Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная художественная деятельность





Предоставлять детям возможность самостоятельно слушать музыку, за­ниматься изобразительной деятельностью, созерцать, беседовать с друзья­ми, рассматривать книги и иллюстрации, играть в разнообразные игры.

Привлекать детей к рассказыванию коротких сказок, чтению потешек и стихов.

Учить детей разыгрывать с помощью воспитателя знакомые сказки, на­родные песенки, потешки, занимательные сценки из жизни детей, исполь­зуя игрушки и плоскостные фигурки.


Поддерживать желание детей петь, танцевать, играть с музыкальными игрушками. Поощрять их стремление самостоятельно рисовать, лепить, раскрашивать картинки в альбомах.

примерный перечень развлечений и праздников

Развлечения Познавательно-тематические. «На бабушкином дворе», «Во саду ли, в ого­роде», «На птичьем дворе».

Музыкально-литературные. Концерт для кукол, представление «Мы лю­бим петь и танцевать».

Спортивные. «Кто быстрее?», «Зимние радости», «Мы растем сильными и смелыми».

Забавы. «Музыкальные заводные игрушки», «Сюрпризные моменты»; за­бавы с красками, карандашами и т. д. Фокусы. «Цветная водичка», «Волшебная коробочка». Театрализованные представления. «Маша и медведь», «Теремок», «Волк и козлята», «Заюшкина избушка» (по мотивам рус. нар. сказок); «Потешки да шутки», «Были-небылицы», «Бабушка-загадушка» (по мотивам русско­го фольклора).

праздники «Здравствуй, осень!», «В осеннем лесу», «Зимушка-зима», «Новогодняя елка», «В весеннем лесу», «Ой, бежит ручьем вода», «Здравствуй, лето!», «Мамин праздник».

Игра

Развивать у детей интерес к различным видам игр. Поддерживать бод­рое и радостное настроение, побуждать к активной деятельности, развивать самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного.

Помогать детям объединяться в маленькие группы (по 2—3 человека) на основе личных симпатий, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Помогать робким, застенчивым детям включаться в общую игру.

Приучать к соблюдению в процессе игры элементарных правил поведе­ния (не отнимать игрушки, не толкать друг друга, не мешать сверстнику, не ломать постройки).

В процессе игр с игрушками, природными и строительными материала­ми развивать у детей интерес к окружающему, наблюдательность, умение распознавать свойства предметов и природных материалов. В процессе иг­ры развивать речь, обогащать словарный запас.







Date: 2015-11-15; view: 402; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию