Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ведущий читает сказку15:00 Общий сбор на улице, у цветных ворот возле главного входа. 15:05 Проходим в группу. Важно: с собой обязательно иметь сменную обувь ИЛИ бахилы! В группе режем бумажный скотч на кусочки размером с бейдж. На ленте пишем имена волонтёров, приклеиваем. Подготавливаем «кинозал» (расстановка «зрительного зала», настройка оборудования). Если подходят первые дети, знакомимся (по возможности приклеивая ленту с именем ребёнка), привлекаем к процессу. 15:30 - 15:40 Наклеиваем имена подходящим группам детей (каждый координатор + 1 или 2 помощника берут себе заходящих детей, приклеивает к ним липкую ленту и маркером записывает имя ребёнка). Рассаживаем детей для просмотра мультов. Все волонтёры садятся "вперемешку" с детьми. Ребятам будет очень приятно, если мы составим им компанию при просмотре;) 15:40 Проводим мини-урок, слушаем аудиозапись, смотрим мультфильм, играем, раскрашиваем маски, проигрываем сказку, согласно сценарию. Общаемся с животными. Ведущий, а так же все волонтёры помогают детям на всех этапах творческой части, хвалят детишек за активное участие! 17:20 – 17:30 После занятия снимаем с ребят липучки с именами и передаём в чуткие руки местных воспитателей:) Вместе с волонтёрами наводим в группе порядок.
Выходит учитель, приветствует детей, открывает занятие, проводит урок. (5 минут) После выходит ведущий, также приветствует детей, объясняет, чем сегодня будем заниматься. Ведущий: «Здравствуйте, дети! Наше занятие будет посвящено лесным животным, мы познакомимся с повадками зверьков, узнаем, как обитатели российского леса встречают весну. Ребята! О каких лесных животных вы сегодня уже узнали?» (Вместе с ведущим проговариваем, ведущий перечисляет персонажей-животных, которые будут задействованы в сказке). (Белка, Ёж, Мышка-норушка, Лиса, Волк-волчище, Лягушка-Квакушка, Зайчик- Попрыгайчик, Лось, Косолапый мишка, Грач) (2 мин) Ведущий: «Теперь давайте послушаем, как звучит лес, в каком доме живут зверьки.» (играет АУДИОЗАП. 50 сек.) Ведущий: «Вот такая музыка играет у зверей в лесу. А сейчас посмотрим о них Мультфильм.» (МУЛЬТ (9 мин.)) После просмотра, Ведущий: «А теперь, давайте все вместе выйдем в коридор и поиграем!» В коридоре Волонтёр, ответственный за игры, проводит с детьми 4 игры—«Мартышки», «Цветы», «Апельсин», «Если нравится тебе, то делай так». (15 мин) В это время часть волонтёров составляет столы для творческого занятия в группе. На них, дети будут раскрашивать маски)
После игр ведущий проводит детей в кабинет, объясняет творческое задание: «Сейчас мы будем разрисовывать мордочки зверят, о которых Вам сегодня рассказала наш учитель. Эти мордочки станут волшебными масками! Каждый из вас превратится в Белочку или Ёжика, Медведя или Мышку.» Волонтёры выдают детям мордочки, восковые мелки (карандаши) и вместе раскрашивают маски. (30 масок – у каждого ребёнка по 1) Волонтёры одевают на детей маски, закрепляют. (скрепки, степлер) (15 мин.) Просим ребят в масках выйти в коридор. Ведущий: «Ребята! Нас с Вами ждёт настоящее театрализованное представление –сказка!» НОВУЮ сказку «Теремок», преображённую нами!» (Сделать на этом акцент, что данный «Теремок» -- ДРУГОЙ! ) «Теремки» бывают разные, а наш Теремок – особенный! Он – добрый, Весенний! Моя помощница Катя расскажет Вам об обитателях теремка: Помощница: В теремке каждое животное со своими повадками. В нём белочки делают так: (все белочки, повторяйте за мной!!) Движение и звуковое сопровождение. И так по каждому животному: à (Белки, Ежи, Мышки-норушки, лягушки – квакушки, зайчики-попрыгайчики, волки-волчищи, лоси, косолапые медведи, грачи-весны гонцы) (5 мин) Ведущий объясняет детям: «Как только я назову группу животных (например, белочек, лосей или мишек) вы должны откликнуться, повторить повадки и реплики животных! Ребятки, вам всё понятно?» (дождаться реакции детей) Ну, что ж! А теперь начнём наш НОВЫЙ «Теремок»!» Ведущий читает сказку Помощница Катя ПОМОГАЕТ, подсказывает, следит, чтобы персонажи-животные делали свои движения верно и без задержек проскакивали в «Теремок», вели диалог---вовремя отвечали вновь прибывшим в теремок зверькам. (Пытаемся проиграть сказку в максимально быстром темпе, за 15-20 мин.) После, ведущий и Катя компонуют ребят-актёров, благодарят их за игру. Все волонтёры хлопают им, купают в аплодисментах, дети кланяются. Все счастливы!:) (1 мин) Ведущий: «Молодцы, ребята! Знаете, ваша Сказка так понравилась лесным зверькам, что они решили прийти к вам в гости!!! У нас в классе настоящие животные, которых можно погладить, пообщаться с ними!! Хотите познакомитьося с этими животными?? (ребята: «даа!») Тогда пойдёмте скорей в класс!» (Ребята заходят в класс, общаются с животными. Владельцы питомцев рассказывают о зверьках, отвечают на вопросы детей) (20 мин.)
Этим заканчивается занятие. Потом ребят забирают воспитатели в группы.
|