Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход работы. 1. Разобрать топливоподкачивающий насос, изучить его строение и работу
1. Разобрать топливоподкачивающий насос, изучить его строение и работу. Собрать насос. 2. Частично разобрать топливный насос (марку определяет преподаватель), выучить его строение и работу. Собрать топливный насос. Установить топливный насос на двигатель. 3. Частично разобрать воздухоочиститель, изучить его строение и работу. Произвести его сборку. На рисунке 1 укажите основные детали и узлы системы питания дизельного двигателя.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При помощи схем на рисунке 2 (а, б) укажите принцип работы топливоподкачивающих насосов и обозначьте их условные обозначения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Укажите марки двигателей на которых устанавливаются воздухоочистители представленные на рис.3. Укажите их основные узлы и детали.
Контрольные вопросы 1. Для чего предназначен топливоподкачивающий насос в дизельных двигателях? Ответ:______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Для чего предназначен воздухоочиститель? Ответ:______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Для чего предназначен турбокомпрессор? Ответ:______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вывод: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Оценка___________ Дата_________ Преподаватель________________________
Date: 2015-10-21; view: 622; Нарушение авторских прав |