Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры имиджей мужчин





 

 

«Типы деловых людей России (бизнесмены, предприниматели, менеджеры):

1 тип – «классический бизнесмен», наживший состояние за долгие годы упорного труда и в результате подорвавший здоровье. Он уже в летах и поэтому для него важнее беречь себя, чем делать деньги. Он сентиментален и старомоден, любит комфорт, хотя и довольствуется немногим, ведь он всю жизнь зарабатывал деньги. Их мало, но это те люди, которые занимаются своим здоровьем весьма серьезно, чтобы производить положительное впечатление на деловых партнеров.

2 тип – «яппи».Это «молодые городские специалисты высокого класса» со своей концепцией стиля жизни, ценящие профессионализм как средства достижения максимальных успехов на жизненном поприще. «Дети послевоенного демографического взрыва и индустриальной революции» образцовые яппи - это прежде всего способные, инициативные, предприимчивые и честолюбивые люди до 45 лет, без видимых политических пристрастий, получившие прекрасное образование в области новейших отраслей науки и техники, обладающие высокими профессиональными навыками с элементами творчества, они стремятся добиться максимально возможных результатов в карьере (деньги, власть, слава) и окружить себя максимумом комфорта. Для таких деловых людей имидж - стиль повседневной жизни по типу «белые воротнички». Принадлежность к наиболее обеспеченным слоям населения и повышенный интерес яппи к символам высокого социального статуса сделали их активными потребителями товаров художественного рынка. Яппи стремятся к физическому совершенству и здоровому образу жизни. Это предполагает отказ от сигарет, наркотиков и спиртных напитков, активные занятия спортом. В России бизнесмены типа яппи составляют лишь небольшую группу предпринимателей.

3 тип – «ямпи». Молодые, рвущиеся наверх мобильные специалисты. Это младшие братья яппи, отличающиеся крайним эгоцентризмом, стремлением к достижению максимального материального обогащения в кратчайшие сроки. Они отдают предпочтение скорее предприимчивости, нежели профессионализму. Неистовый карьеризм одержимых деньгами молодых людей - проявление одной из черт новой жизненной позиции. Молодые люди становятся ямпи, когда у них сформировалась маркетинговая ментальность. Именно тогда они чувствуют себя молодыми бизнесменами. В России ямпи - это очень большая, пожалуй, наиболее многочисленная группа активных, но не стабильных молодых людей, которым надо стремиться к профессионализму и к работе над своим имиджем».



 

«Дон Жуан» – гордый аристократ. Он сластолюбец, посвятивший жизнь поискам чувственных наслаждений. Он с удовольствием нарушает моральные и религиозные нормы. Одним из существеннейших элементов в наслаждении для него является момент утверждения своего господства, момент борьбы с препятствиями, стоящими на пути.

Специфика поведения дона Жуана: он переходит от женщины к женщине, соблазняя их и разбивая им сердца. Эти поиски иногда трактуются как поиск им «идеальной женщины». Дон Жуан – мечтатель. Дон Жуан – не хищный сластолюбец. Он – эротик с поэтической душой, склонной к элегическим настроениям. Только через чувственность может он прикоснуться к миру.

…. Природа щедро наградила его красотой и умом. Любезный, весёлый, приветливый, дон Жуан владел даром привлекать людские сердца. Даже хмурые старики, беседуя с ним, начинали улыбаться. Он был смел — и доказал это в двух военных походах. Он был богат и знатен, но не кичился своим богатством. Дон Жуана любили за простоту и щедрость.

 

«… Ему явно было не больше двадцати пяти. Красивый. Элегантен до совершенства. Давно ей видеть не доводилось видеть мужчину, одетого так гармонично. Он был изыскан, как его сшитые по мерке костюмы. Все в нем соответствовало друг другу. Запах одеколона подходил к цвету галстука, цвет галстука – к цвету камней в золотых запонках в манжетах безукоризненно голубой рубашки. Золотые запонки в манжетах – кто вообще в наше время еще носит запонки? – размером и оттенком золота соответствовали золотым часам на запястье правой руки. А часы подходили к поре дня. Сейчас, вечером, на свидание с ней в баре гостиницы он надел элегантные прямоугольные часы с изящным кожаным ремешком в цвет костюма. Утром на собрании в берлинской резиденции их фирмы у него на руке был тяжелый, почтенный «Ролекс». И пахло от него иначе. Она это точно знает, потому что намерено встала со своего места и наклонилась над его головой, чтобы взять бутылку минералки, хотя поднос с точно такими же бутылочками стоял перед ней».

 






Date: 2015-10-21; view: 116; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию