Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Церковь адамитов





История: Основатель— Лев Машинский, житель г. Рыбинска Ярославской обл.

Характеристика: культ, оскорбляющий общепринятые морально-этические нормы, практикующий свободные сексуальные отношения. Опасен насаждением безнравственности, растлением малолетних.

Доктрина: крайне примитивная, в отдельных своих местах копирующая сатанистов и культ "Семья". "Адамиты не отрицают радостей жизни, в том числе сексуальных, и считают, что многие запреты в этой области никак не вытекают из текста Библии" — пишет журналист, побывавший в общине Машинского. "Человеческие слабости, как сила, естественны, — говорит последовательница культа. — Правда, часть людей такая свобода поведения, как и само обнажение, отпугнула, и они ушли. Те же, кто проникся идеей и понял, что получение наслаждения — не грех, остались". Учение, изобретенное Л. Машинским, утверждает, что люди должны жить "в простоте" — как Адам и Ева. Пропагандируемая "простота жизни" на деле вылилась в обычный нудизм и вызвала негативную реакцию общественности. В частности, рыбинская политическая организация "Русское единство" опубликовала в местной прессе гневное письмо, где обвинила Машинского в растлении малолетних.

 

"Благодать" (Grace)

Другие названия: "Всемирная миссия Благодать", Редакция "Благодатная семья".

Характеристика: харизматическая секта.

История секты: русская миссия была организована корейским пастором Ю.Геном в г. Москве в 1990 г.

Доктрина: Доктрина секты практически ничем не отличается от учения пятидесятников. Единственное каноническое отличие выражено в том, что эти общины конгрегациональны, то есть "всемирная миссия" не обеспечивает каждого пастора окладом, и тот живет на десятины адептов.

Структура и внутренняя организация: Разделена по всему миру на "регионы". Каждая страна является отдельным регионом. Руководящие органы находятся в основном в Южной Корее и США. Президентом секты с 1994г. является Ким Гван Син, ранее проживающий в Лос-Анджелесе. Пасторами являются, как правило, выходцы из Кореи. Каждый пастор сам решает дела миссии: издательство книг, методы прозелитизма и др.

В странах СНГ "Grase" имеет свои представительства в России, Белоруссии, Украине, Узбекистане. В России присутствуют практически во всех городах с населением свыше 500 000 человек. Имеются два учебных заведения: семинария в г. Москве и общеобразовательная школа под Санкт-Петербургом (ориентировочно — Петергоф).

 

"Ревнители Истинного Благочестия"

Другие названия: "Секта Петра".

История секты: Основатель и руководитель — некий Петр, пятидесяти с лишним лет. Фамилию его никто не знает, известно только, что он выдает себя за представителя горных сухумских старцев и за пострадавшего от советской власти, при которой он сидел в тюрьме якобы за Христа. Петр действительно сидел. Только не за Христа, а за нарушение паспортного режима. По непонятным причинам он однажды сжег свой паспорт. Без имени и адреса кочевал по стране, затем обосновался в Краснодаре, где основал секту.

Когда перед ним замаячила реальная перспектива угодить в психбольницу, бежал в Москву. Вооружившись письмом якобы от святого патриарха Тихона, Петр и здесь сколотил очередную секту, взявшую на себя апостольское служение проповеди "истинного православия". Петр считается в секте пророком и апостолом. Сектанты верят в то, что он в совершенстве владеет истинами Священного Писания и Священного Предания.

По свидетельству его бывших последователей, когда-то Петр был духовным чадом Схиигумена Саввы Псково-Печерского монастыря. За странное поведение Савва отверг его, и тогда Петр занялся оккультизмом. Говорят, что он увлекался и сатанизмом. Теперь выдает себя за истинного христианина.

Характеристика: Основной контингент адептов — бомжи, подобранные Петром на улицах и вокзалах.

Хотя сектанты не признают официальную Православную Церковь, внешне они не отделяются от нее. Они посещают богослужения и особенно престольные праздники. Главная их цель — после службы пообщаться с людьми, которые за богослужение показались им истово молящимися. Заведя разговор о вере, они переходят на такие темы, как недостатки пастырей, нарушения устава. Если видят, что человек прислушивается к ним, начинают обрабатывать его в духе антиправославия. После чего предлагается альтернатива: или ты служишь сатане (если посещаешь православную церковь) или становишься святым (если вступаешь в секту Петра).


Основным условием принятия в общину является продажа квартиры или оформление ее на кого-либо из помощников лидера. В этом они видят одно из главных условий спасения и ссылаются на Евангелие от Матфея, где сказано: "Если хочешь быть совершенным, пойди продай имение свое и раздай нищим...." Однако, проданные "имения" нищим не раздаются. Они достаются руководству секты.

Адептов принуждают к оставлению своей семьи и разрыву всяких связей с ней. В крайнем случае детей разрешают приводить с собой и обучать учению культа. Работа на общество определяется как страшный грех, и поэтому адепты принуждаются к оставлению работы, а также и учебы. По их мнению, все работающие служат сатане. Отсутствие белкового питания обуславливает развитие различных психосоматических нарушений у адептов культа, которые питаются, в основном, отходами с помоек и овощных баз.

"Петровцы" считают, что в храме можно пользоваться только свечами из чистого воска, и не причащаются по причине того, что, как они говорят, в вино на проскомидии добавляется вода "из-под крана"; эту воду они называют "трипперной" или "трупной с фекалиями", так как, по их мнению, вся вода в больших городах, пройдя очистку, вновь используется. Сектанты категорически запрещают произносить слово "пожалуйста", называя его бесовским. Кроме всего прочего, петровцы не рекомендуют покупать магазинный хлеб, считая, что он замешан на "мертвой и трипперной" воде. Поэтому хлеб, говорят они, нужно брать только из рук "братьев и сестер", ибо только у них он приготовлен на "живой воде". Хлеб, купленный в магазине, называют дурным словом.

Особенно петровцы настаивают на том, что все священники Русской Православной Церкви тяжелее восьмидесяти килограммов — безблагодатные, и призывают своих последователей не причащаться "у толстых пастырей, которые пасут сами себя". Они считают, что Божия благодать распространяется только на худых священников.

Отличительная особенность сектантов этого направления состоит в том, что, встречая друг друга в любое время года, они говорят: "Христос воскрес". Когда им делают замечание о том, что дни — не пасхальные, и так говорить нельзя, они любят в этом случае ссылаться на Преп. Серафима Саровского. На вопрос, кто дал вам право учить верующих и проповедовать рядом с храмами, они лживо заявляют, что их якобы благословил Патриарх.

Вот как описывали корреспонденты газеты "Мегаполис-Экспресс" свои впечатления от встречи с адептами этой секты: "Похожие на бомжей люди, с ног до головы увешанные плакатами с цитатами из Священного писания, останавливали прохожих, хватая их за руки, и предлагали поговорить о Боге. При этом до Господа разговор так и не доходил, все кончалось грязной площадной бранью в адрес слушателей. Особой агрессивностью среди пикетчиков отличалась дама неопределенного возраста, на груди которой болталось изображение царицы Александры Федоровны. Она не только возвещала близкий конец света, но и пыталась приблизить его кулаками и плевками. А называла себя вся эта дикая орда "Ревнителями истинного благочестия".


В секте практикуется система наказании за непослушание: сектантов могут избить или оставить голодным (не дают ни есть, ни пить по 7-15 суток).

Общины последователей Петра действуют в Москве, есть несколько семей — на Кавказе. В Москве располагаются по различным квартирам. Численность адептов по некоторым оценкам составляет от 50 до 200 человек-активистов.

 

Культы, основанные на "Новом Откровении"

"Свидетели Иеговы"

Другие названия: "Издательское общество сторожевой башни Сиона", Общество "Сторожевой башни". Журнал "Сторожевая башня" — один из основных источников вероучения.

Характеристика: Опасная тоталитарная секта антихристианской направленности, учение которой содержит наставления и имеет практику, способные нанести ущерб личности и здоровью адепта, его семье, а также традиционной национальной духовности и государственным интересам (в частности, организация выступает против службы своих членов в рядах ВС).

История секты: Основателем этой секты является Чарльз Тейз Рассел, родившийся 16 февраля 1852 года в городе Аллегени, штат Пенсильвания. С детства он посещал конгрегациональную евангелическую общину. Уже в возрасте 17 лет он усомнился в истинности доктрины этой общины о предопределении и бессмертии души.

В 1870 году, в возрасте 18 лет он организовал "кружок" по изучению Библии, состоящий из шести человек. В 1879 году Рассел организовал собственный журнал "The Herald of the Morning". Тогда же в соавторстве с адвентистом Н. Барбором он выпустил книгу "Три мира", где они утверждали, что 1914 год — "конец времени язычников". Впоследствии Рассел отделился от Барбора и переименовал свой журнал, назвав его "Сионская Сторожевая Башня и вестник присутствия Христа".

Это издание стало провозвестником современной "Сторожевой Башни, возвещающей Царство Иеговы".

В 1886 году Рассел опубликовал первый том из серии толкований на Св. Писание под названием "Тысячелетняя заря". Этот комментарий (шесть томов изданы Расселом, седьмой, "Исчезнувшая Тайна", — его преемником Рутерфордом), называемый "Изучение Писаний", и есть основное толкование Священного Писания в этой организации. Начиная с конца прошлого столетия, секта начала распространяться с молниеносной быстротой. К 1908 году центром организации стал Бруклин, штат Нью-Йорк, Хикс-стрит, 17. Этот "центр" стали называть "Бруклинская скиния".

Как выяснилось, Рассел был еще и преуспевающим бизнесменом, контролирующим весь огромный финансовый капитал общества, ибо он сосредоточил в своих руках 99% акций учрежденного им акционерного общества.

Жизнь Рассела неоднократно омрачалась судебными разбирательствами. Так, в начале века, "Сторожевая башня" занялась рекламированием чудо-пшеницы, которая дает в пять раз более урожая, чем простые сорта, после чего в газете "Бруклин дейли игл" появились данные об авантюрных планах последователей "пастора". В 1913г. Рассел подал в суд на газету по обвинению в клевете и с огромным скандалом проиграл это дело.


Кроме того, в июле 1912г. некто Дж. Росс, пастор баптистской церкви, опубликовал памфлет под названием "Некоторые факты об оригинальном пасторе Ч.Т. Расселе", где изобличал нравственный облик Рассела и писал о "губительном учении человека, который не является ни ученым, ни богословом", который, по его мнению, придумал "антирациональную, антинаучную, антибиблейскую, антихристианскую..." систему. Продолжая свои обвинения, Росс представляет Рассела лжеученым и псевдофилософом, который "практически ничего не знает о философии, систематическом и историческом богословии и находится в полном неведении относительно древних языков". Рассел тут же подал на него в суд за клевету и в марте 1913г. проиграл процесс, чем подтвердилась справедливость обвинений Дж. Росса. В ходе процесса "пастор", взяв в свидетели Всемогущего Бога, поклялся говорить "правду, только правду и ничего, кроме правды", но несколько раз во время перекрестного допроса был изобличен в даче ложных показаний.

Эти факты позволяют сделать однозначные выводы о несостоятельности и внутренней противоречивости "пастора", чьему учению "Свидетели Иеговы" доверяют свои души.

Путешествуя по миру, Рассел призывал людей к "Пробуждению", которое выражалось в отрицании Троицы, богочеловечества Христа, Его Воскресения и Второго Пришествия; а кроме того, появилось его учение об Армагеддоне, более похожем на вселенскую бойню. Он также сильно "скорректировал" понятие об аде и вечных муках. Последователи Рассела считали его равным апостолам и видным реформаторам истории. Сам Рассел ставил свои книги выше Библии: "Даже если человек... отложит мою книгу и попытается читать только Библию, то опыт показывает, что через два года он окажется в полной темноте. С другой стороны, если он станет читать только "Изучение Писаний" и те ссылки, которые там даны, то даже не открывая Библию, он будет в свете через два года, потому что он будет видеть свет Писания".

В последнее время "Свидетели Иеговы" отрицают свою богословскую связь с "пастором" Расселом. Стремясь опровергнуть обвинения в "расселизме", "Свидетели Иеговы" заявляют: "А кто проповедует учение пастора Рассела? Кто угодно, только не свидетели Иеговы! Как можно обвинять их в том, что они следуют Расселу, если они не цитируют его, не публикуют и не распространяют его труды". Так пишет журнал "Свидетелей Иеговы" ("Пробудись" от 8 сентября 1951 года, стр. 26). Но можно привести исторические факты, утверждающие обратное. Например, через семь лет после смерти Рассела его преемник Рутерфорд цитировал его "Изучение Писаний" 16 раз, и последнюю часть брошюры он посвящает рекламе произведений Рассела. В 1925 году Рутерфорд написал еще одну брошюру "Утешение людям", где, нападая на все христианские церкви, называя их "глупыми псами", в точности цитирует эсхатологическую хронологию, составленную Расселом. 15 июля 1950 года "Сторожевая башня" опять ссылалась на хронологию Рассела, касающуюся 2520-летнего правления язычников, которое, по расчетам Рассела, закончилось в 1914 году. В конце статьи была дана ссылка на журнал "Сторожевой башни" от 1880 года, главным редактором которого в то время был "пастор" Рассел. Если они не признают авторитет его работ и не распространяют их, зачем они принимают его учение в важнейших моментах своего богословия и публикуют его хронологию? Учения Рассела и "Свидетелей Иеговы" полностью совпадают в тех моментах, когда они говорят о Боге, об Иисусе Христе, о Втором Пришествии Христа, о Царстве Иеговы, об аде и т.д.

