Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка одномерных массивов данных





Подготовка к работе

По указанной литературе и методическим указаниям к данной работе изучить порядок работы. Ответить на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы

1. Что такое массив?

2. Как определить местоположение элемента в массиве?

3. Что такое индекс? Каким требованиям он должен удовлетворять?

4. Особенности расположения элементов массива в памяти ЭВМ. Особенности расположения в памяти элементов многомерных массивов.

5. Общие и отличительные черты одномерных, двумерных и n-мерных массивов.

6. В каких операциях могут участвовать массивы и какие к ним предъявляются требования?

7. Каким образом в Паскале задаётся обращение к элементу массива?

8. Что называется инициализацией массива, и зачем она применяется?

9. Что называется сортировкой массива? Какие методы сортировки вы знаете.

10. Что вы понимаете под поиском элемента в массиве?

11. Что называется главной (побочной) диагональю матрицы? Что такое транспонирование матрицы?

Задание для индивидуальной работы

Нечетные варианты задания выполнять модифицированным методом простого выбора, а четные - методом парных перестановок (метод пузырька).

 

 

Вариант 1-2.

Дана последовательность а1, а2,...,а20. Расположить положительные элементы последовательности, стоящие на нечетных местах по возрастанию.

Вариант 3-4.

Дана последовательность а1, а2,...,а15. Расположить ненулевые элементы последовательности по убыванию.

Вариант 5-6.

Дана последовательность а1, а2,...,а20. Элементы, стоящие на нечетных местах, расположить в порядке возрастания, а на - четных в порядке убывания.

Вариант 7-8.

Дана последовательность а1, а2,...,а15. Требуется упорядочить ее по возрастанию абсолютных значений элементов

Вариант 9-10.

Дана последовательность а1, а2,...,а20. Требуется расположить отрицательные элементы последовательности в порядке убывания.

Вариант 11-12.

Дана последовательность а1, а2,...,а20. Расположить положительные элементы последовательности по убыванию.

Вариант 13-14.

Дана последовательность а1, а2,...,а15. Расположить отрицательные элементы по возрастанию.

Вариант 15-16.

Дана последовательность а1, а2,...,а15. Расположить элементы на четных местах по убыванию.

Вариант 17-18.

Дана последовательность а1, а2,...,а15. Расположить четные элементы последовательности по возрастанию.

 

 

Вариант 19-20.

Дана последовательность а1, а2,...,а20. Расположить нечетные элементы последовательности по убыванию.

Вариант 21-22.

Дана последовательность а1, а2,...,а15. Расположить четные положительные элементы по возрастанию.

Вариант 23-24.

Дана последовательность а1, а2,...,а20. Расположить нечетные отрицательные элементы по убыванию.

Вариант 25.

Дана последовательность а1, а2,...,а20. Расположить отрицательные элементы последовательности, стоящие на четных местах по убыванию.

Date: 2015-10-21; view: 809; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию