Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вводная информация

Умер Пётр Сергеевич – человек, который с детства дорог всей компании игроков (учитель гимназии, доктор, etc). На завтра назначены похороны и вдова приглашает всех простится с покойным.[IT1]

Информация о смерти и приглашение на прощание включается во вводную информацию игроков.

В пакет вводной информации для игроков должны быть включены экземпляры «вчерашних» газет. Экземпляры «сегодняшних» газет игроки получат непосредственно перед началом эпизода. Их содержание должно обеспечить игрокам возможность составить тему для беседы в течение всего эпизода.

Персонажи, принимающие участие в эпизоде:

· [IT2]

Игротехники, принимающие участие в эпизоде:

· Вдова[IT3]

· Игротехник-военспец[IT4]

· Игротехник – офицер армии Деникина[IT5]

·

Хронометраж:

10-00: Подготовка места действия[IT6]

11-00 – 11-15: Игроки собираются на квартире Петра Сергеевича

11-15 – 11-45: Прощание с покойным[IT7]

11-45 – 12-45: Вдова предлагает желающим перекусить чем Бог послал, игроки пьют поминальную. Вдова жалуется на тяжёлую жизнь, на спекулянтов, на советскую власть, раскрывает обстоятельства кончины супруга. Игротехник – офицер армии Деникина прибывает около двенадцати, узнав о произошедшем проговаривается в разговоре с <персонажем-подпольщиком> о списке благонадёжных офицеров, которым теперь лучше скрыться из города. Не исключено что, <персонаж-подпольщик> доносит эту информацию до всех прочих.[IT8]

13-00: Игроки раскланиваются с вдовой и расходятся по своим делам

Этап второй «Утренние этюды»

Вводная информация:

На этом этапе игроки расходятся по своим делам после прощания с покойным, для некоторых из них предусмотрены индивидуальные микро-эпизоды.[IT9]

 

Персонажи, принимающие участие в эпизоде:

 

Игротехники, принимающие участие в эпизоде:

 

Хронометраж:

 

Этап третий «Военный комиссариат»

Вводная информация:

В ходе приёма в комиссариате пройдёт сцена с участием игротехника – офицер армии Деникина – его будут вести с допроса.[IT10]

 

Персонажи, принимающие участие в эпизоде:

 

Игротехники, принимающие участие в эпизоде:

 

Хронометраж:

16-00: Начало приёма в военном комиссариате

 

Этап четвёртый «Вечерние этюды»

Вводная информация:

 

Персонажи, принимающие участие в эпизоде:

 

Игротехники, принимающие участие в эпизоде:

 

Хронометраж:

 

Этап пятый «Собрание»

Вводная информация:

 

Персонажи, принимающие участие в эпизоде:

 

Игротехники, принимающие участие в эпизоде:

 

Хронометраж:

20-00: Собрание

[IT1] Список задач (Роксолана):

· Описание обстоятельств смерти Петра Сергеевича, включение их в инструктаж игротехника – вдовы.

· Разработка легенды Петра Сергеевича и включение её во вводную информацию игроков и в инструктаж игротехников

 

Ключевые моменты легенды:

· Является связным игротехника – офицера армии Деникина

[IT2] Добавить перечень персонажей, по мере их разработки

[IT3] Легенда вдовы включена в легенду Петра Сергеевича

[IT4] Ключевые моменты легенды:

· Является родственником одного из игроков

· Является кадровым офицером

· Предполагается, что в ходе эпизода будет вовлечён в этап «Собрание» и, в дальнейшем, расстрелян

· Разработка легенды (Роксолана)

[IT5] Ключевые моменты легенды

 

[IT6] Требования и комментарии к помещению:

· Две комнаты и кухня

· Расположение вблизи центра города

· Зримая скромность быта вдовы

[IT7] Необходимо определиться с традицией прощания и включить необходимую информацию во вводные игроков.

[IT8]Комментарии:

· Во вводную <персонажа-подпольщика> должна быть включена информация об истории со связным

· Игротехник-военспец должен обратить внимание на то, что из дому пропали некоторые запомнившиеся ему вещи – тогда вдова сможет рассказать о том, что была вынуждена продать их спекулянтам

Добавить [IT9]список микро-эпизодов по мере разработки персонажей

[IT10] Сцена задумана как иллюстративная. Предполагается, что кто-то з свидетелей этого расскажет о произошедшем персонажу-подпольщику



<== предыдущая | следующая ==>
Фоном звучить музика Вівальді | 





Date: 2015-11-15; view: 282; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию