Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по организации изучения дисциплины ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 С целью максимально эффективного формирования у студентов компетенций, указанных в п.3, рекомендуется использовать следующие методические приемы. В процессе занятий используются различные формы обучения – лекции, практическое решение ситуаций, семинары, самостоятельная работа. Лекция предполагает традиционную форму организации учебной работы. На лекции преподаватель дает основные понятия и определения, раскрывает сущность современных подходов к обеспечению экономической безопасности и их особенности. Практические занятия предлагают общение в форме обсуждения и оценки мультимедийных презентаций студентов, выполнения тестовых заданий, решения задач и т.д. Продолжается формирование навыков работы с экономической литературой, законодательными и иными нормативными правовыми актами. В процессе обучения внимание студентов концентрируется на прикладном характере изучаемой дисциплины, чтобы каждый мог свободно решать проблемы – где, когда, при каких условиях им можно использовать полученные знания в области трудовой деятельности с учетом происходящих реформ в Российской Федерации. В ходе занятий используются такие образовательные технологии как метод критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, система инновационной оценки «портфолио», деловые игры и др.
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО и ООП по направлению подготовки 080200 – Менеджмент по профилю – Менеджмент организации
Программу составил:
___________________________________, _______________________________________ (подпись) (ФИО)
Программа обсуждена и рекомендована на заседании кафедры Теории и истории государства и права (протокол № ___, от «___» ___________ 20___ г.) Заведующий кафедрой _______________________ __________________________________ (подпись) (ФИО)
Программа одобрена на заседании учебно-методической комиссии по направлению подготовки 080200 – Менеджмент по профилю – Менеджмент организации
«___» ___________________ 20___ г., протокол № ___.
Председатель УМК ___________________________ ________________________________ (подпись) (ФИО)
|