Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Секция 4. Живое русское слово в школе и вузе. Методический аспект ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
(В 14.30, АУД. 43 БИБЛИОТЕЧНОГО КОРПУСА) Руководители секции: Ковалёв Геннадий Филиппович – доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой славянской филологии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет». Алексеева Ольга Владимировна – доктор педагогических наук, профессор кафедры теории, истории и методики преподавания русского языка и литературы ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный педагогический университет». Заварзина Любовь Эллиевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный педагогический университет». Абду Кунта Диоп (Дакар, Сенегал). ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАНОВЕДЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. О.В. Алексеева (Воронеж). К ПРОБЛЕМЕ НАУЧНЫХ ОСНОВ СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВОДИДАКТИКИ: ПОНЯТИЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ» В МЕТОДОЛОГИИ, ЛИНГВИСТИКЕ И МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА. Г.В. Вишневецкая (Таганрог Ростовской области). К вопросу о современном состоянии Антропонимики русского языка (на примере личных имен учащихся средней общеобразовательной школы). Джамил Мохаммед (Ирак). СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ АРАБСКИХ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ. Джамил Мохаммед (Ирак). ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Е.Ю. Заварзина (Воронеж). РОДНОЙ ЯЗЫК НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. Л.В. Мельникова (Донецк, Украина). КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНИКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ И. Ф. ГУДЗИК. С.С. Менжулина (Воронеж). ОПИСАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ В СТИЛЕ БИДЕРМЕЙЕР НА ШКОЛЬНОМ УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА. С.М. Пронченко (Новозыбков Брянской обл.). ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ИМЁН ИЗ СТИХОТВОРЕНИЙ Ф. И. ТЮТЧЕВА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ. Е.С. Рыжкова (Воронеж). СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЛЕКСИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ. Р.Р. Танюкевич, Г.Г. Крупицына(г. Лиски Воронежской обл.). УСТАРЕВШИЕ СЛОВА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ (ОСОБЕННОСТИ ИХ ВОСПРИЯТИЯ ШКОЛЬНИКАМИ 8−11 КЛАССОВ).
Date: 2015-11-15; view: 471; Нарушение авторских прав |