Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исторический факультет
Сценарий Сцена 1 (На экране видео с бабочкой) Бог:- Мир совершенно непредсказуем в своих закономерностях и в их последствиях. Так, взмах крыла бабочки где-нибудь в Сингапуре может запросто стать причиной возникновения мощного торнадо в Северной Каролине. И всё вернётся на круги своя, только если бабочка взмахнёт крыльями ещё раз. И вот однажды… (Видео, где главные герои находятся в аудитории, и кто-то из них просит открыть окно, в которое влетает бабочка и взмахивает крыльями.)
Сцена 2 Факультет иностранный языков (На сцене развешаны флаги разных стран. По холлу ходят студенты инфака, кто-то разговаривает, кто-то листает журнал, кто-то слушает музыку. Среди них появляется главный герой, совершенно не понимая где он и как он сюда попал.) Филолог: - Где я? Кто все эти люди? Студенты инфака (по очереди): -Hola -Кони-чива -Hello -Salute (Студенты инфака окружают главного героя, и каждый пытается что-то ему рассказать, создаётся один большой неразборчивый гул. Главный герой хватается за голову и кричит. Среди всего этого хаоса появляется Елена Гришина, которая на время отвлекает всех от главного героя своей песней.) (После песни главный герой начинает плакать) Филолог: - Как же так!? Здесь же никто не говорит на моём любимом русском языке. Как же я без него буду? И как меня вообще занесло на этот инфак? Бабочка:- Только не плач, я всё исправлю. (Бабочка взмахивает крыльями. Гаснет свет.)
Сцена 3 Исторический факультет (На сцене стоят две парты, за которыми сидят студенты. Главный герой в бессознании.) Учитель: - Как вы знаете, это эпоха рыцарей, прекрасных балов… (Главный герой очнулся и с непониманием оглядывается.) Филолог: - Балы? Рыцари? Что? Учитель: - Полина, что за манеры? Вы в аудитории. Я в Ваши годы не позволяла себе такого поведения. (С улыбкой на лице начинает вспоминать себя в молодые годы.)Ах, мои годы… какие счастливые были времена, какие балы проводили… Кстати, без ложной скромности, могу сказать, что я танцевала лучше всех. Какой хорошенькой я была… (танец Даша Редькина с партнёром) Филолог: - Понятно, я на истфаке. Надо учить даты. (Главный герой берёт книгу, возвращается за парту и начинает заучивать даты. В это время в аудиторию влетает бабочка. Из-за раздражающей монотонной зубрёжки главного героя бабочка начинает биться о стекло.) Бабочка: - Перестань! Филолог: - Отстань от меня! Бабочка: - У меня от тебя уже голова болит! Филолог: - Отстань! Бабочка:- Ты прекратишь или нет? Филолог:- Да отстанешь ты, наконец, или нет!? Теперь я должна знать все эти даты, если я хочу стать историком. Господи, ну кто придумал эту историю. Здесь нет никакого простора фантазии! Всё уже сделано и ничего уже не изменить, сколько не пытайся. Другое дело литература – такая многогранная, каждый найдёт в ней что-то своё, что-то новое. Бабочка:- Всё, ты меня достала! (Бабочка взмахивает крыльями. Гаснет свет.)
Date: 2015-11-15; view: 304; Нарушение авторских прав |