Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






For direct injection petrol engines





Intake air cleaner & tank treatment

· Постоянно очищает систему воздухозабора и впускные клапаны

· Обеспечивает устойчивый запуск двигателя

· Восстанавливает стабильный холостой ход и акселерацию

· Обеспечивает оптимальную мощность, крутящий момент

· Снижает расход топлива и вредный выброс

 

 

1. ВВЕДЕНИЕ

 

a) Почему бензиновые двигатели с непосредственнм впрыском?

 

Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива были введены для получения:

· Уменьшение расхода топлива

· Увеличение крутящего момента и мощности двигателя, что обеспечивает улучшение параметров плавность хода

· Снижение вредных выхлопных газов для соответствия требованиям EURO4/EURO5

 

b) Какова разница между классическим бензиновым двигателем и двигателем с непосредственным впрыском?

 

В классическом инжекторном бензиновом двигателе воздух всасывается поршнем через воздухозаборник и впускные клапаны. Топливо впрыскивается в этот воздушный поток системой впуска перед поступлением в камеру внутреннего сгорания. Топливо и воздух смешиваются.

Смесь поступает во впускной клапан и входит в камеру внутреннего сгорания. Эта смесь сжимается. В конце процесса сжатия свеча зажигания зажигает эту смесь, что приводит к сгоранию.

Инжекторы работают под давлением 3.5 бар.

 

В двигателях с непосредственным впрыском бензина воздух всасывается поршнем через воздухозаборник и впускные клапаны.

Воздух поступает во впускной клапан и входит в камеру внутреннего сгорания. Воздух сжимается. В конце сжатия топливо напрямую впрыскивается в камеру внутреннего сгорания.

Топливо и воздух смешиваются за очень короткий срок в камере внутреннего сгорания. Специальный профиль головки поршня помогает улучшить это смешивание. Свеча зажигания осуществляет воспламенение этой смеси, что приводит к сгоранию.

Инжекторы работают при давлении 30 to 100 бар.

 

 

2. ПРОИЗВОДИТЕЛИ

 

 

Двигатели с непосредственным впрыском бензинового топлива были вредрены:

 

VW / Audi / Seat / Skoda FSI® с 2002 VW Lupo FSI® с 2000

Mitsubishi GDI® с1997 Nissan с 1998

Toyota SIDI с1998 BMW 2002/2003

DaimlerChrysler CGI® с 2002 Alfa Romeo (Fiat) 2002/2003

Renault IDE с 1999

 

А следующие производители автомобилей находятся в фазе эксперимента, предшествующей внедрению:

 

Opel (GM) GM

Ford Deutschland PSA (Peugeot / Citroen)

Porsche

 


3. ПРОБЛЕМЫ

Для обеспечения хорошего смешивания воздуха и топлива в очень короткий период были внедрены 2 типа инжекторных систем

 

 

 

Соотношение смешивания меняется от нормального λ-значения 1 (смесь топливо/воздух, 14.7/1) до очень жидких смесей в 50/1. Эта чрезвычайно жидкая смесь, расслоенное сгорание делает систему более чувствительной к засорению впускных клапанов и инжекторов.

 

Большинство систем комбинированы с системой рециркуляции газов для снижения NOx в выхлопе. Вместе с системой позитивной вентиляции картера двигателя), до 30% выхлопных газов рециклируется через впускную систему. Это ведет к увеличению образования отложений во впускных клапанах.

 

Более высокая степень сжатия используется для улучшения качества зажигания и сгорания. Это может привести к риску повреждения из-за углеродных отложений или попадания жидкости в камеру внутреннего сгорания.

 

В связи с тем, что период для впрыска, смешивания и зажигания короткий, чистота инжекторов приобретает еще большее значение, чем в классической инжекторной системе бензиновых двигателей.

 

Образование загрязнений на впускных клапанах и камере внутреннего сгорания приведет к уменьшению эффективности смешивания воздуха и топлива. Это ведет к ухудшению процесса сгорания.

Инжекторы высокого давления с многими отверстиями более чувствительны к разрегулированию.

 

Для водителя это ведет к:

 

  • Серьезным проблемам с запуском
  • Провалы в акселерации
  • Потеря мощности
  • Увеличение расхода топлива
  • Увеличение уровня выхлопных газов

 

 

4. РЕШЕНИЕ

 

Прекрасная очистка двигателя осуществляется по двум направлениям для двигателей с непосредственным впрыском топлива:

 

  • DIP3 – Aerosol Профилактика

>> The DIP3 aerosol (указан оранжевым цветом на схеме) очищает “сухую часть” двигателя: воздухозаборник и впускные клапаны

 

 

  • DIP3 – Liquid Профилактика и пост-обслуживание

>> The DIP3 Liquid Treatment (указан желтым цветом на схеме) очищает топливную систему, “мокрую часть” двигателя.



>> DIP3-Liquid

Wynn's DIP3 является химическим продуктом для обработки бензиновых двигаталей с системами непосредственного впрыска топлива, который очищает топливную систему и снижает трение внутри двигателя.

 

Рекомендован для всех типов бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива как для новых, так и для старых автомобилей.

 

ПРОФИЛАКТИКА И ПОСТ-ОБРАБОТКА

 







Date: 2015-10-18; view: 325; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию