Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Повторение1.Определите, какое художественное средство используется в предложении: Меж скал блуждая, желтый луч/В пещеру дикую прокрался/И гладкий череп озарил... 1)метафора 2)сравнение 3)олицетворение 4)эпитет 5)фразеологизм 2.Определите, какое художественное средство НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в предложении: Лес, точно терем расписной,\Лиловый, золотой, багряный,\Веселой, пестрою стеной\Стоит над светлою поляной 1)метафора 2)сравнение 3)олицетворение 4)эпитет 3. Определите, какое художественное средство используется в предложении: Что же значит это улыбающееся, благословляющее небо, эта счастливая, отдыхающая земля? (И. С. Тургенев) 1)метафора 2)сравнение 3)олицетворение 4)эпитет 5)фразеологизм 4. Определите, какое художественное средство используется в предложении: Как хищный зверь, в смиренную обитель/Врывается штыками победитель... (М. Ю. Лермонтов); 1)метафора 2)сравнение 3)олицетворение 4)эпитет 5)фразеологизм 5. Определите, какое художественное средство используется в предложении: И меркнет звезд алмазный трепет / В безбольном холоде зари (М. Волошин); 1)метафора 2)сравнение 3)олицетворение 4)эпитет 5)фразеологизм 6. Определите, какое художественное средство используется в предложении: Погас, бледнея, день осенний,/Свернув душистые листы,/ Вкушают сон без сновидений/ Полузавядшие цветы. (М. Ю. Лермонтов) 1)метафора 2)сравнение 3)олицетворение 4)эпитет 5)фразеологизм 7. Определите, какое художественное средство используется в предложении: ...И звезда с звездою говорит.. .(М.Ю.Лермонтов) 1)метафора 2)сравнение 3)олицетворение 4)эпитет 5)фразеологизм 8. Определите, какое художественное средство используется в предложении: И осень тихою вдовой вступает в пестрый терем свой. (И.Бунин) 1)метафора 2)сравнение 3)олицетворение 4)эпитет 5)фразеологизм 8. Определите, какое художественное средство используется в предложении: Он принялся за работу, и было приятно видеть, как всё горело у него в руках. 1)метафора 2)сравнение 3)олицетворение 4)эпитет 5)фразеологизм 9. Определите, какое художественное средство используется в предложении:
|