После кончины Рассела в 1916 году организацию возглавил Д.Ф. Рутерфорд. Он издал седьмой том к шеститомному комментарию "Изучение Писаний" под названием "Исчезнувшая тайна", чем и вызвал раскол организации. Этот раскол продлился до 1931 года, ставшего датой рождения нового названия организации. В 1931 году Рутерфорд взял название "Свидетели Иеговы" из книги пророка Исайи (43 глава, 10 стих). Он лишь замаскировал расселизм и ввел в заблуждение миллионы людей, поверивших, что "Свидетели Иеговы" — другая организация. Он реформировал богословие секты, т.к. ей угрожал распад. Рутерфорд объявил свою дату Второго Пришествия, назначив его на 1918 год. Затем эта дата была перенесена на 1925 год. Незадолго до назначенной даты Конгресс "Свидетелей Иеговы" торжественно принял резолюцию о "гибели человеческой цивилизации". После несостоявшегося Армагеддона кризис "Организации" был настолько велик, что в ее рядах осталось всего около 24 тысяч человек. Однако, когда "конец света" был назначен на 1942 год, ряды секты стали вновь пополняться. Пообещав воскрешение Патриархов (Авраама, Исаака и Иакова), он выстроил для них прекрасный особняк "Бет-Сарим" (Дом Князей), в который они должны были поселиться по своем воскресении.

Авторитет Рутерфорда среди "Свидетелей" вырос настолько, что сомневаться в его словах — означало оспаривать авторитет самого Бога. Он провозгласил себя рупором Иеговы и заявлял о своем полном презрении ко всем религиям и их лидерам. Особенно яростно он нападал на католиков. Вместе с тем, любую критику "Свидетелей" он воспринимал как проявление религиозной нетерпимости.

В 1918 по обвинению в нарушении закона о шпионаже он был заключен в федеральную тюрьму штата Атланта, где пребывал по март 1919г.

После смерти Рутерфорда организацию возглавил Натан Норр, который открыл миссионерскую школу в штате Нью-Йорк. Он назначил дату кончины мира на 1975 год. В 1977 году Н. Норр умер, так и не дождавшись конца света.

Во время его правления организация делала сильный упор на миссионерскую работу. С 1977 года организацию возглавил Фредерик Франс, который улучшил ее структуру, стабилизировал финансовые доходы. Необходимо отметить, что каждый новый руководитель усиливал контроль над организацией.

В настоящее время "Свидетели" запрещены практически во всех мусульманских странах. В США организация не регистрируется властями как религиозная (хотя подобные попытки предпринимались), а действует как издательская.

Доктрина: богословие свидетелей Иеговы крайне примитивно, противоречиво и ориентировано на людей, не знающих Священного Писания, основ истории религий, философии и физики. Базой богословия являются личные взгляды основателей секты, ошибки и заблуждения которых по мере разоблачения компенсируются подтасовками изолированных от всего текста цитат из Библии и ложным их толкованием.

Например, они, отрицая догмат о Святой Троице, поклоняются имени Бога — "Иегова", считая, что оно полностью соответствует Его сущности. Тем самым они делают идолом одно из многих имен Бога, непостижимого по Своей сущности.

Они отрицают личность Святого Духа, отвергают Троицу и Божество Иисуса Христа, "не замечая" большого количества однозначно положительных высказываний Библии об этом. За время существования секты ею было сделано множество пророчеств о конце света, например, 1872, 1874, 1914, 1925, 1975 годы. Характерной особенностью секты является непрерывное нагнетание нетерпимости к инакомыслящим и ожидание скорого конца света.

Можно привести следующие выдержки, позволяющие определить антихристианскую направленность учения "свидетелей":

О Святой Троице: "Вкратце учение о Троице сводится к следующему: существуют три Бога в одном — Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Все три равновластны, единосущны и предвечны" (Let Got be True, Brooklyn, 1946г., c. 100). "Вывод очевиден: автор учения о Троице — сатана" (там же, с. 101). "Очевидная истина в том, что сатана пытается скрыть от богобоязненных людей истину об Иегове и Его Сыне Иисусе Христе. Троицы же нет" (там же, с. 102).

О Божественной сущности Христа: "...Писание говорит о Сыне Божием, о Слове как о божестве, сильном божестве, но не как о всемогущем Боге, Который есть Иегова" (Shall Make You Free, Brooklyn, 1943г. с. 47). "Другими словами, Христос был первым и непосредственным творением Иеговы Бога (The Kingdom Is at Hand, Brooklyn, 1944, c. 164).

О Духе Святом: "Что касается Святого Духа как якобы третьей ипостаси Троицы, мы уже убедились, что это не личность, а действующая сила Бога" (The Truth that Leads to Eternal Life, Brooklyn, 1968г. с. 24).

О Воскресении Христа: " Этот первородный от смерти воскрес не в теле, не как человек, но как дух" (Let Got be True, Brooklyn, 1946г., c. 276).

Выше приведенные примеры показывают, что иеговисты ничего общего с христианством не имеют. Одним из своих главных направлений деятельности в России свидетели Иеговы считают борьбу с Православием. Секта огульно объявляет сатанистскими все без исключения основы Православия, в то же время относя себя к истинному христианству. Свидетели Иеговы проповедуют тезис о "великом отступничестве" христианского мира и призывают христиан выйти из Церкви. Для них Крест Иисуса Христа — символ зла, т.к. его внешнее подобие иногда встречается у язычников. Поэтому, игнорируя многочисленные высказывания в Новом Завете и данные исторических наук, они утверждают, что Иисус Христос был распят на столбе. Точно так же, применяя в своих объяснениях фрагменты публикаций об языческих религиях, они отвергают Священное Предание, Таинства, иконы, священство, храмы, монастыри. Распространенный прием сектантов — бездоказательные и неконкретные обвинения священников в непорядочности, а всей Православной Церкви — в разложении.

Секта активно создает свое предание, обряды и дома для их совершения (залы Царства), обычаи, журналы, пособия по вербовке, язык и культуру общения, толкование Библии (и даже прямое изменение и сознательную фальсификацию ее текста!). Так, в их "вольном" переводе Библии, который называется "Переводом Нового Мира", слово "Господь" сектанты заменили на слово "Иегова" более чем в 200 местах Нового Завета.

Структура и внутренняя организация: Организация насчитывает 25694 общины и распространена в 203 странах и островах. Есть основания полагать, что во всем мире сегодня насчитывается 2,2 миллиона "свидетелей". В Бруклине в 1956 г. построено здание типографии в 13 этажей, построены также типографии и в других странах, в том числе в Германии и Швейцарии В России по состоянию на 01.01.96г. было зарегистрировано 128 религиозных объединений секты "Свидетели Иеговы", причем активно действующих не только по месту своей регистрации. Общее количество адептов Общества "Сторожевой башни" (Свидетели Иеговы) в РФ составляет около 200 000 человек. За последние годы массовое пополнение этой секты происходит в основном за счет граждан России и государств бывшего СССР.

Главный религиозно-административный центр секты находится в Бруклине (Нью-Йорк).

Секта имеет жесткую и развитую многоуровневую иерархическую управленческую и финансовую структуру. Административно-территориально секта, как всемирная организация, управляется руководящей корпорацией во всемирном главном отделе в Бруклине и ее уполномоченными представителями в крупных зонах, которые руководят комитетами филиалов. Им, в свою очередь, подчинены надзиратели в областях, тем — надзиратели в районах, а тем — старейшины в собраниях и рядовые члены. Секта утверждает, что руководящей корпорацией руководит непосредственно Бог. Везде жестко действуют принцип: "Кто противоречит руководству, тот работает на сатану" и многочисленные запреты. Во всех звеньях регулярно составляются подробные отчеты о деятельности и передаются вверх по инстанции.

Каждый год в январе в сектантской печати публикуется детальная итоговая таблица по совокупности отчетов. В большинстве филиалов имеются хорошо оснащенные типографии и сети распространения публикаций. Большинством российских организаций "свидетелей Иеговы" руководят зарубежные надзиратели. Руководящий центр секты в нашей стране находится в поселке Солнечный около г. Санкт-Петербурга. Там строится комплекс зданий под названием "Вефиль".

Для вербовки своих сторонников свидетели Иеговы настойчиво обходят жилые дома, со скандалами проникают в православные храмы, дежурят в общественном транспорте, концертных залах, музеях и т.п. Они всячески избегают раскрывать свою принадлежность к секте и ненависть к Православию до тех пор, пока не войдут в доверие, т.е. они напрямую используют обман. Руководители секты запрещают своим рядовым членам читать православную литературу как сатанинскую. Вся их методика изучения Библии построена на произвольном связывании и объяснении отдельных фрагментов, а не на целостном ее восприятии. Они цитируют обрывки некоторых фраз Библии, извращая их смысл и обходя многочисленные места, явно противоречащие сектантской точке зрения. В диспутах свидетели Иеговы действуют по заранее отработанным схемам цитирования Библии, как бы не замечая и не принимая возражений, на которые не могут убедительно ответить.

Секта ведет тотальный учет всех жителей районов, в которых она действует. Учитываются сведения об установочных данных жильцов, времени их проживания в квартирах, здоровье, интересах, отношении к вероучению секты и т.д. Секта оценивает духовное состояние своих членов прежде всего их миссионерской активностью, количеством посещаемых квартир и привлеченных граждан, длительностью проповедования. Поэтому в секте ведется детальный учет "служений по домам" с указанием квартир, дат и времени посещений, реакции жильцов.

Для успешной вербовки новых членов существует секретное руководство "Как завести и продолжить разговор на библейскую тему" (1994г.), в котором предлагаются примеры, как завязать беседу с жильцами, а также варианты ответов на следующие возражения: "Мы уже христиане", "Я — буддист", "Я — еврей", "Я — мусульманин", "Меня не интересуют "Свидетели Иеговы", "Зачем вы постоянно приходите?", "У нас нет денег" и тому подобное.

Секта отказывается отдавать честь любому национальному флагу, отвергает патриотизм и необходимость оборонять свою страну от захватчиков, она защищает лишь свои интересы. Свидетели Иеговы не признают никакой власти, кроме "божественной", трактуемой ими как власть самой секты. В жизни они придерживаются многочисленных запретов. Так, им запрещено переливание крови. При этом сектанты ссылаются на Библию, которая якобы приказывает "воздерживаться от... крови" (Деяния 15:28,29). В действительности в данном месте Писания речь идет не о принятии крови, а о недопустимости принесения жертвы в виде ритуального пролития крови. Таким образом, здесь явно прослеживается типичная для сект подтасовка смыслового содержания канонического текста.

Многие рядовые члены секты искренне и фанатично уверены в благородности и правдивости своей миссии, страстно отстаивают свои взгляды. Но, так как они не желают вслушиваться и вдумываться в возражения, то очень трудно раскрыть им иную точку зрения. Особая опасность секты заключается в массовых акциях по охвату населения. Свидетели Иеговы представляют весь мир единым теократическим государством с центром в Бруклине, считаясь с существующими властями постольку, поскольку они вынуждены это делать.

Противоправная деятельность секты заключается в:

· нарушении права на свободу и независимость человеческой личности;

· разрушении основ конституционного строя, российской государственности, культуры, морали общества и менталитета русского народа;

· поддержании ненависти и вражды ко всем, не признающим веру секты;

· резком ухудшение физического и психического здоровья сектантов;

· разрушении сложившихся семейных и родственных отношений.

Криминальные действия: в 1996 году в Латвии в ночь с 12 на 13 сентября от большой потери крови скончалась в больнице 17-летняя русская последовательница секты "Свидетели Иеговы". Мать-иеговистка не разрешила произвести своей дочери переливание крови, так как это запрещается учением секты. В мире зарегистрировано множество случаев гибели последователей этой секты в результате такого отказа. Особенно опасны подобные действия для рожениц.

5 июня 1996 года прокуратурой г. Сургута возбуждено 6 уголовных дел против адептов организации "Свидетели Иеговы", обвиняющихся в насилии над личностью и подстрекательстве к гражданскому неповиновению.

11 декабря 1996 года газета "Мегаполис-экспресс" сообщила о том, что на Камчатке последовательницы "Свидетелей Иеговы" для пополнения кассы собственной организации занимаются проституцией, а некоторые последователи — сводничеством. По мнению камчатских медиков, члены этой секты вносят существенный вклад в распространение венерических заболеваний... многие моряки, вернувшись из рейса, оказываются в стенах вендиспансера после половой близости именно с представительницами "Свидетелей Иеговы".

В разное время за рубежом члены секты обвинялись в изнасилованиях, кражах детей, убийствах, подстрекательствах к убийству и самоубийству, дезертирстве, мошенничестве, воровстве, расизме, вымогательстве, нанесении телесных повреждений, проституции и др.

 







Date: 2015-11-15; view: 1666; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.021 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию