Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
НовизнаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Новизна состоит в том, что данная программа дополняет и расширяет знания при помощи игровых приёмов как на занятиях по развитию речи так и на занятиях по математике, параллельно готовя и руку ребёнка к письму, не выделяя при этом обучение письму в отдельную деятельность Вышесказанное прививает у детей интерес к обучению и позволяет использовать эти знания на практике. Одним из новых подходов позволяющим компенсировать негативное влияние повышенных интеллектуальных нагрузок является применение такой формы как интегрированная образовательная деятельность. Во время интегрированной деятельности объединяются в нужном соотношении в одно целое элементы математического развития и физической, социальной деятельности, элементы развития речи и конструктивной, изобразительной деятельности, удерживая при этом внимание детей разных темпераментов на максимуме.
Календарно-тематическое планирование занятий по развитию речи
Задачи: 1. Сформировать понятия «звук», «буква» 2. Научить выделять их из состава слова 3. Различать гласные и согласные звуки (буквы) 4. Различать звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные звуки 5. Подбирать слова к заданным звуковым схемам 6. Развитие речи: обогащение словарного запаса, умение правильно строить предложение, составлять связный рассказ 7. Развитие памяти и внимания: переключаться с одного вида на другой, запоминание 10 не связных между собой слов, группирование предметов 8. Чтение слогов, маленьких слов, предложений СЕНТЯБРЬ 1 неделя 1 Звук и буква А, игра "подбери словечко" Звук и буква О, игра "Доскажи слово" 3 неделя 2 Звук и буква У, игра "подбери словечко" Звук и буква Ы, игра "придумай слово с заданной буквой" ОКТЯБРЬ
1 неделя 3 Чтение слов АУ, У А, закрепление пройденного материала в игре-соревновании 3 неделя 4 Звук и буква JI, чтение слогов, отгадывание загадок Звук и буква М, чтение слогов, чтение слов, ударение
НОЯБРЬ 1 неделя 5 Звук и буква Н, Разучивание стишков на звук Н Звук и буква Н, чтение слогов, знакомство с предложением 3 неделя 6 Закрепление пройденного материала, гласные и согласные звуки и буквы, чтение слогов Буква Я, (Буква Я обозначает два звука [й], [а].) чтение слогов, учимся отвечать на вопросы ДЕКАБРЬ 1 неделя 7 Буква Ю, (состоит из двух звуков: й и у) чтение слогов Буква Е, (состоит из двух звуков й и э) чтение слогов, разучивание четверостиший 3 неделя 8 Буква Ё,(состоит из двух звуков й и о), чтение слогов Буква И, чтение слогов, разучивание четверостиший
ЯНВАРЬ 1 неделя 9 Деление слов на слоги, игра "волшебный мяч" Звуки Г-К, ГБ- КБ, буквы Г,К, чтение слогов, составление предложений с заданным словом
3неделя 10 Звуки Д- ДЬ, Т- ТЬ, буквы Д, Т, чтение слогов. Звуки В- ВЬ,Ф - ФЬ, буквы В.Ф, чтение слогов, разучивание четверостиший ФЕВРАЛЬ 1 неделя 11 Звуки 3 - 3, С -СЬ, буквы 3,С, чтение слогов Звуки Б -БЬ, П -ПЬ, буквы Б,П, чтение слогов 3 неделя 12 Звуки X- Хь, буква X, чтение слогов, разучивание четверостиший Звуки и буквы Ж - Ш, чтение слогов, слов МАРТ 1 неделя 13 Звуки и буквы Ч - Щ, чтение слогов Звук и буква Ц, чтение слогов, игра "доскажи словечко" 3 неделя 14 Звук и буква Й, чтение слов Буквы Ь и Ъ; чтение слов, учимся задавать вопросы АПРЕЛЬ 1 неделя 15 Закрепление пройденного материала: чтение слов, составление предложений, рифма Закрепление пройденного материала: алфавит, чтение слогов
3 неделя 16 Закрепление пройденного материала, игра "Доскажи предложение" Закрепление пройденного материала, гласные буквы
МАЙ 1неделя 17 Закрепление пройденного материала, согласные буквы Закрепление пройденного материала, глухие согласные 2 неделя 18 Закрепление пройденного материала, звонкие согласные Закрепление пройденного материала: парные звуки, составление и чтение слогов, повторение алфавита
Календарно - тематическое планирование занятий по математике
Задачи: 1. Научить детей считать в пределах 20 (прямой и обратный счет) 2. Познакомить с цифрами 0-9 3. Решать примеры и задачи в пределах 10 4. Ориентироваться в пространстве и во времени 5. Устанавливать равенства и неравенства между группами предметов и числами 6. Знакомство с геометрическими фигурами 7. Выполнять различные виды графических диктантов 8. Срисовывать и дорисовывать предметы по точкам и клеточкам 9. Учить думать, сравнивать, сопоставлять, рассуждать и принимать решение Сентябрь 2 неделя 1, Понятие:слева, справа, вверху, внизу; использование предлогов: над, перед, на, в, под, между. Число и цифра 1. Первый, последний. 4 неделя 2. Больше, меньше, столько же. Знаки <, >, =,+, Число и цифра 2. Пара. Первый, второй. Октябрь 2 неделя 3. Решение задач, графические диктанты. Число 3. Состав числа 3. Равенство Знакомство с фигурами: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник. 4 неделя 4. Число и цифра 4. Состав числа 4.
Ноябрь 2 неделя 5. Сложение; Решение задач. Логические задания. Число и цифра 5. Состав числа 5. 4 неделя 6. Отрезок. Короче. Длиннее, одинаковой длины. Работа со счёт, палочками.Проверочная работа.
|