Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы обучения и преподавания· Лекции: обзорно- иллюстративные, тематические и проблемные · Практические занятия:: работа с информационным материалом, устный опрос, выполнение тестовых заданий, решение ситуационных задач, работа в малых группах.
· Самостоятельная работа студентов с преподавателем (СРСП): углубленное изучение отдельных вопросов тем, пройденных на практических занятиях, подготовка презентаций и рефератов, заполнение медицинской документации, обсуждение результатов выполнения индивидуальных и групповых заданий, консультация преподавателя по всем возникающим вопросам, проведение рубежного контроля. Самостоятельная работа студента (СРС): работа студентов с учебной и дополнительной литературой, с литературой на электронных носителях; подготовка презентации в формате Power Point, составление тестовых заданий, глоссарий, выполнение индивидуальных заданий, решение ситуационных задач, работа с раздаточным материалом. 9. Методы оценки знаний и навыков обучающихся: · Текущий контроль: устный опрос, письменный опрос, комбинированный контроль, защита и презентация домашних заданий, дискуссия, тестирование, выполнение курсовой работы, решение ситуационных задач. · Рубежный контроль: коллоквиум. · Итоговый контроль: экзамен, включающий тестирование или устный опрос. 10. Рекомедуемая литература: основная и дополнительная основная: 1. Лисицин Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение. – 2-е изд., перераб. и доп.. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 512 с. 2. Общественное здоровье и здравоохранение / Под ред. В.А. Миняева, Н.И. Вишнякова. – М.: МЕДпресс-информ, 2003. – 528 с. 3. Юрьев В.К., Куценко Г.И. Общественное здоровье и здравоохранение. – С.-Петербург, 2000. – 914 с. дополнительная: 1. Максимова Т.М. Современное состояние, тенденции и перспективные оценки здоровья населения. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 192 с. 2. Медик В.А. Заболеваемость населения: история, современное состояние и методология изучения. – М.: Медицина, 2003. – 512 с. 3. Медик В.А. Руководство по статистике здоровья и здравоохранения. – М.: Медицина, 2006. – 528 с. 4. Шарманов Т.Ш. Мировое здравоохранение до и после великой Алма-Атинской конференции. – Алматы-Вашингтон-Женева, 2003. – 143 с.
|