Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты практики. Результатом учебной практики является освоение общих (ОК) компетенций: код Наименование результата обучения ОК 1. Понимать сущность и





Результатом учебной практики является освоение общих (ОК) компетенций:

Код Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 

профессиональных (ПК) компетенций:

Вид профессио- нальной деятельнос-ти Код Наименование результатов практики
ПМ.01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПМ.02. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации ПК 2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
ПК 2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения;
ПК 2.3 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета;
ПК 2.4 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации;
ПК 2.5 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
ПМ.03. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами   ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Тематический план

Коды формируемых компетенций Наименование профессионального модуля Объем времени, отводимый на практику (час., нед.) Сроки проведения
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4 ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации     36/1  
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5 ПМ. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации   36/1  
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4 ПМ. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами   36/1  

Содержание учебной практики

Виды деятельности Виды работ Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов с указанием конкретных разделов (тем), обеспечивающих выполнение видов работ Количество часов (недель)
ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации - изучить организацию учета кассовых операций, денежных документов и переводов в пути; учет денежных средств на расчетных и специальных счетах; - изучить особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам; - изучение понятия основных средств; учета выбытия и классификации основных средств; оценки и переоценки основных средств; учета поступления и аренды основных средств; учета амортизации основных средств; особенности учета арендованных и сданных в аренду основных средств; - изучение понятия и классификации нематериальных активов; учета поступления и выбытия нематериальных активов; амортизации нематериальных активов; - изучить порядок учета долгосрочных инвестиций; - порядок учета финансовых вложений и ценных бумаг; - изучить порядок учета материально-производственных запасов: понятие, классификацию и оценку материально-производственных запасов; документальное оформление поступления и расхода материально-производственных запасов; учет материалов на складе и в бухгалтерии; синтетический учет движения материалов; учет транспортно-заготовительных расходов; - изучить порядок учета затрат на производство и калькулирование себестоимости: систему учета производственных затрат и их классификацию; сводный учет затрат на производство, обслуживание производства и управление; особенности учета и распределения затрат вспомогательных производств; учет потерь и непроизводственных расходов; учет и оценку незавершенного производства; калькуляцию себестоимости продукции; - ознакомиться с характеристикой готовой продукции, ее оценкой и синтетическим учетом; технологией реализации готовой продукции (работ, услуг); учетом выручки от реализации продукции (работ, услуг); - учетом расходов по реализации продукции, выполнению работ и оказанию услуг; - изучить порядок учет дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчетов; учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчетными лицами. - иметь практические навыки: проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах; учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам; оформлять денежные и кассовые документы; заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию; проводить учет основных средств; проводить учет нематериальных активов; проводить учет долгосрочных инвестиций; проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг; проводить учет материально-производственных запасов; проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости; проводить учет готовой продукции и ее реализации; проводить учет текущих операций и расчетов.   Рабочий план счетов организации   Первичные бухгалтерские документы в «1-С Бухгалтерия» Раздел 1.Документирование хозяйственных операций МДК.01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации Тема 1.1.Организация работы с документами Тема 1.2. План счетов бухгалтерского учета 36/1
Бухгалтерские записи в «1-С Бухгалтерия», отражающие движение основных средств, нематериальных активов, материально-производственных запасов; учет долгосрочных инвестиций; финансовых вложений и ценных бумаг; учет затрат на производство и калькулирование себестоимости; учет готовой продукции и её продажи; учет текущих операций и расчетов. Раздел 2.Ведение бухгалтерского учета имущества организации. МДК.01.01.Практические основы бухгалтерского учета имущества организации Тема 2.1.Учет денежных средств в кассе Тема 2.2.Учет денежных средств на расчетных и специальных счетах в банке Тема 2.3.Учет кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам в банке Тема 2.4.Учет основных средств Тема 2.5.Учет нематериальных активов Тема 2.6.Учет долгосрочных инвестиций Тема 2.7.Учет финансовых вложений Тема 2.8.Учет материально-производственных запасов Тема 2.9.Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости Тема 2.10.Учет готовой продукции Тема 2.11.Учет дебиторской и кредиторской задолженности
ПМ. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации - проводить учет труда и заработной платы: - проводить учет удержаний из заработной платы работников; - проводить учет финансовых результатов и использования прибыли: - учет финансовых результатов по обычным видам деятельности; - учет финансовых результатов по прочим видам деятельности; - учет нераспределенной прибыли; - проводить учет собственного капитала: - проводить учет уставного капитала; - проводить учет резервного капитала и целевого финансирования; проводить учет кредитов и займов. - изучить нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества; - изучить основные понятия инвентаризации имущества; - изучить цели и периодичность проведения инвентаризации имущества; - составлять задачи и состав инвентаризационной комиссии; - изучить процесс подготовки к инвентаризации; - изучить порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества без указания количества и цены; - изучить приемы физического подсчета имущества; - изучить порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в бухгалтерию; - порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета; - изучить порядок инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках; - изучить порядок инвентаризации нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках; - изучить порядок инвентаризации и переоценки материально-производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках; - изучить формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»; - изучить формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения; - изучить процедуру составления акта по результатам инвентаризации; - изучить порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; - изучить порядок инвентаризации расчетов; - изучить технологию определения реального состояния расчетов; - изучить порядок выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета; - изучить порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98); Расчеты начисленной заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда и определение суммы удержаний из заработной платы, отражение в учете соответствующих операций.   Бухгалтерские проводки в «1-С Бухгалтерия» по учету собственного капитала организации; по учету кредитов и займов, финансовых результатов деятельности организации и использования прибыли организации МДК 02.01. Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации Тема 1.1. Учет труда и заработной платы Тема 1.2. Учет кредитов и займов Тема 1.3. Учет собственного капитала Тема 1.4 Учет финансовых результатов 36/1
   
Нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества   Комплект документов по инвентаризации имущества и обязательств организации в зависимости от инвентаризируемых объектов имущества.   Бухгалтерские записи по учету выявленных при инвентаризации излишков имущества и по учету недостач и порчи имущества.   МДК 02.02. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации Тема 2.1. Нормативно – правовая основа проведения инвентаризации имущества и обязательств организации Тема 2.2. Общие правила проведения инвентаризации имущества и обязательств организации Тема 2.3. Проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета Тема 2.4. Учет выявленных инвентаризационных разниц и оформление результатов инвентаризации Тема 2.5 Технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств организации
Нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества   Комплект документов по инвентаризации имущества и обязательств организации в зависимости от инвентаризируемых объектов имущества.   Бухгалтерские записи по учету выявленных при инвентаризации излишков имущества и по учету недостач и порчи имущества.     Комплект документов по инвентаризации имущества и обязательств организации в зависимости от инвентаризируемых объектов имущества.   Бухгалтерские записи по учету выявленных при инвентаризации излишков имущества и по учету недостач и порчи имущества. МДК 02.02. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации Тема 2.1. Нормативно – правовая основа проведения инвентаризации имущества и обязательств организации Тема 2.2. Общие правила проведения инвентаризации имущества и обязательств организации Тема 2.3. Проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета Тема 2.4. Учет выявленных инвентаризационных разниц и оформление результатов инвентаризации Тема 2.5 Технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств организации
ПМ. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами -изучение порядка налогообложения, выделение элементов налогообложения; - определять источники уплаты налогов, сборов, пошлин; - оформлять и организовывать аналитический учет по счетам 68 «Расчеты по налогам и сборам» и 69 «Расчеты по социальному страхованию»; - оформлять первичные документы по перечислению налогов и сборов, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям; - проводить учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам; - проводить учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению. В программе"1C:Налогоплательщик 8" бланки форм отчетности:
  • налоговая и бухгалтерская отчетность;
  • отчетность для органов Фонда социального страхования;
  • отчетность для органов Федеральной службы статистики;
  • справка о доходах (форма № 2-НДФЛ);
  • отчетность для органов ПФР:
  • отчетность по декларированию производства и оборота алкогольной продукции;
  • отчетность кредитных организаций;
  • отчетность негосударственных пенсионных фондов;
  • отчетность страховых организаций;
  • различные справки:
  • прочая отчетность:
    Платежные документы для перечисления налогов в бюджет.   Платежные документы для перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.   Бухгалтерские записи по учету расчетов с бюджетом по налогам и сборам; расчетов по социальному страхованию и обеспечению
МДК 03.01 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами Раздел 1. Понятие налога и сбора. Классификация налоговых платежей Тема 1.1. Сущность налоговых платежей Тема 1.2. Классификация налогов   Раздел 2. Федеральные налоги Тема 2.1. Налог на добавленную стоимость Тема 2.2.Акцизы Тема 2.3.Налог на прибыль организаций Тема 2.4.Налог на доходы физических лиц Тема 2.5.Природно-ресурсные платежи: налог на добычу полезных ископаемых, водный налог, сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов Тема 2.6.Государственная пошлина Раздел 3. Региональные налоги Тема 3.1.Налог на имущество организаций Тема 3.2 Транспортный налог Тема 3.3. Налог на игорный бизнес Раздел 4. Местные налоги Тема 4.1. Налог на имущество физических лиц Тема 4.2.Земельный налог Раздел 5. Специальные налоговые режимы Тема 5.1. Упрощенная система налогообложения Тема 5.2. Единый налог на вмененный доход Раздел 6. Страховые взносы на обязательное страхование и социальное обеспечение Тема 6.1.Страховые взносы в Пенсионный фонд России, Фонд социального страхования России, Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования России 36/1
ПМ.05 Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации» - заполнение первичных документов; - приобретение практических умений по начислению налогов; - оформление налоговых регистров; - освоение методики заполнения и осуществление контроля налоговой отчетности; - разработка учетной политики организации в целях налогообложения; - методы признания доходов и расходов; - принципы распределения доходов, относящихся к нескольким отчетным (налоговым) периодам; - принципы распределения расходов, относящихся к нескольким отчетным (налоговым) периодам); - распределение расходов на прямые и косвенные; - распределение суммы прямых расходов на остаток незавершенного производства; - начисление амортизации по амортизируемому имуществу; - создание резервов; - методы оценки сырья и материалов; - стоимость приобретения товаров; - методы оценки покупных товаров; - методы списания стоимости ценных бумаг при выбытии; - порядок исчисления и уплаты авансовых платежей по налогу на прибыль; - методический аспект учета ЯНДС; - изучение порядка налоговых льгот при исчислении величины налогов и сборов, обязательных для уплаты при используемой системе налогообложения, оформление необходимой документации; - осуществление налогового учета с применением программы «1С:Предприяятие-Бухгалтерия предприятия 8». Первичные документы и регистры налогового учета в «1-С Бухгалтерия».   Налоговые декларации.   Бухгалтерские записи по осуществлению налогового учета с применением программы «1С-Бухгалтерия».     МДК 05.01 Организация и планирование налоговой деятельности Тема 1.1. Понятие и сущность налогового учета Тема 1.2. Система организации налогового учета на предприятии Тема 1.3. Налоговый учет доходов организации Тема 1.4. Налоговый учет расходов организации Тема 1.5. Расчет налоговой базы налога на прибыль Тема 1.6.Порядок составления декларации по налогу на прибыль и осуществление контроля за правильностью его заполнения   Тема 1.7. Налоговый учет при исчислении налога на добавленную стоимость Тема 1.8. Налоговый учет при исчислении налога на доходы физических лиц Тема 1.9. Налоговый учет при применении специальных режимов МДК 05.02 Организация и планирование налоговой деятельности Тема 2.1. Содержание налогового планирования на уровне организации Тема 2.2. Учетная политика предприятий для целей налоговой оптимизации Тема 2.3. Налоговые льготы в системе налогового планирования 108/3
ПМ. 06 Выполнение работ по профессии «Кассир» - Заполнение первичных документов по кассе - Прием денежной наличности по приходным кассовым ордерам - Выдача денежной наличности по расходным кассовым ордерам - Проверка наличия в первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов - Формальная проверка документов, проверка по существу, арифметическая проверка - Таксировка и контировка первичных бухгалтерских документов - Заполнение учетных регистров - Подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в текущий бухгалтерский архив - Подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в постоянный архив по истечении установленного срока хранения - Исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах Нормативные документы по организации наличного денежного и безналичного обращения   Первичная документация и учетные регистры по оформлению наличного денежного обращения МДК 06.01. Организация наличного и безналичного денежного обращения РФ Тема 1.1. Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ Тема 1.2. Прогнозирование наличного денежного оборота Тема 1.3. Правила составления и представления «Отчета о кассовых оборотах учреждения Банка и кредитных организаций». Организация анализа состояния наличного денежного оборота. 36/1
- Изучение Указания ЦБ РФ Порядка ведения кассовых операций в РФ № 40 от 22.09.93г.; - Изучить организацию кассы на предприятии; - Изучение лимита кассы; - Заполнение кассового отчета кассира; - Ознакомиться с работой пластиковыми картами; - Изучить порядок оформления операций по наличным и безналичным операциям; - Изучить и иметь навыки работы на ККМ; - Изучить порядок проведения ревизии кассы. Указания ЦБ РФ Порядка ведения кассовых операций в РФ № 40 от 22.09.93г   Документация по оформлению материальной ответственности.   Бланки строгой отчетности по кассе, банковские документы, кассовая книга. Правила эксплуатации и работы на ККТ. Документация по оформлению ревизии кассы МДК 06.02. Ведение кассовых операций и условия работы с денежной наличностью Тема 2.1. Организация кассовой работы на предприятии Тема 2.2. Порядок совершения операций с наличными деньгами и безналичными расчетами Тема 2.3. организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющие признаки подделки денежной наличностью Тема 2.4. Организация работы на контрольно – кассовых машинах (ККМ) Тема 2.5. Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы. Ответственность за нарушения кассовой дисциплины  

Date: 2015-11-15; view: 1291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию