Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Другие великие маркетологи





 

Вы можете получить доступ к бесплатному архиву мастерски составленных продающих писем покойного Гари Хэлберта, одного из величайших копирайтеров всех времен (thegaryhalbertletter.com). Кроме того, вы можете изучить весьма содержательный бесплатный курс по копирайтингу Гари Бенсивенга – еще одной легендарной личности в сфере маркетинга и копирайтинга (marketingbullets.com).

Кроме того, я рекомендую вам подписаться на бесплатную рассылку материалов с сайтов тех людей, о которых мы уже говорили с вами в этой главе (у которых, что еще больше укрепляет их репутацию, нет университетских дипломов). Это Дэн Кеннеди (dankennedy.com), Ибен Пэган (gurumastermind.com) и Фрэнк Керн (frankkern.com). И наконец, должен сказать, что вам следует подписаться на рассылку с сайта моей жены Джены (pleasurableweightloss.com). Многие из этих людей – авторитетные инструкторы по маркетингу. В случае моей жены Джены вы увидите, как она добилась весомых результатов в офлайновом бизнесе, за очень короткое время изучив маркетинг с нуля. Теперь она сама пишет просто потрясающие рекламные тексты.

Шаг 3. Когда однажды мой отец попросил легендарного Нормана Мейлера[39]дать ему писательский совет, Мейлер сказал, что главный секрет таков: «Посадить свою задницу на стул». Что значит в данном случае следующее: садитесь за стол, за свой компьютер – и начитайте воплощать задуманное. Не ждите подходящего момента. Его никогда не будет. Не ждите идеальных условий. Их никогда не будет. Не ждите, пока вы научитесь чему-то еще. Вам всегда будет чему поучиться!

Большинство специалистов по маркетингу, о которых я упоминал в этой главе, предлагают бесплатные статьи, онлайновое видео, телесеминары и вебинары, а также другие бесплатные ресурсы. Совокупность всех этих ресурсов представляет собой сокровищницу знаний по практическому маркетингу, которые можно освоить самостоятельно.

Независимо от того, пытаетесь ли вы продать свои услуги фрилансера или прекратить голод в мире, работаете вы в компании из одного человека или из тысячи – в любом случае эти навыки помогут вам донести свой продукт или свое послание, либо продукт или послание своей компании до тех людей, которым это принесет пользу. (Если ваш продукт не принесет пользы никому, зачем его продавать? Если это действительно так, пора найти себе другое занятие.)

Однако все эти знания не принесут вам никакой пользы, если вы не начнете применять их на практике. У вас не получится все идеально с первой же попытки. На этом пути вы будете натыкаться на преграды, получать синяки, допускать промахи и падать. Но даже ваши неудачи – важная часть процесса обучения.

Продукты вашего труда нужны миру уже сейчас. Он не может ждать, пока вы держите их при себе. Принести дары миру вам поможет изучение маркетинга – искусства разговаривать с людьми об их самых сокровенных желаниях и потребностях, а также о том, почему то, что вы им предлагаете, способно помочь им осуществить их желания и удовлетворить нужды.

Вы должны начать прямо сейчас.

 







Date: 2015-11-15; view: 244; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию