Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведущий читает сказку

15:00

Общий сбор на улице, у цветных ворот возле главного входа.

15:05

Проходим в группу.

Важно: с собой обязательно иметь сменную обувь ИЛИ бахилы!

В группе режем бумажный скотч на кусочки размером с бейдж. На ленте пишем имена волонтёров, приклеиваем.

Подготавливаем «кинозал» (расстановка «зрительного зала», настройка оборудования).

Если подходят первые дети, знакомимся (по возможности приклеивая ленту с именем ребёнка), привлекаем к процессу.

15:30 - 15:40

Наклеиваем имена подходящим группам детей (каждый координатор + 1 или 2 помощника берут себе заходящих детей, приклеивает к ним липкую ленту и маркером записывает имя ребёнка).

Рассаживаем детей для просмотра мультов. Все волонтёры садятся "вперемешку" с детьми. Ребятам будет очень приятно, если мы составим им компанию при просмотре;)

15:40

Проводим мини-урок, слушаем аудиозапись, смотрим мультфильм, играем, раскрашиваем маски, проигрываем сказку, согласно сценарию. Общаемся с животными.

Ведущий, а так же все волонтёры помогают детям на всех этапах творческой части, хвалят детишек за активное участие!

17:20 – 17:30

После занятия снимаем с ребят липучки с именами и передаём в чуткие руки местных воспитателей:)

Вместе с волонтёрами наводим в группе порядок.

 


 

Выходит учитель, приветствует детей, открывает занятие, проводит урок. (5 минут)

После выходит ведущий, также приветствует детей, объясняет, чем сегодня будем заниматься.

Ведущий: «Здравствуйте, дети! Наше занятие будет посвящено лесным животным, мы познакомимся с повадками зверьков, узнаем, как обитатели российского леса встречают весну. Ребята! О каких лесных животных вы сегодня уже узнали?» (Вместе с ведущим проговариваем, ведущий перечисляет персонажей-животных, которые будут задействованы в сказке). (Белка, Ёж, Мышка-норушка, Лиса, Волк-волчище, Лягушка-Квакушка, Зайчик- Попрыгайчик, Лось, Косолапый мишка, Грач) (2 мин)

Ведущий: «Теперь давайте послушаем, как звучит лес, в каком доме живут зверьки.» (играет АУДИОЗАП. 50 сек.)

Ведущий: «Вот такая музыка играет у зверей в лесу. А сейчас посмотрим о них Мультфильм.»

(МУЛЬТ (9 мин.))

После просмотра, Ведущий: «А теперь, давайте все вместе выйдем в коридор и поиграем!»

В коридоре Волонтёр, ответственный за игры, проводит с детьми 4 игры—«Мартышки», «Цветы», «Апельсин», «Если нравится тебе, то делай так». (15 мин)

В это время часть волонтёров составляет столы для творческого занятия в группе. На них, дети будут раскрашивать маски)

 

После игр ведущий проводит детей в кабинет, объясняет творческое задание: «Сейчас мы будем разрисовывать мордочки зверят, о которых Вам сегодня рассказала наш учитель. Эти мордочки станут волшебными масками! Каждый из вас превратится в Белочку или Ёжика, Медведя или Мышку.»

Волонтёры выдают детям мордочки, восковые мелки (карандаши) и вместе раскрашивают маски. (30 масок – у каждого ребёнка по 1)

Волонтёры одевают на детей маски, закрепляют. (скрепки, степлер) (15 мин.)

Просим ребят в масках выйти в коридор.

Ведущий: «Ребята! Нас с Вами ждёт настоящее театрализованное представление –сказка!» НОВУЮ сказку «Теремок», преображённую нами!» (Сделать на этом акцент, что данный «Теремок» -- ДРУГОЙ! ) «Теремки» бывают разные, а наш Теремок – особенный! Он – добрый, Весенний!

Моя помощница Катя расскажет Вам об обитателях теремка:

Помощница: В теремке каждое животное со своими повадками. В нём белочки делают так: (все белочки, повторяйте за мной!!) Движение и звуковое сопровождение. И так по каждому животному: à (Белки, Ежи, Мышки-норушки, лягушки – квакушки, зайчики-попрыгайчики, волки-волчищи, лоси, косолапые медведи, грачи-весны гонцы)

(5 мин)

Ведущий объясняет детям: «Как только я назову группу животных (например, белочек, лосей или мишек) вы должны откликнуться, повторить повадки и реплики животных! Ребятки, вам всё понятно?» (дождаться реакции детей)

Ну, что ж! А теперь начнём наш НОВЫЙ «Теремок»!»

Ведущий читает сказку

Помощница Катя ПОМОГАЕТ, подсказывает, следит, чтобы персонажи-животные делали свои движения верно и без задержек проскакивали в «Теремок», вели диалог---вовремя отвечали вновь прибывшим в теремок зверькам.

(Пытаемся проиграть сказку в максимально быстром темпе, за 15-20 мин.)

После, ведущий и Катя компонуют ребят-актёров, благодарят их за игру. Все волонтёры хлопают им, купают в аплодисментах, дети кланяются. Все счастливы!:) (1 мин)

Ведущий: «Молодцы, ребята! Знаете, ваша Сказка так понравилась лесным зверькам, что они решили прийти к вам в гости!!! У нас в классе настоящие животные, которых можно погладить, пообщаться с ними!! Хотите познакомитьося с этими животными?? (ребята: «даа!») Тогда пойдёмте скорей в класс!»

(Ребята заходят в класс, общаются с животными. Владельцы питомцев рассказывают о зверьках, отвечают на вопросы детей) (20 мин.)

 

Этим заканчивается занятие. Потом ребят забирают воспитатели в группы.


<== предыдущая | следующая ==>
 | ОТ АВТОРА. Текст предоставлен литагентом http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=174417

Date: 2015-11-15; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию