Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
For direct injection petrol enginesСтр 1 из 3Следующая ⇒
Intake air cleaner & tank treatment · Постоянно очищает систему воздухозабора и впускные клапаны · Обеспечивает устойчивый запуск двигателя · Восстанавливает стабильный холостой ход и акселерацию · Обеспечивает оптимальную мощность, крутящий момент · Снижает расход топлива и вредный выброс
1. ВВЕДЕНИЕ
a) Почему бензиновые двигатели с непосредственнм впрыском?
Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива были введены для получения: · Уменьшение расхода топлива · Увеличение крутящего момента и мощности двигателя, что обеспечивает улучшение параметров плавность хода · Снижение вредных выхлопных газов для соответствия требованиям EURO4/EURO5
b) Какова разница между классическим бензиновым двигателем и двигателем с непосредственным впрыском?
В классическом инжекторном бензиновом двигателе воздух всасывается поршнем через воздухозаборник и впускные клапаны. Топливо впрыскивается в этот воздушный поток системой впуска перед поступлением в камеру внутреннего сгорания. Топливо и воздух смешиваются. Смесь поступает во впускной клапан и входит в камеру внутреннего сгорания. Эта смесь сжимается. В конце процесса сжатия свеча зажигания зажигает эту смесь, что приводит к сгоранию. Инжекторы работают под давлением 3.5 бар.
В двигателях с непосредственным впрыском бензина воздух всасывается поршнем через воздухозаборник и впускные клапаны. Воздух поступает во впускной клапан и входит в камеру внутреннего сгорания. Воздух сжимается. В конце сжатия топливо напрямую впрыскивается в камеру внутреннего сгорания. Топливо и воздух смешиваются за очень короткий срок в камере внутреннего сгорания. Специальный профиль головки поршня помогает улучшить это смешивание. Свеча зажигания осуществляет воспламенение этой смеси, что приводит к сгоранию. Инжекторы работают при давлении 30 to 100 бар.
2. ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Двигатели с непосредственным впрыском бензинового топлива были вредрены:
VW / Audi / Seat / Skoda FSI® с 2002 VW Lupo FSI® с 2000 Mitsubishi GDI® с1997 Nissan с 1998 Toyota SIDI с1998 BMW 2002/2003 DaimlerChrysler CGI® с 2002 Alfa Romeo (Fiat) 2002/2003 Renault IDE с 1999
А следующие производители автомобилей находятся в фазе эксперимента, предшествующей внедрению:
Opel (GM) GM Ford Deutschland PSA (Peugeot / Citroen) Porsche
3. ПРОБЛЕМЫ Для обеспечения хорошего смешивания воздуха и топлива в очень короткий период были внедрены 2 типа инжекторных систем
Соотношение смешивания меняется от нормального λ-значения 1 (смесь топливо/воздух, 14.7/1) до очень жидких смесей в 50/1. Эта чрезвычайно жидкая смесь, расслоенное сгорание делает систему более чувствительной к засорению впускных клапанов и инжекторов.
Большинство систем комбинированы с системой рециркуляции газов для снижения NOx в выхлопе. Вместе с системой позитивной вентиляции картера двигателя), до 30% выхлопных газов рециклируется через впускную систему. Это ведет к увеличению образования отложений во впускных клапанах.
Более высокая степень сжатия используется для улучшения качества зажигания и сгорания. Это может привести к риску повреждения из-за углеродных отложений или попадания жидкости в камеру внутреннего сгорания.
В связи с тем, что период для впрыска, смешивания и зажигания короткий, чистота инжекторов приобретает еще большее значение, чем в классической инжекторной системе бензиновых двигателей.
Образование загрязнений на впускных клапанах и камере внутреннего сгорания приведет к уменьшению эффективности смешивания воздуха и топлива. Это ведет к ухудшению процесса сгорания. Инжекторы высокого давления с многими отверстиями более чувствительны к разрегулированию.
Для водителя это ведет к:
4. РЕШЕНИЕ
Прекрасная очистка двигателя осуществляется по двум направлениям для двигателей с непосредственным впрыском топлива:
>> The DIP3 aerosol (указан оранжевым цветом на схеме) очищает “сухую часть” двигателя: воздухозаборник и впускные клапаны
>> The DIP3 Liquid Treatment (указан желтым цветом на схеме) очищает топливную систему, “мокрую часть” двигателя. >> DIP3-Liquid Wynn's DIP3 является химическим продуктом для обработки бензиновых двигаталей с системами непосредственного впрыска топлива, который очищает топливную систему и снижает трение внутри двигателя.
Рекомендован для всех типов бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива как для новых, так и для старых автомобилей.
ПРОФИЛАКТИКА И ПОСТ-ОБРАБОТКА
Date: 2015-10-18; view: 325; Нарушение авторских прав |