Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Секция 4. Живое русское слово в школе и вузе. Методический аспект





(В 14.30, АУД. 43 БИБЛИОТЕЧНОГО КОРПУСА)

Руководители секции:

Ковалёв Геннадий Филиппович – доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой славянской филологии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет».

Алексеева Ольга Владимировна – доктор педагогических наук, профессор кафедры теории, истории и методики преподавания русского языка и литературы ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный педагогический университет».

Заварзина Любовь Эллиевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный педагогический университет».

Абду Кунта Диоп (Дакар, Сенегал). ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАНОВЕДЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ.

О.В. Алексеева (Воронеж). К ПРОБЛЕМЕ НАУЧНЫХ ОСНОВ СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВОДИДАКТИКИ: ПОНЯТИЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ» В МЕТОДОЛОГИИ, ЛИНГВИСТИКЕ И МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА.

Г.В. Вишневецкая (Таганрог Ростовской области). К вопросу о современном состоянии Антропонимики русского языка (на примере личных имен учащихся средней общеобразовательной школы).

Джамил Мохаммед (Ирак). СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ АРАБСКИХ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ.

Джамил Мохаммед (Ирак). ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.

Е.Ю. Заварзина (Воронеж). РОДНОЙ ЯЗЫК НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.

Л.В. Мельникова (Донецк, Украина). КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНИКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ И. Ф. ГУДЗИК.

С.С. Менжулина (Воронеж). ОПИСАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ В СТИЛЕ БИДЕРМЕЙЕР НА ШКОЛЬНОМ УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА.

С.М. Пронченко (Новозыбков Брянской обл.). ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ИМЁН ИЗ СТИХОТВОРЕНИЙ Ф. И. ТЮТЧЕВА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ.

Е.С. Рыжкова (Воронеж). СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЛЕКСИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ.

Р.Р. Танюкевич, Г.Г. Крупицына(г. Лиски Воронежской обл.). УСТАРЕВШИЕ СЛОВА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ (ОСОБЕННОСТИ ИХ ВОСПРИЯТИЯ ШКОЛЬНИКАМИ 8−11 КЛАССОВ).

 







Date: 2015-11-15; view: 471; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию