Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: «Изучение устройства теодолитов»Стр 1 из 2Следующая ⇒ ИНЖЕНЕРНАЯ ГЕОДЕЗИЯ
Дневник для выполнения лабораторных работ студента(ки) ___________________________________________
группа ______________
Брянск, 2011 УДК
Дневник для выполнения лабораторных работ по теодолиту для студентов 1-го курса строительных специальностей.
Составитель: доцент кафедры графики и геодезии, кандидат сельскохозяйственных наук Т.В. Мащенко - Брянск: БГИТА, 2011.- с.
Дневник для выполнения лабораторных работ по теодолиту составлен как раздаточный материал для лабораторных работ по инженерной геодезии в соответствии с требованиями образовательного стандарта.
Рецензент:
Зав. кафедрой «Строительные конструкции», Профессор, к.т.н. С.Г.Парфенов
Зав. кафедрой «Автомобильные дороги», доцент, к.т.н. З.А.Мевлидинов
Рекомендовано редакционно-издательской и методической комиссией строительного факультета БГИТА.
Протокол № от 2011г.
Лабораторная работа № 1 Тема: «Изучение устройства теодолитов». Цель работы: Изучить устройство теодолита Т30, научиться визировать на точку и взятие отсчёта. Содержание: 1) Подготовка теодолита к работе. 2) Изучение основных геометрических условий. 3) Визирование на точки. 4) Взятие отсчёта на точку при КЛ и КП.
Задача №1. Изучить устройство теодолита Т30
Рисунок 1- Принципиальная схема теодолита. 1. Для чего предназначен теодолит? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Напишите названия пронумерованных на рисунке 1 частей теодолита. 1- ________________________________ 11- _______________________________ 2- ________________________________ 12- _______________________________ 3- ________________________________ 13- _______________________________ 4- ________________________________ 14- _______________________________ 5- ________________________________ 15- _______________________________ 6- ________________________________ 16- _______________________________ 7- ________________________________ 17- _______________________________ 8- ________________________________ 18- _______________________________ 9- ________________________________ 19- _______________________________ 10-_______________________________ 20- _______________________________
3. Дайте изображение отсчетного микроскопа поле зрения штрихового микроскопа теодолита Т30 (рис. 3). На каждом рисунке произведите отсчеты по горизонтальному и вертикальному кругам и запишите их рядом с рисунками.
Рисунок 3 - Поле зрения штрихового микроскопа теодолита Т-30. Отсчёты по Т30:
по горизонтальному кругу ________ по горизонтальному кругу ________ по вертикальному кругу __________ по вертикальному кругу __________
4.Напишите названия штрихов сетки нитей (рис. 5).
1-_______________________
2-_______________________
3-_______________________
4-_______________________
Рисунок 5 - Поле зрения трубы теодолита.
5. Напишите названия осей теодолита (рис.6).
ZZ1_____________________
UU1_____________________
VV1_____________________
HH1_____________________
Рисунок 6 - Схема осей теодолита.
|