Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конструирование и моделирование - час
Общее представление о мире техники (транспорт, машины и механизмы). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).
Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям (технико-технологическим, функциональным, декоративно-художественным и пр.).
Практика работы на компьютере - час.
Информация, ее отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.
Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приемы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приемов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР, готовыми материалами на электронных носителях (СО).
Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок) преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word и Power Point.
Планируемые результаты
Личностные
| Регулятивные
| Познавательные
| Коммуникативные
| У обучающегося будут сформированы:
o положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека, как создателя и хранителя этнокультурного наследия;
o ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности человека и культурно историческому наследию;
o интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника;
o представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности;
o основные критерии оценивания деятельности других учеников на основе заданных в учебнике критериев и ответов на «Вопросы юного технолога»;
o этические нормы (сотрудничества, взаимопомощи, ответственности) при изготовлении изделия, работе в паре и выполнении проекта;
o потребность соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;
o представления о значении проектной деятельности.
o интерес к конструктивной деятельности;
простейшие навыки самообслуживания (уход за одеждой, ремонт одежды);
| У обучающегося будут сформированы:
o принимать и сохранять учебную задачу при выполнении изделия;
o дополнять слайдовый и /или текстовый план выполнения изделия, предложенный в учебнике недостающими или промежуточными этапами под руководством учителя;
o изменять план выполнения работы при изменении конструкции или материалов;
o проводить рефлексию своих действий по выполнению изделия при помощи учителя;
o осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану;
o контролировать свою деятельность при выполнении изделия на основе текстового плана;
o проводить оценку своих действий на основе заданных в учебнике критериев и «Вопросов юного технолога» и корректировать их.
| У обучающегося будут сформированы:
o находить и выделять необходимую информацию из текстов и иллюстраций;
o высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, пользуясь материалами учебника,
o проводить защиту проекта по заданному плану;
o использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и работе с материалами учебника;
o проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя;
o анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать реальные объекты и изделия;
o находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи между реальными объектами и явлениями под руководством учителя;
| У обучающегося будут сформированы:
o слушать собеседника, допускать возможность существования другого суждения, мнения;
o уметь договариваться и приходить к общему решению, учитывая мнение партнера при работе в паре и над проектом;
o выполнять работу в паре: договариваться о правилах взаимодействия, общаться с партнером в соответствии с определёнными правилами;
o формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи;
o проявлять инициативу в ситуации общения.
|
|