Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вводная информация
Умер Пётр Сергеевич – человек, который с детства дорог всей компании игроков (учитель гимназии, доктор, etc). На завтра назначены похороны и вдова приглашает всех простится с покойным.[IT1] Информация о смерти и приглашение на прощание включается во вводную информацию игроков. В пакет вводной информации для игроков должны быть включены экземпляры «вчерашних» газет. Экземпляры «сегодняшних» газет игроки получат непосредственно перед началом эпизода. Их содержание должно обеспечить игрокам возможность составить тему для беседы в течение всего эпизода. Персонажи, принимающие участие в эпизоде: · [IT2] Игротехники, принимающие участие в эпизоде: · Вдова[IT3] · Игротехник-военспец[IT4] · Игротехник – офицер армии Деникина[IT5] · Хронометраж: 10-00: Подготовка места действия[IT6] 11-00 – 11-15: Игроки собираются на квартире Петра Сергеевича 11-15 – 11-45: Прощание с покойным[IT7] 11-45 – 12-45: Вдова предлагает желающим перекусить чем Бог послал, игроки пьют поминальную. Вдова жалуется на тяжёлую жизнь, на спекулянтов, на советскую власть, раскрывает обстоятельства кончины супруга. Игротехник – офицер армии Деникина прибывает около двенадцати, узнав о произошедшем проговаривается в разговоре с <персонажем-подпольщиком> о списке благонадёжных офицеров, которым теперь лучше скрыться из города. Не исключено что, <персонаж-подпольщик> доносит эту информацию до всех прочих.[IT8] 13-00: Игроки раскланиваются с вдовой и расходятся по своим делам Этап второй «Утренние этюды» Вводная информация: На этом этапе игроки расходятся по своим делам после прощания с покойным, для некоторых из них предусмотрены индивидуальные микро-эпизоды.[IT9]
Персонажи, принимающие участие в эпизоде:
Игротехники, принимающие участие в эпизоде:
Хронометраж:
Этап третий «Военный комиссариат» Вводная информация: В ходе приёма в комиссариате пройдёт сцена с участием игротехника – офицер армии Деникина – его будут вести с допроса.[IT10]
Персонажи, принимающие участие в эпизоде:
Игротехники, принимающие участие в эпизоде:
Хронометраж: 16-00: Начало приёма в военном комиссариате
Этап четвёртый «Вечерние этюды» Вводная информация:
Персонажи, принимающие участие в эпизоде:
Игротехники, принимающие участие в эпизоде:
Хронометраж:
Этап пятый «Собрание» Вводная информация:
Персонажи, принимающие участие в эпизоде:
Игротехники, принимающие участие в эпизоде:
Хронометраж: 20-00: Собрание [IT1] Список задач (Роксолана): · Описание обстоятельств смерти Петра Сергеевича, включение их в инструктаж игротехника – вдовы. · Разработка легенды Петра Сергеевича и включение её во вводную информацию игроков и в инструктаж игротехников
Ключевые моменты легенды: · Является связным игротехника – офицера армии Деникина [IT2] Добавить перечень персонажей, по мере их разработки [IT3] Легенда вдовы включена в легенду Петра Сергеевича [IT4] Ключевые моменты легенды: · Является родственником одного из игроков · Является кадровым офицером · Предполагается, что в ходе эпизода будет вовлечён в этап «Собрание» и, в дальнейшем, расстрелян · Разработка легенды (Роксолана) [IT5] Ключевые моменты легенды
[IT6] Требования и комментарии к помещению: · Две комнаты и кухня · Расположение вблизи центра города · Зримая скромность быта вдовы [IT7] Необходимо определиться с традицией прощания и включить необходимую информацию во вводные игроков. [IT8]Комментарии: · Во вводную <персонажа-подпольщика> должна быть включена информация об истории со связным · Игротехник-военспец должен обратить внимание на то, что из дому пропали некоторые запомнившиеся ему вещи – тогда вдова сможет рассказать о том, что была вынуждена продать их спекулянтам Добавить [IT9]список микро-эпизодов по мере разработки персонажей [IT10] Сцена задумана как иллюстративная. Предполагается, что кто-то з свидетелей этого расскажет о произошедшем персонажу-подпольщику
Date: 2015-11-15; view: 282; Нарушение авторских прав |