Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ученики и учитель-физик уходят. Выходят ведущиеВедущая. Наконец-то мы добрались до урока географии! Ведущий. Когда мы усвоили этот предмет, мы смело взялись за карту и нанесли на нее новую землю. Ведущая. Остров под названием «Средняя школа (указать номер)». Ведущий. Со всех сторон этот остров омывается океаном Наук. Ведущая. На этом острове есть свои реки и свои озера. Ведущий. Есть вершина под названием «Пик Знаний». Ведущая. Обитатели этого острова большую часть времени проводят за партами. Ведущий. Питаясь в основном плодами наук. Ведущая. Иногда, правда, они пускаются в трудное плавание. Ведущий. Погружаясь в пучины знаний. Ведущая. Из которых иногда удается выудить настоящие жемчужины открытий! Хором исполняется песня учителю географии на мелодию И. Дунаевского «Широка страна моя родная». Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек, Географию родного края Очень любит каждый человек! Параллели и меридианы Можем назубок пересчитать, И по всем, по самым дальним странам Можем мы по карте прошагать. Скоро земли новые откроем, На вершины новые взойдем, Города красивые построим И на карту мира нанесем! Выходят Сердючка, няня Вика, Митрофан. Няня Вика. Ой, мы так углубились в эту географию, что чуть не заблудились! Сердючка. Так надо ж было зарубки оставлять! Или ориентироваться строго по курсу - на запад. Митрофан. Та зачем мне ваши зарубки, если у меня компас есть! Вот! (Показывает большой картонный круг со стрелкой, на котором написано: «завтрак», «обед», «полдник», «ужин».) Няня Вика. Так что мы ориентировались строго на обед! Сердючка. Вот вы и обломались! Ориентировались на обед, а попали на урок. История! Няня Вика. От и хорошо! Для Митрофанушки история по калориям приравнивается к двум обедам! Митрофан достает из кармана деревянную ложку, няня подвязывает ему слюнявчик.
|