Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательной программы
Учебная дисциплина относится к математическому и естественнонаучному циклу, базовая часть (Б2.Б.1). Изучение дисциплины углубляет знания, умения и навыки, полученные в средней общеобразовательной школе по программе «Информатика и ИКТ». В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне студент должен: знать/понимать ¾ основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий; ¾ назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы; ¾ назначение и функции операционных систем; Уметь ¾ оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами; ¾ распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах; ¾ оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; ¾ просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя; ¾ наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики; ¾ соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ¾ эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании; ¾ ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами; ¾ автоматизации коммуникационной деятельности; ¾ соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией; ¾ эффективной организации индивидуального информационного пространства. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения навыками, формируемые учебной дисциплиной «Информационные технологии в юридической деятельности»: · Справочные информационные системы ОК-10, ОК-12 · Правовые информационные системы ОК-10, ОК-11 · Информационные системы в судебной и правовой деятельности ОК-10, ОК-11 Date: 2015-11-13; view: 362; Нарушение авторских прав |