Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Людмила разумовская
(сатирическая комедия в 2-х действиях) «К нам едет ревизор» - эта фраза из знаменитой гоголевской комедии хорошо известна многим поколениям россиян. И сколько бы лет ни прошло – подобные истории постоянно повторяются на бескрайних российских просторах. В нашей ситуации в гостинице провинциального городка останавливаются два молодых человека. Местный градоначальник и его окружение принимают их за высокопоставленных проверяющих из Москвы, которые прибыли для проверки финансовой деятельности городской администрации. А скрывать-то есть что… Главу города не заставляет усомниться в их полномочиях даже то, что столичные персоны называют себя лидерами партии «Размножение России», а один из постояльцев гостиницы – негр. Пьеса популярного драматурга Людмилы Разумовской написана в лучших традициях социальной сатиры Н.Гоголя и М.Салтыкова-Щедрина. Не случайно за эту комедию автор была удостоена литературной премии имени Льва Толстого. Драматургом блестяще использован приём расширения смысла общеизвестных текстов. В диалогах и монологах действующих лиц с глубокой иронией обыгрываются литературные цитаты, современные рекламные слоганы, фрагменты выступлений политических деятелей, ток-шоу, интернет-диалогов, сюжеты телесериалов. «Хэллоуин для россиянцев» - это спектакль, который стоит посмотреть! Режиссёр народный артист России Олег Леваков (Санкт-Петербург) В спектакле заняты: Матвей Пирушкин, Николай Филатов, Сергей Павлов, Алёна Родина, Марина Миронович/Марьяна Батятина, Татьяна Шестерикова/Майя Басова, Сергей Шарыгин, Валерия Горелкина/Екатерина Калошина, Татьяна Макарова, Анатолий Чадов, Игорь Паюсов, Сергей Чернев
«Медный всадник» Спектакль-концерт, поставленный по мотивам одного из самых сложных, колоссальных по воздействию произведений русской классики (поэмы Александра Пушкина «Медный всадник») и яркой, изумительной по красоте музыки одноимённого балета Рейнгольда Глиэра, величайшего сочинения 20-го столетия. В этой версии «Медного всадника» ощущается стремление исполнителей донести тот факт, что Петербург - город со сложной, двойственной судьбой. С одной стороны, это гордость, величие и слава России, а с другой – «город бессмысленный», зыбкий, уязвимый… Главным действующим лицом постановки является Нева, вышедшая из берегов, - водная стихия, сокрушающая всё на своём пути. Это - живая субстанция, «артерия» Петербурга, грозно напоминающая о том, что нельзя забывать, – не человек властвует над природой, а она над ним. И Медный всадник, запечатлённый в скульптуре - олицетворение несгибаемой демонической силы, которая сметает, растаптывает хрупкие чувства и жизни «маленьких людей». Солист ни разу не упоминает о Медном Всаднике, но этот образ, словно призрак, будет незримо присутствовать в каждом его слове, каждом звуке оркестра... В центре поэмы – судьба невинно гибнущего простого человека перед безумством природы и неумолимым торжествующим ходом истории государства.
Концертная версия для чтеца и симфонического оркестра. Чтец – Леонид Лавров. Художественный руководитель и главный дирижер Валентина Голубева. Date: 2015-10-21; view: 412; Нарушение авторских прав |