Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Б. Схема 2. Взаимосвязь специализированных и общих функций управления





Схема 2. Взаимосвязь специализированных и общих функций управления.

 

  1.Планирование 2.Организация 3.Мотивация 4.Контроль
1.Производство
2.Экономика и финансы        
3.Персонал        
4.Маркетинг и сбыт        
5.Техническая политика и инновация          

 


Приложение В

Таблица 1 - Содержание деятельности менеджера при выполнении им функций управления.

Планирование Организация
1.Постановка четких и ясных целей. 1.Знание профессиональных и личностных качеств подчиненных.
2.Составление четкого плана работы группы. 2.Знание динамики групповых процессов.
3.Сбор необходимой информации о решаемых задачах. 3.Управление выполнением обще групповых целей.
4.Привлечение исполнителей к дальнейшей работе над планом. 4.Осознание каждым работником общих целей деятельности.
5.Возможность развития плана для постановки дальнейших целей. 5.Урегулирование конфликтных ситуаций.
6.Составление возможных прогнозов в работе. 6.Проведение мероприятий по использованию психологических феноменов.
Мотивация Контроль
1.Знание личностных особенностей исполнителей. 1.Доброжелательность при контроле.
2.Знание потребностей работников. 2.Помощь работникам в исправлении ошибочных действий.
3.Учет удовлетворенности (неудовлетворенности) работника трудом. 3.Положительные цели контроля
4.Нормальное деловое общение с подчиненными. 4.Четкость в проведении процедуры контроля.
5.Знание потенциала работников. 5.Нормальное состояние общения при контроле.
6.Знание своих возможностей. 6.Наличие доверия при контроле.







Date: 2015-11-15; view: 263; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию