Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструирование и моделирование - час





Общее представление о мире техники (транспорт, машины и механизмы). Изделие, деталь изделия (общее представле­ние). Понятие о конструкции изделия; различные виды конст­рукций и способы их сборки. Виды и способы соединения де­талей. Основные требования к изделию (соответствие материа­ла, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эс­кизу и по заданным условиям (технико-технологическим, функ­циональным, декоративно-художественным и пр.).

Практика работы на компьютере - час.

Информация, ее отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.

Назначение основных устройств компьютера для ввода, вы­вода, обработки информации. Включение и выключение компь­ютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редакто­ра. Простейшие приемы поиска информации: по ключевым сло­вам, каталогам. Соблюдение безопасных приемов труда при ра­боте на компьютере; бережное отношение к техническим устрой­ствам. Работа с ЦОР, готовыми материалами на электронных носителях (СО).

Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок) преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word и Power Point.

 

 

Планируемые результаты

Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
У обучающегося будут сформированы: o положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека, как создателя и хранителя этнокультурного наследия; o ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности человека и культурно историческому наследию; o интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника; o представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности; o основные критерии оценивания деятельности других учеников на основе заданных в учебнике критериев и ответов на «Вопросы юного технолога»; o этические нормы (сотрудничества, взаимопомощи, ответственности) при изготовлении изделия, работе в паре и выполнении проекта; o потребность соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия; o представления о значении проектной деятельности. o интерес к конструктивной деятельности; простейшие навыки самообслуживания (уход за одеждой, ремонт одежды); У обучающегося будут сформированы: o принимать и сохранять учебную задачу при выполнении изделия; o дополнять слайдовый и /или текстовый план выполнения изделия, предложенный в учебнике недостающими или промежуточными этапами под руководством учителя; o изменять план выполнения работы при изменении конструкции или материалов; o проводить рефлексию своих действий по выполнению изделия при помощи учителя; o осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану; o контролировать свою деятельность при выполнении изделия на основе текстового плана; o проводить оценку своих действий на основе заданных в учебнике критериев и «Вопросов юного технолога» и корректировать их. У обучающегося будут сформированы: o находить и выделять необходимую информацию из текстов и иллюстраций; o высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, пользуясь материалами учебника, o проводить защиту проекта по заданному плану; o использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и работе с материалами учебника; o проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя; o анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать реальные объекты и изделия; o находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи между реальными объектами и явлениями под руководством учителя;   У обучающегося будут сформированы: o слушать собеседника, допускать возможность существования другого суждения, мнения; o уметь договариваться и приходить к общему решению, учитывая мнение партнера при работе в паре и над проектом; o выполнять работу в паре: договариваться о правилах взаимодействия, общаться с партнером в соответствии с определёнными правилами; o формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи; o проявлять инициативу в ситуации общения.

Date: 2015-10-21; view: 453; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию