Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование словаря





На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивать понимание речи и активизировать словарь.

Учить детей по словесному указанию педагога находить предметы по на­званию, цвету, размеру («Принеси Машеньке вазочку для варенья», «Возь­ми красный карандаш», «Спой песенку маленькому медвежонку»); назы­вать их местоположение («Грибок на верхней полочке, высоко», «Стоят рядом»); имитировать действия людей и движения животных («Покажи, как поливают из леечки», «Походи, как медвежонок»).

Обогащать словарь детей:

• существительными, обозначающими названия игрушек, предметов лич­ной гигиены {полотенце, зубная щетка, расческа, носовой платок), одежды, обуви, посуды, мебели, спальных принадлежностей {одеяло, подушка, про­стыня, пижама), транспортных средств {автомашина, автобус), овощей, фруктов, домашних животных и их детенышей;

• глаголами, обозначающими трудовые действия {пылесосить, стирать, гладить, лечить, поливать), действия, противоположные по значению {открывать — закрывать, снимать— надевать, брать —класть), дейст­вия, характеризующие взаимоотношения людей {помочь, пожалеть, по­дарить, обнять), их эмоциональное состояние {плакать, смеяться, радо­ваться, обижаться);

• прилагательными, обозначающими цвет, величину, вкус, температуру предметов {красный, синий, сладкий, кислый, холодный, горячий);

• наречиями {близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко).

Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.

Звуковая культура речи

Упражнять в отчетливом произнесении изолированных гласных и со­гласных звуков (кроме свистящих, шипящих и сонорных), в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз (из 2—4 слов).

Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, ре­чевого дыхания, слухового внимания.

Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса {«Киска, брысь!», «Кто пришел?», «Кто стучит?»).

Date: 2015-11-15; view: 627; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию