Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень дисциплин с указанием разделов (тем), усвоение которых студентам необходимо для изучения данной дисциплины





 

N Наименование дисциплины Раздел, тема
  Латинский язык Лексика § Заимствования из латинского языка в английском языке § Общая лексика в латинском и английском, имеющая индоевропейское происхождение § Грамматика § Сравнение систем времен латинских и английских глаголов Синтаксис § Существование устойчивого порядка следования членов предложения в латинском и английском языках Морфология § Различие в грамматике латинского и английского языков, связанное с принадлежностью одного к синтетическим группам языков, а другого к аналитическим группам.

 

Структура курса

 

Уровень Семестры
основной I-II

 

Цель: подготовить студента дифференцированно применять иностранный язык в вариативных ситуациях речевого общения, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

 

Задачи: сформировать умения поиска необходимой (профессионально ориентированной) информации, её анализа и формирования собственного взгляда на исследуемую проблему в ходе выполнения проектов, участие в научных конференциях, олимпиадах, конкурсах.


Содержание дисциплины

Заочное отделение

сокращённое

Курс (1-2 семестры)

Часов

Наименование темы Содержание темы Объем в часах Литература
1.   Лексика: Наша компания     Грамматика: Артикль. Имя существительное. Местоимение. Предлоги.       Структура компании; распределение обязанностей; юридический статус; производство; деловые партнеры.     Артикль. Категории имени существительного; исчисляемые и неисчисляемые существительные. Личные, притяжательные, относительные, возвратные, неопределённые и указательные местоимения. Фиксированное употребление предлогов.       21. с.158-169     2 с.113 – 161 7 с.5-7 10 (д)с.32 – 40 63 – 70   1В №8 6. с. 37-63  
2.   Лексика: Общение на рабочем месте   Грамматика: Система видовременных форм английского глагола в действительном залоге     Вежливый язык общения, психология общения на рабочем месте. Язык встреч и презентации, «формулы выживания» в деловом мире, международный деловой этикет.   Предложение: типы, структура. Образование и употребление Indefinite, Continuous, Perfect, Perfect Continuous Active.       21. с. 36-44 2. с.359 – 393   с. 65 – 79   1В №1,2 6. с 147-177  
3.   Лексика: Контракт     Грамматика: Числительное. Согласование времён.       Предмет контракта, сроки поставки, условия оплаты. Документация   Количественные и порядковые числительные. Даты. Исчисление времени. Правила согласования времён. Исключения.   2     2. с.240 –260 7 с. 33 – 35 59 – 61,51 – 53 11(д). с. 79 – 115 6. с 265-291 21. с.158-169
4. Лексика: Визит зарубежного партнера. Деловая командировка   Грамматика: Имя прилагательное. Наречие. Прямая и косвенная речь.   Встреча в аэропорту; на таможне; в банке; в отеле и ресторане; посещение зарубежных компаний. Заказ и приобретение билетов. Деловые переговоры; заключение сделки.     Степени сравнения имени прилагательного и наречия. Обращение прямой речи в косвенную. Предложение.     2 21.с.36-44, 44-52, 64-73 2. с.260 –275 с.9-17,18-21   7 с.65-73 1В №4,15.20 6 с 9-37, 63-118  
  5.   Лексика: Деньги   Грамматика: Система видовременных форм английского глагола в страдательном залоге.   Формы оплаты, денежные средства. Валюта. Платёж как важнейшее звено внешнеторговой операции.   Образование и употребление Indefinite, Continuous, Perfect Passive.   2 21.с.180-190 2. с.260 –275   с.91-98 101 - 109   1В №6,7,8 6. с. 235-265  
6.   Лексика: Реклама     Грамматика: Условные предложения.   Виды рекламы; функции рекламы; рекламное агентство; «плюсы» и «минусы» рекламы.     Типы условных предложений.   4   2. с.276 –297 5 с.216-220 7 с.40-43 10 (д) с. 17 – 24 1В №14 6. с. 105-135 21.с.149-158
7. Лексика: На выставке     Грамматика: Модальные глаголы и их эквиваленты. Выставочные павильоны; функции стендиста; приглашение на выставку.     Модальные глаголы can, may, must и их эквиваленты. Глаголы should, would, ought to.     2 21.с.80-87 2. с.276 –297 с.179-185 с.12-13 1В № 6.с. 177-205    
8. Лексика: Стандартный формат и виды делового письма. Грамматика: Неличные формы английского глагола.     Функции, цели, роль деловой переписки в общей коммуникации. Рекомендации по оформлению. Структура, цель. текст письма. Общие правила.   Образование и употребление неличных форм глагола: инфинитив, герундий, причастие. Отглагольное существительное.     2 21.с.28-36 с.69 - 76 с. 28 – 30 19. с.4-13    
         

2.1. Тематический план дисциплины

Тема Количество часов
1. Наша компания  
2. Общение на рабочем месте  
3. Контракт  
4. Визит зарубежного партнера. Деловая командировка  
5. Деньги  
6. Реклама  
7. На выставке  
8. Стандартный формат и виды делового письма.  
  ИТОГО:  

Date: 2015-10-21; view: 215; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию