времени используется человеком эффективно? И что большая часть ваших усилий (80%) - просто сотрясание воздуха? А ведь если правильно спланировать свой день, то можно использовать его на все 100%! Итак, вечером, за полчаса до конца рабочего дня, оторвитесь от договоров, отчетов и прочих деловых бумаг. Не торопясь, подумайте над тем, что уже выполнено и что еще предстоит сделать. Составьте подробный список дел на завтра, не забыв расписать все по часам. Причем писать следует не на клочках бумаги, а в деловом дневнике. В течение дня не забывайте вычеркивать выполненное и дописывать добавившееся. Очень важно при этом соблюдать два правила: 1) составлять план каждый день и 2) делать это всегда в одно и то же время - тогда мозг примет установку и начнет вам помогать. Date: 2015-11-15; view: 290; Нарушение авторских прав |